Warband Unmatched Universe Cup #1 » WarBand

Warband Unmatched Universe Cup #1

Дорогие леди и джентльмены, приглашаем Вас на турнир в новом формате по системе Unmatched.  Universe Cup это аналог Classic Cup только для героев из разных франшиз. В турнире могут принять участие герои и поля из коробок Marvel, Jurassic Park, Баффи и стоящий особняком Брюс Ли.

Где и когда? 

29 октября в клубе Единорог по адресу г. Москва, ул. Селезневская д.11А с.2. Стоимость участия 700 рублей, данные средства пойдут на оплату места проведения турнира и покрытия расходов на призы.


Призы
1 место – медаль, миниатюры помощников для Электры.
2 место – медаль, альтернативные миниатюры личностей Лунного рыцаря (2 шт.).
3 место – медаль, миниатюра помощницы для Люка Кейджа.
4-6 место - мат в виде игрового поля.


Расписание
11:00 – 11:30 регистрация участников
11:30 – 13:20 первый тур
13:30 – 15:20 второй тур
15:30 – 16:10 перерыв
16:10 – 18:00 третий тур
18:10 – 20:00 четвертый тур (при необходимости, если за 3 тура не определился один участник с наибольшим количеством побед)
После 3 или 4 тура состоится подведение итогов и награждение.


Предварительная регистрация
Оставляя заявку, вы значительно упрощаете планирование хода турнира! 

Если у вас нет VK, то можете написать в Telegram организатору @fmax1991.


Что нужно взять с собой? 

Для турнира вам понадобится 4 разных героя с помощниками (если они у них имеются), колода для каждого героя, карточка и индикатор здоровья (в том числе помощника, если он имеется) каждого героя, как минимум два разных поля (достаточно одного с двумя разными сторонами). Вы можете принести все допущенные регламентом поля, если считаете нужным, это даст вам дополнительные возможности выбора. Если у вас чего-то нахватает, можно написать организатору турнира (VK  | Telegram), постараемся помочь в решении данной проблемы.


Регистрация участников 

Игроки вносят стартовый взнос и получают лист участника. В лист они должны вписать свое имя или никнейм и список из 4 героев (далее – Пул Героев), которых они будут использовать на протяжении всего турнира. Героев, не указанных в Пуле, во время турнира использовать будет нельзя.


Список допущенных героев: 

Если вы играете за Сорвиголову или Лунного рыцаря, вы должны соблюдать надлежащий порядок сброса стопок. Сорвиголова должен постоянно держать каждую карту в порядке. Лунный рыцарь должны отслеживать самую последнюю (верхнюю) карту из стопки сброса на всех картах, кроме Hell's Kitchen, где им нужно отслеживать 2 верхние карты из-за жетона предмета таксофона.

Турнирные правила для Дэдпула:
Эффекты карт “Chimichanga break!”, “Deadpool, merc for hire”, “Exploding card!”, “Call me”, “I’m not wearing pants” меняют значение карты/наносят урон без дополнительных условий.
Карта “Sweet” позволяет переместиться на ячейку в любой зоне.
Эффект карты “Faint” восстанавливает 2 здоровья Дэдпулу.
Карты “Eat me”, “Wanna bet?” не имеют эффектов.
Эффект карты “Holy mackerel!” после основного текста заставляет противника показать карты в руке.
Способность Дэдпула гласит: после того, как Дэдпул атакует, он восстанавливает 1 здоровье.


Список допущенных полей:

Карты Marvel будут использовать только жетоны предметов, поставляемые с этим конкретным набором.

Паринги
На каждый тур организатор объявляет пары участников, которые будут играть в этом туре между собой. Эти участники занимают свободный стол и приступают к игре. На первый тур пары участников формируются случайным образом. На второй и последующие – пары формируются исходя из количества побед и поражений участников в турах и матчах, организатор пытается подобрать игроков с похожей статистикой. Участники не могут играть с одним противником дважды в ходе одного турнира.
 
