We'll call it a draw или почему не стоит сдаваться » WarBand

We'll call it a draw или почему не стоит сдаваться

Сегодня мы поговорим про Warhammer Underworlds в плане определения победителя в индивидуальной игре и в плане победы в матчевом турнире.


Автор: Павел Катасонов aka Gost
Капитан команды F-company.
Победитель Warband Cheap Bastards Brawl #5 и Warband Underworlds Nemesis Cup #4 в Твери. 


Итак начнём с простого. С просто дуэльки.

Как вы уже знаете, Андер не про полное убийство банды противника (хотя сейчас это практически основная мета), но про то кто наберёт больше победных очков за выполнение миссий.

Потраченные и не потраченные, полученные за миссии или за убийство, все они считаются в конце.

И кто наберёт больше тот победил. Но что если их окажется одинаково? Тогда начинаются дополнительные параметры.

1 - А может быть чья-то банда полностью полностью убита? Если да, то тот кто игрок у кого остался хотя бы один боец на столе считается победителем. А если живы оба?

2 - Если у обоих игроков на поле, при равном количестве очков, осталось хотя бы по одному бойцу, то мы смотрим кто из них стоит на обджективе. Тот игрок и становится победителем. Но что если все выжившие бойцы стоят на точках?

3 - Равное количество очков, живы хотя бы по одному бойцу и эти бойцы стоят на точках, ну что же вы явно шли к успеху. Правда есть ещё один доп параметр. В такой мистической ситуации (ага мистической) мы смотрим кто занимает наибольшую сумму номеров точек (если у игроков по несколько бойцов стоят на точках).

Счёт 15-15, обе банды аннигилированы.

К сожалению, даже такое количество параметров не спасает от ничьей, но значительно снижает её шансы. Ведь даже смерть бойцов в этой игре не значит, что вы не сможете набрать очки победы. Например как на картинке слева банда Кайнана после полного ухода с поля, набирает недостающие очки и сравнивает счёт. Так же могут делать многие другие банды.


Турниры. Турниры это то что даёт нам дополнительный опыт и эмоции, новые противники, новые банды и механики. Не все игроки знакомы со всем спектром банд и их механик, что может оказаться критичным при первой игре против них. Поэтому большинство турниров проводятся в формате «Best of 3». То-есть игроки играют три дуэли подряд и победитель двух игр становится победителем.

Подсчёт очков тут осуществляется так же как и в обычной дуэли с теме-же параметрами для ничейных игр, но помимо общего значения набранных очков, фиксируется так же разница очков (Div). Если по каким-то причинам игроки не успевают сыграть три игры, то смотрятся результаты результаты оконченных игр и сравниваются разницы победных очков. Да, мы сегодня говорим о ничьих и вот вам наглядный пример как это можно устроить даже тут.

Ну что же это теперь вы знаете как сломать голову организаторам турниров и просто игрокам, ведь каждая ничья это очень редкое событие (ну кроме договорняков в вассальной лиге, но мы такое осуждаем). Хороших и интересных игр. Главное не сдаваться.

На этом всё на сегодня. Всегда Ваши WarBand и F-company. До встречи за игровыми столами.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0