Warband Unmatched Оpen Cup #4 » WarBand

Warband Unmatched Оpen Cup #4

Дорогие леди и джентльмены, приглашаем Вас на четвертый турнир в формате Оpen Cup по системе Unmatched. Он состоится 23 декабря и станет финальным турниром этого сезона, так что ждем активной регистрации, чтобы закончить этот сезон на высокой ноте.

 

Где и когда?
23 декабря в клубе Hobby Games по адресу ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.
Стоимость участия 800 рублей, данные средства пойдут на оплату места проведения турнира и покрытия расходов на призы.


Призы 

1 место – кубок, миниатюра помощника для Доктора Стрэнджа, набор покрашенных ловушек для Малдуна.
2 место – медаль, миниатюра помощника для Черной Вдовы, набор покрашенных ловушек для Малдуна.
3 место – медаль, миниатюра помощника для Черной Пантеры, набор ловушек для Малдуна.
4-6 места – набор ловушек для Малдуна.
Самая красивая модель турнира - миниатюра помощника для Доктор Сетлер.
1-20 место - акриловый жетон для Алисы (большая/маленькая) и Джекил и Хайд (Джекил/Хайд).


Расписание
11:30 – 11:50 регистрация участников
11:50 – 13:50 первый тур (все участники)
13:50 – 15:50 второй тур (все участники)
15:50 – 16:20 перерыв
16:20 – 18:20 третий тур (все участники)
18:20 – 20:20 четвертый тур (только топ-8)
20:20 – 21:00 финальный стол в формате bo1, в случае если не выявлен победитель после 4 тура


Предварительная регистрация
Оставляя заявку, вы значительно упрощаете планирование хода турнира!


Если у вас нет VK, то можете написать в Telegram организатору @fmax1991.


Что нужно взять с собой?
Для турнира вам понадобится 6 разных героя с помощниками (если они у них имеются), колода для каждого героя, карточка и индикатор здоровья (в том числе помощника, если он имеется) каждого героя, как минимум три разных поля. Вы можете принести все допущенные регламентом поля, если считаете нужным, это даст вам дополнительные возможности выбора. Если у вас чего-то нахватает, можно написать организатору турнира (VK | Telegram), постараемся помочь в решении данной проблемы.
Постараемся сформировать для всех участников один или два набора полей, которые будут использовать, чтобы сделать игру более равной. 


Регистрация участников
Игроки вносят стартовый взнос и получают лист участника. В лист они должны вписать свое имя и фамилию или никнейм, список из 6 героев (далее – Пул Героев), которых они будут использовать на протяжении всего турнира. Героев, не указанных в Пуле, во время турнира использовать будет нельзя. В пуле героев должны присутствовать 2 героя из корзины 1, 2 героя - из корзины 2, 2 героя - из корзины 3!


Список допущенных героев и их разделение на корзины:

Турнирные правила для Дедпула:
Эффекты карт “Chimichanga break!”, “Deadpool, merc for hire”, “Exploding card!”, “Call me”, “I’m not wearing pants” меняют значение карты/наносят урон без дополнительных условий.
Карта “Sweet” позволяет переместиться на ячейку в любой зоне.
Эффект карты “Faint” восстанавливает 2 здоровья Дедпулу.
Карты “Eat me”, “Wanna bet?” не имеют эффектов.
Эффект карты “Holy mackerel!” после основного текста заставляет противника показать карты в руке.
Способность Дедпула гласит: после того, как Дедпул атакует, он восстанавливает 1 здоровье.


Список допущенных полей

 


Паринги 

На каждый тур организатор объявляет пары участников, которые будут играть в этом туре между собой. Эти участники занимают свободный стол и приступают к игре. На первый тур пары участников формируются случайным образом. На второй и последующие – пары формируются исходя из количества побед и поражений участников в турах и матчах, организатор пытается подобрать игроков с похожей статистикой. Участники не могут играть с одним противником дважды в ходе одного турнира. 


