We'll call it a draw или почему не стоит сдаваться
Сегодня мы поговорим про Warhammer Underworlds в плане определения победителя в индивидуальной игре и в плане победы в матчевом турнире.
Капитан команды F-company.
Победитель Warband Cheap Bastards Brawl #5 и Warband Underworlds Nemesis Cup #4 в Твери.
Итак начнём с простого. С просто дуэльки.
Как вы уже знаете, Андер не про полное убийство банды противника (хотя сейчас это практически основная мета), но про то кто наберёт больше победных очков за выполнение миссий.
И кто наберёт больше тот победил. Но что если их окажется одинаково? Тогда начинаются дополнительные параметры.
1 - А может быть чья-то банда полностью полностью убита? Если да, то тот кто игрок у кого остался хотя бы один боец на столе считается победителем. А если живы оба?
2 - Если у обоих игроков на поле, при равном количестве очков, осталось хотя бы по одному бойцу, то мы смотрим кто из них стоит на обджективе. Тот игрок и становится победителем. Но что если все выжившие бойцы стоят на точках?
3 - Равное количество очков, живы хотя бы по одному бойцу и эти бойцы стоят на точках, ну что же вы явно шли к успеху. Правда есть ещё один доп параметр. В такой мистической ситуации (ага мистической) мы смотрим кто занимает наибольшую сумму номеров точек (если у игроков по несколько бойцов стоят на точках).
Счёт 15-15, обе банды аннигилированы. | К сожалению, даже такое количество параметров не спасает от ничьей, но значительно снижает её шансы. Ведь даже смерть бойцов в этой игре не значит, что вы не сможете набрать очки победы. Например как на картинке слева банда Кайнана после полного ухода с поля, набирает недостающие очки и сравнивает счёт. Так же могут делать многие другие банды. |
Турниры. Турниры это то что даёт нам дополнительный опыт и эмоции, новые противники, новые банды и механики. Не все игроки знакомы со всем спектром банд и их механик, что может оказаться критичным при первой игре против них. Поэтому большинство турниров проводятся в формате «Best of 3». То-есть игроки играют три дуэли подряд и победитель двух игр становится победителем.
Подсчёт очков тут осуществляется так же как и в обычной дуэли с теме-же параметрами для ничейных игр, но помимо общего значения набранных очков, фиксируется так же разница очков (Div). Если по каким-то причинам игроки не успевают сыграть три игры, то смотрятся результаты результаты оконченных игр и сравниваются разницы победных очков. Да, мы сегодня говорим о ничьих и вот вам наглядный пример как это можно устроить даже тут.
Ну что же это теперь вы знаете как сломать голову организаторам турниров и просто игрокам, ведь каждая ничья это очень редкое событие (ну кроме договорняков в вассальной лиге, но мы такое осуждаем). Хороших и интересных игр. Главное не сдаваться.
На этом всё на сегодня. Всегда Ваши WarBand и F-company. До встречи за игровыми столами.
Комментариев 0