Ход тура
Для победы в туре игрок должен победить двумя героями в партиях. Герой, которым выиграна партия, выбывает и больше не может быть выбран. Так как, в пуле каждого игрока по 4 героя, их количество нужно уменьшить до двух.
В начале тура участники выставляют всех своих героев и определяют количество разных героев в пуле обоих игроков. Дальнейшие действия будут зависеть о количества разных героев у обоих игроков:
4 разных героя. Каждый участник запрещает по два героя из пула героев оппонента.
Запрет героев происходит одновременно, например участники могут передать карты своих героев противнику, затем каждый в закрытую выбирает героев, которых хочет запретить. Запрещенные таким образом герои не участвуют в этом туре, участники не могут их выбирать.
3 разных героя. Одинаковый герой запрещен автоматически для обоих игроков, каждый участник запрещает по одному герою из пула другого игрока.
2 разных героя. Одинаковые герои запрещены автоматически.
1 разный герой. Неповторяющийся герой выбран для каждого игрока автоматически. Далее каждый игрок в закрытую выбирает одного героя для себя, если они разные, то пул героев для тура определен и участники начинают матч. Если они одинаковые, то данный герой запрещен. Участники выполняют жеребьевку (камень-ножницы-бумага, подброс монетки или бросок кубика, победивший игрок выбирает из оставшихся двух героев, оставшийся герой идет его оппоненту. В случае выполнения жеребьевки, жеребьевка перед 3 партией не выполняется, игрок, проигравший в жеребьевке при выборе героя, считается автоматически победившим в жеребьевке перед 3 партией.
0 разных героев. Участники выполняют жеребьевку (камень-ножницы-бумага, подброс монетки или бросок кубика), победивший игрок выбирает порядок выбора. Далее первый игрок выбирает первого героя, затем двух героев выбирает второй игрок, оставшийся герой отдается первому игроку. Жеребьевка перед 3 партией не выполняется, игрок, проигравший в жеребьевке при выборе героя, считается автоматически победившим в жеребьевке перед 3 партией.
 
Когда пул героев определен участники выполняют жеребьевку (камень-ножницы-бумага, подброс монетки или бросок кубика), победивший игрок решает, кто будет 1 игроком, а кто 2.
Перед партией оба игрока выбирают героя с преимуществом (Игрок 1) и героя без преимущества (Игрок 2) в закрытую, затем показывают своих героев оппоненту. Оставшийся герой у Игрока 1 считается героем без преимущества для 2 партии, а у Игрока 2 – героем с премуществом.
Каждый игрок в начале партии может выполнить один раз полную пересдачу стартовой руки (карт, которые он набирает в начале игры). После получения стартовой руки игроки должны принять решение оставляют они стартовую руку или пересдают ее. Игрок, который хочет выполнить пересдачу, замешивает полученные карты в колоду и набирает новую руку.


1 партия
1) Игрок 1 выбирает героя с преимуществом.
2) Игрок 2 выбирает героя без преимущества.
3) Игрок 1 выбирает поле и свою стартовую позицию (1 или 2).
4) Участники играют игру по правилам Unmatched.
5) Результаты игры вносятся в листы участников, выданные в начале турнира.
2 партия
1) Игрок 2 выбирает героя с преимуществом.
2) Игрок 1 выбирает героя без преимущества.
3) Игрок 2 выбирает поле и свою стартовую позицию (1 или 2).
4) Участники играют игру по правилам Unmatched.
5) Результаты игры вносятся в листы участников, выданные в начале турнира.
3 партия (играется если оба участника выиграли по одному разу)
1) Участники проводят жеребьевку (камень-ножницы-бумага, подброс монетки или бросок кубика, победивший участник решает: выбрать поле или первым выбирать позицию на нем. Жеребьевка не проводится, если она проводилась при выборе героев, проигравший игрок при выборе героев считается победившим в жеребьевке перед 3 парией.
2) Игрок, который должен выбрать поле, выставляет поле. Он не может выбрать поле, которое он уже использовал при своем выборе в раннем матче этого тура.
3) Другой игрок выбирает 1 или 2 позицию на данном поле.
4) Каждый участник использует героя, которым проиграл партию.
5) Игроки играют матч по правилам Unmatched.
6) Результаты игры вносятся в листы участников, выданные в начале турнира.

Таймер

По просьбе одного из игроков партии тура могут быть сыграны с использованием таймера. Игрок, который потребовал использования таймера должен предоставить часы для его использования. Данная партия будет сыграна с использованием шахматных часов Bronstein delay, установленных на 10 минут с задержкой в 20 секунд. Это означает, что у каждого игрока будет в общей сложности 10 минут на размышление во время каждой игры. При каждом переключении таймера вам возвращается 20 секунд или время на размышление, в зависимости от того, что меньше. В каждый момент времени идет время того игрока, кто сейчас принимает решения, например, маневрирует во время своего хода или решает, какую защиту сыграть, во время хода противника. Таймер останавливается на время взаимодействий, не требующих принятия решений (игроки подсчитывают урон от атаки, меняют здоровья на счетчиках, замешивают карты в колоду, и т.д.) Если время на таймере закончится – это будет означать окончание хода/выбора текущего игрока. Если он:

  • В этот момент передвигался за маневр, то он возвращается на ячейку в которой начал это действие.
  • В этот момент выполнял любой эффект с выбором, эффект не выполняется, если эффект имеет такую возможность. Если эффект обязан быть выполнен, то, как он будет выполнен, решает противник. В это время идет его время. Если противник не может сделать выбор, либо если его время заканчивается, выбор производится случайным образом.
  • В этот момент думал над защитой, то он не защищается от текущей атаки.
  • Если время текущего игрока закончилось в течении его хода, его ход тут же заканчивается, оставшиеся действия игрока превращаются в маневры на месте, в случае если карт в руке становится больше 7, сбрасываются все последние пришедшие карты. Другие необязательные эффекты конца хода не выполняются, а обязательные выполняются.