Ход турнира 

Для победы в туре игрок должен победить двумя героями в партиях. Каждый игрок в начале партии может выполнить один раз полную пересдачу стартовой руки (карты, которые он набирает в начале игры). После получения стартовой руки игроки должны принять решение оставляют они стартовую руку или пересдают ее. Игрок, который хочет выполнить пересдачу, замешивает полученные карты в колоду и набирает новую руку. Игроки по жеребьевке или договоренности определяют, кто будет Игроком 1 и 2. Партии проходят между героями одной корзины. 1, 2 и 3 туры играют все участники турнира, 4 тур - только участники занявшие первые 8 мест в таблице. В случае, если после 4 тура не выявлен победитель, то два игрока с одинаковыми показателями играют финал из одной партии (см. Финальный стол).

Выборе героев
2 разных героя - не может возникнуть спорных ситуаций.
1 разный герой - если при выборе героя, обоими игроками, выбран одинаковый герой, то он запрещен, и партия играется оставшимися героями. В случае если выбраны разные герои, то игроки переходят к партии.
0 разных героев - если у игрока есть преимущество выбора, то он делает выбор первым. Если у игроков нет преимущества выбора, то игрок, не выбиравший корзину для этой игры в 1 или 2 партии, получает возможность первым выбрать героя, игрок которому достался оставшийся герой получает преимущество для следующего выбора. В третьей партии если у игроков нет преимущество выбора, то выполняется жеребьевка, игрок, выигравший жеребьевку - выбирает первым.


Преимущество выбора
Механика, которая позволяет уравнять шансы игроков на победу в случае возникновения спорных ситуаций (одинаковые герои, выбор поля или позиции в 3 партии). В начале тура у игроков нет преимущества выбора. Игрок может получить преимущество выбора, если во время партий у игроков, с одинаковыми героями в одной из корзин, возникла необходимость кому-то из игроков получить преимущество при выборе одного из этих персонажей. Игрок, который уступил преимущество получает его при следующей спорной ситуации.  


1 партия
1) Игрок 1 выбирают корзину, которая будет использоваться в данной партии.
2) Игроки в закрытую выбирают героев, которыми будут играть партию. Если они выбрали разных героев, то они переходят к партии. В случае если они выбрали одинаковых героев, то смотрите пункт "Выборе героев".
3) Игрок 2 запрещает одно из полей - его нельзя использовать в этой партии.
4) Игрок 1 выбирает поле из оставшегося списка полей.
5) Игрок 2 выбирает позицию на нем (1 или 2).
6) Игроки играют партию по правилам Unmatched.
7) Результаты игры вносятся в листы участников, выданные в начале турнира.


2 партия
1) Игрок 2 выбирают корзину, которая будет использоваться в данной партии.
2) Игроки в закрытую выбирают героев, которыми будут играть партию. Если они выбрали разных героев, то они переходят к партии. В случае если они выбрали одинаковых героев, то смотрите пункт "Выборе героев".
3) Игрок 1 запрещает одно из полей - его нельзя использовать в этой партии.
4) Игрок 2 выбирает поле из оставшегося списка полей.
5) Игрок 1 выбирает позицию на нем (1 или 2).
6) Игроки играют партию по правилам Unmatched.
7) Результаты игры вносятся в листы участников, выданные в начале турнира.


3 партия
Если игроки выиграли по одной партии, то они играют третью партию оставшейся корзинной.
1) Игроки в закрытую выбирают героев, которыми будут играть партию. Если они выбрали разных героев, то они переходят к партии. В случае если они выбрали одинаковых героев, то смотрите пункт "Выборе героев".
2) Игрок с преимуществом выбора решает будет он выбирать поле или позицию на нем. Если нет игрока с преимуществом выбора, то игроки выполняют жеребьевку и это решает победивший игрок.
3) Игрок, который будет выбирать позицию, запрещает 2 поля из списка разрешенных полей. Эти поля нельзя использовать в данной партии.
4) Игрок, который должен выбирать поле, выбирает поле.
5) Игроки играют партию по правилам Unmatched.
6) Результаты игры вносятся в листы участников, выданные в начале турнира.


Незаконные игры/Штрафы

В случае возникновения конкретных вопросов о правилах на протяжении всей игры, сначала просмотрите официальный свод правил или ознакомьтесь с архивом правил.
Не стесняйтесь задавать вопросы организаторам для получения ответов.
Делайте все возможное, чтобы разрешить любые возникающие вопросы или конфликты между собой. Однако, если у вас возникла проблема, которую невозможно решить, свяжитесь с одним из организаторов турнира. Они сделают все возможное, чтобы оказать своевременную помощь.
 
Незаконные розыгрыши будут разрешаться по-разному в зависимости от типа сыгранной карты:
  • Прием - просто возьмите карту обратно в руку.
  • Атака - карта сбрасывается без эффекта, но действие сохраняется. Защитник выбирает либо оставить свою защитную карту в руке, либо перетасовать ее в колоду и взять другую.
  • Защита - карта защиты сбрасывается без эффекта, и атака проходит незащищенной.
 
Если случайно взяли слишком много карт:
Положите обратно необходимое количество карт и перетасуйте колоду
  • Если игрок заявляет, что он выполняет “двойной маневр”, и одновременно берет 2 карты: тогда он теряет возможность перемещения для своего первого маневра и может выполнять движение только для второго маневра, поскольку он уже видел обе карты, что может повлиять на его выбор позиции. Обязательно выполните каждое действие полностью, прежде чем предпринимать следующее действие.
  • Если игроки обнаруживают ошибку в ходе игры, они должны приостановить игру и немедленно определить, хотят ли они получить решение организатора на игру или продолжить игру без перерыва.
  • Если хотя бы один игрок желает обратиться к организатору: немедленно обратитесь к одному из организаторов турнира. Организатор вынесет решение, которое может включать аннулирование или переигровки текущей игры. Если прошло значительное время без какого-либо ответа, игроки могут согласиться продолжить игру по своему усмотрению.
  • Если ОБА игрока согласны продолжать игру без перерыва: в этом случае игроки могут ”исправить" игровое состояние согласованным способом. Однако таким образом они соглашаются принять результат игры в качестве официального, и переигровки не будет.
  • Если есть жалобы на неспортивное поведение, мошенничество или многочисленные незаконные игры, штрафы могут быть применены по усмотрению организатора. Эти штрафы могут варьироваться от предупреждений, поражений в играх, поражений в матчах или даже дисквалификации в зависимости от серьезности / частоты. Пожалуйста, относитесь ко всем с уважением и создайте веселую, беззаботную обстановку для всех участников!
  • Любые опасения по поводу поведения игроков должны быть своевременно доведены до нашего сведения организаторов. Таким образом, мы поможем избежать неприятных ситуаций.
  • Любой зритель игры может вмешаться, если увидел нарушение правил. Его слова не должны содержать скрытую информацию или критику действий, просто констатация факта нарушения и как должно быть правильно. Если зритель выдаёт скрытую информацию, игроки могут потребовать переигровку.
  • Если ошибки (неправильная механика лишние или недостаточные действия) нельзя безболезненно переиграть, то второй игрок (кто не допускал ошибки) решает, заиграть момент или переигрывать партию. Не злоупотребляйте переигровками и обратитесь к организатору для подтверждения переигровки.
 

Часто задаваемые вопросы

Карты Marvel будут использовать только жетоны предметов, поставляемые с этим конкретным набором.

Если вы играете за Сорвиголову, Красную Шапочку или Лунного рыцаря, вы должны соблюдать надлежащий порядок сброса стопок. Сорвиголова должен постоянно держать каждую карту в порядке. Красная шапочка и лунный рыцарь должны отслеживать самую последнюю (верхнюю) карту из стопки сброса на всех картах, кроме Hell's Kitchen, где им нужно отслеживать 2 верхние карты из-за жетона предмета таксофона.