Все игроки несут ответственность за то, чтобы часы работали правильно. Пожалуйста, четко общайтесь со своими оппонентами, когда вы заканчиваете свой ход, чтобы можно было передать таймер.


Не хватка времени

Если игроки не успели сыграть необходимые партии за время, отведенное на тур, и организатор заявил об окончании тура то:
При использовании таймера - выигрывает игрок у которого осталось больше времени на таймере.
Без использования таймера - они делают по три хода и подсчитывают результаты. Побеждает тот игрок, у которого % нанесенного урона больше, чем у его оппонента. Если игроки не успели начать 3 партию за 10 минут до конца тура, то они ее не играют. Победитель определяется по большему показателю % урона. Такой же способ применяется если % урона в не доигранной третьей партии равны. Если данные результаты не помогли выявить победителя, то в туре фиксируется ничья. Правило не распространяется на финальный стол. Игроки, которые не успели завершить партии во втором туре, по обоюдному согласию могут продолжить ее во время перерыва.  


Незаконная игра/Штрафы

В случае возникновения конкретных вопросов о правилах на протяжении всей игры, сначала просмотрите официальный свод правил или ознакомьтесь с архивом правил.
Не стесняйтесь задавать вопросы организаторам для получения ответов.
Делайте все возможное, чтобы разрешить любые возникающие вопросы или конфликты между собой. Однако, если у вас возникла проблема, которую невозможно решить, свяжитесь с одним из организаторов турнира. Они сделают все возможное, чтобы оказать своевременную помощь. 

Незаконные розыгрыши будут разрешаться по-разному в зависимости от типа сыгранной карты: 

  • Прием - просто возьмите карту обратно в руку.
  • Атака - карта сбрасывается без эффекта, но действие сохраняется. Защитник выбирает либо оставить свою защитную карту в руке, либо перетасовать ее в колоду и взять другую. 
  • Защита - карта защиты сбрасывается без эффекта, и атака проходит незащищенной. 

Если случайно взяли слишком много карт - положите обратно необходимое количество карт и перетасуйте колоду.
Если игрок заявляет, что он выполняет “двойной маневр”, и одновременно берет 2 карты: тогда он теряет возможность перемещения для своего первого маневра и может выполнять движение только для второго маневра, поскольку он уже видел обе карты, что может повлиять на его выбор позиции. Обязательно выполните каждое действие полностью, прежде чем предпринимать следующее действие.
Если игроки обнаруживают ошибку в ходе игры, они должны приостановить игру и немедленно определить, хотят ли они получить решение организатора на игру или продолжить игру без перерыва.
Если хотя бы один игрок желает обратиться к организатору: немедленно обратитесь к одному из организаторов турнира. Организатор вынесет решение, которое может включать аннулирование или переигровки текущей игры.
Если прошло значительное время без какого-либо ответа, игроки могут согласиться продолжить игру по своему усмотрению.
Если ОБА игрока согласны продолжать игру без перерыва: в этом случае игроки могут ”исправить" игровое состояние согласованным способом. Однако таким образом они соглашаются принять результат игры в качестве официального, и переигровки не будет.
Если есть жалобы на неспортивное поведение, мошенничество или многочисленные незаконные игры, штрафы могут быть применены по усмотрению организатора. Эти штрафы могут варьироваться от предупреждений, поражений в играх, поражений в матчах или даже дисквалификации в зависимости от серьезности / частоты. Пожалуйста, относитесь ко всем с уважением и создайте веселую, беззаботную обстановку для всех участников! Любые опасения по поводу поведения игроков должны быть своевременно доведены до нашего сведения организаторов. Таким образом, мы поможем избежать неприятных ситуаций. Любой зритель игры может вмешаться, если увидел нарушение правил. Его слова не должны содержать скрытую информацию или критику действий, просто констатация факта нарушения и как должно быть правильно.
Если зритель выдаёт скрытую информацию, игроки могут потребовать переигровку.
Если ошибки (неправильная механика лишние или недостаточные действия) нельзя безболезненно переиграть, то второй игрок (кто не допускал ошибки) решает, переиграть момент или переигрывать партию. Не злоупотребляйте переигровками и обратитесь к организатору для подтверждения переигровки.

 

Подведение итогов
При подведении итогов для распределения мест, занятых участниками на турнире учитываются следующие показатели в заданном порядке: победы в туре > победы оппонентов в туре (суммарный коэффициент Бухгольца) > разница побед и поражений в партиях > сумма % нанесенного урона в партиях / количество партий.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0