Таймер

По просьбе одного из игроков в 1, 2 и 3 турах партии тура могут быть сыграны с использованием таймера. В 4 туре и партия за финальным столом - играются с таймером. Игрок, который потребовал использования таймера (в 1-3 туре), должен предоставить часы для его использования. Данная партия будет сыграна с использованием шахматных часов Bronstein delay (ближе к турниру будет инструкция), установленных на 10 минут с задержкой в 20 секунд. Это означает, что у каждого игрока будет в общей сложности 10 минут на размышление во время каждой игры. При каждом переключении таймера вам возвращается 20 секунд или время на размышление, в зависимости от того, что меньше. В каждый момент времени идет время того игрока, кто сейчас принимает решения, например, маневрирует во время своего хода или решает, какую защиту сыграть, во время хода противника. Таймер останавливается на время взаимодействий, не требующих принятия решений (игроки подсчитывают урон от атаки, меняют здоровья на счетчиках, замешивают карты в колоду, и т.д.) Если время на таймере закончится – это будет означать окончание хода/выбора текущего игрока. Если он:

  • В этот момент передвигался за маневр, то он возвращается на ячейку в которой начал это действие.
  • В этот момент выполнял любой эффект с выбором, эффект не выполняется, если эффект имеет такую возможность. Если эффект обязан быть выполнен, то, как он будет выполнен, решает противник. В это время идет его время. Если противник не может сделать выбор, либо если его время заканчивается, выбор производится случайным образом.
  • В этот момент думал над защитой, то он не защищается от текущей атаки.
  • Если время текущего игрока закончилось в течении его хода, его ход тут же заканчивается, оставшиеся действия игрока превращаются в маневры на месте, в случае если карт в руке становится больше 7, сбрасываются все последние пришедшие карты. Другие необязательные эффекты конца хода не выполняются, а обязательные выполняются.

Все игроки несут ответственность за то, чтобы часы работали правильно. Пожалуйста, четко общайтесь со своими оппонентами, когда вы заканчиваете свой ход, чтобы можно было передать таймер.



Не хватка времени

Если игроки не успели сыграть необходимые партии за время, отведенное на тур, и организатор заявил об окончании тура то:
При использовании таймера - выигрывает игрок у которого осталось больше времени на таймере.
Без использования таймера - они делают по три хода и подсчитывают результаты. Побеждает тот игрок, у которого % нанесенного урона больше, чем у его оппонента. Если игроки не успели начать 3 партию за 10 минут до конца тура, то они ее не играют. Победитель определяется по большему показателю % урона. Такой же способ применяется если % урона в не доигранной третьей партии равны. Если данные результаты не помогли выявить победителя, то в туре фиксируется ничья. Правило не распространяется на финальный стол. Игроки, которые не успели завершить партии во втором туре, по обоюдному согласию могут продолжить ее во время перерыва. 


Подведение итогов
При подведении итогов для распределения мест, занятых участниками на турнире учитываются следующие показатели в заданном порядке: победы в туре > победы оппонентов в туре (суммарный коэффициент Бухгольца) > разница побед и поражений в партиях > сумма % нанесенного урона в партиях / количество партий > Количество побед над героями в корзине 1.



Финальный стол

В случае, если после 4 тура не выявлен абсолютный победитель турнира, игроки с 2 лучшими показателями играют одну партию:
1) Игроки проводят жеребьевку. Выигравший игрок решает, быть Игроком 1 или 2.
2) Если у игроков есть хотя бы одна корзина, где нет 2-х одинаковых героев, то корзины с двумя одинаковыми героями считаются запрещенными.

3) Игрок 2 выбирает корзину, героями которой пройдет партия.
4) Игрок 1 решает выберет он поле или позицию.  

5) Игрок, который будет выбирать позицию, запрещает 2 поля из списка разрешенных полей. Эти поля нельзя использовать в данной партии.
6) Игрок, который должен выбирать поле, выбирает поле.
7) Игроки играют партию по правилам Unmatched.
Результаты финального стола не влияют на общий зачет и дополнительные показатели. 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0