Warband Unmatched Challenge Cup #1 » WarBand

Warband Unmatched Challenge Cup #1

Дорогие леди и джентльмены, приглашаем Вас на турнир в новом формате по системе Unmatched. В рамках Challenge Cup участники составляют из 6 героев по 3 пары. В матче оппонент выбирает пару и каким из героев он будет играть. 

Где и когда?
20 августа в клубе Единорог по адресу г. Москва, ул. Селезневская д.11А с.2.
Стоимость участия 700 рублей, данные средства пойдут на оплату места проведения турнира и покрытия расходов на призы.

Расписание
11:00 – 11:30 регистрация участников
11:30 – 14:00 первый тур
14:00 – 15:30 второй тур
15:30 – 17:00 третий тур
17:00 – 18:30 четвертый тур
18:30 – 20:00 пятый тур

Призы
1 место – медаль, миниатюры помощников для Дракулы.
2 место – медаль.
3 место – медаль.
1-8 места – акриловые жетоны ярости для Беофульфа. 
Самая красивая модель турнира - мат в виде игрового поля.
Последнее место - бесплатное участи на следующем турнире. 

Предварительная регистрация
Оставляя заявку, вы значительно упрощаете планирование хода турнира! 
Если у вас нет VK, то можете написать в Telegram организатору @fmax1991.

Что нужно взять с собой?
Для турнира вам понадобится 6 разных героя с помощниками (если они у них имеются), колода для каждого героя, карточка и индикатор здоровья (в том числе помощника, если он имеется) каждого героя, как минимум одно поля. Вы можете принести все допущенные регламентом поля, если считаете нужным, это даст вам дополнительные возможности выбора. Если у вас чего-то нахватает, можно написать организатору турнира (VKTelegram), постараемся помочь в решении данной проблемы.

Регистрация участников
Игроки вносят стартовый взнос и получают лист участника. В лист они должны вписать свое имя или никнейм и список из 6 героев разбитых по парам (далее – Пул Героев), которых они будут использовать на протяжении всего турнира. Героев, не указанных в Пуле, во время турнира использовать будет нельзя. 

Список допущенных героев:


Турнирные правила для Дедпула:
Эффекты карт “Chimichanga break!”, “Deadpool, merc for hire”, “Exploding card!”, “Call me”, “I’m not wearing pants” меняют значение карты/наносят урон без дополнительных условий.
Карта “Sweet” позволяет переместиться на ячейку в любой зоне.
Эффект карты “Faint” восстанавливает 2 здоровья Дедпулу.
Карты “Eat me”, “Wanna bet?” не имеют эффектов.
Эффект карты “Holy mackerel!” после основного текста заставляет противника показать карты в руке.
Способность Дедпула гласит: после того, как Дедпул атакует, он восстанавливает 1 здоровье.

Список допущенных полей


Паринги
На каждый тур организатор объявляет пары участников, которые будут играть в этом туре между собой. Эти участники занимают свободный стол и приступают к игре. На первый тур пары участников формируются случайным образом. На второй и последующие – пары формируются исходя из количества побед и поражений участников в турах и матчах, организатор пытается подобрать игроков с похожей статистикой. Участники не могут играть с одним противником дважды в ходе одного турнира.

Ход турнира
В рамках тура играется 2 партии. Одна партия героями одного игрока, вторая - другого. 
Каждый игрок в начале партии может выполнить один раз полную пересдачу стартовой руки (карт, которые он набирает в начале игры). После получения стартовой руки игроки должны принять решение оставляют они стартовую руку или пересдают ее. Игрок, который хочет выполнить пересдачу, замешивает полученные карты в колоду и набирает новую руку.
Игроки по жеребьевке или договоренности, кто будет Игроком 1 и 2.

1 партия
1) Игрок 2 выбирает пару героев из подготовленных пар Игрока 1.
2) Игрок 1 выбирает поле из своих полей.
3) Игрок 1 выставляет героев на стартовые позицию.
4) Игрок 2 выбирает героя, которым будет играть.
5) Участники играют игру по правилам Unmatched.
8) Результаты игры вносятся в листы участников, выданные в начале турнира.
2 партия
1) Игрок 1 выбирает пару героев из подготовленных пар Игрока 2.
2) Игрок 2 выбирает поле из своих полей.
3) Игрок 2 выставляет героев на стартовые позицию.
4) Игрок 1 выбирает героя, которым будет играть.
5) Участники играют игру по правилам Unmatched.
8) Результаты игры вносятся в листы участников, выданные в начале турнира.

Незаконные игры/Штрафы
В случае возникновения конкретных вопросов о правилах на протяжении всей игры, сначала просмотрите официальный свод правил или ознакомьтесь с архивом правил.
Не стесняйтесь задавать вопросы организаторам для получения ответов.
Делайте все возможное, чтобы разрешить любые возникающие вопросы или конфликты между собой. Однако, если у вас возникла проблема, которую невозможно решить, свяжитесь с одним из организаторов турнира. Они сделают все возможное, чтобы оказать своевременную помощь.
 
Незаконные розыгрыши будут разрешаться по-разному в зависимости от типа сыгранной карты:
*Прием - просто возьмите карту обратно в руку.
*Атака - карта сбрасывается без эффекта, но действие сохраняется. Защитник выбирает либо оставить свою защитную карту в руке, либо перетасовать ее в колоду и взять другую.
*Защита - карта защиты сбрасывается без эффекта, и атака проходит незащищенной.
 
Если случайно взяли слишком много карт:
Положите обратно необходимое количество карт и перетасуйте колоду
  • Если игрок заявляет, что он выполняет “двойной маневр”, и одновременно берет 2 карты: тогда он теряет возможность перемещения для своего первого маневра и может выполнять движение только для второго маневра, поскольку он уже видел обе карты, что может повлиять на его выбор позиции. Обязательно выполните каждое действие полностью, прежде чем предпринимать следующее действие.
  • Если игроки обнаруживают ошибку в ходе игры, они должны приостановить игру и немедленно определить, хотят ли они получить решение организатора на игру или продолжить игру без перерыва.
  • Если хотя бы один игрок желает обратиться к организатору: немедленно обратитесь к одному из организаторов турнира. Организатор вынесет решение, которое может включать аннулирование или переигровки текущей игры. Если прошло значительное время без какого-либо ответа, игроки могут согласиться продолжить игру по своему усмотрению.
  • Если ОБА игрока согласны продолжать игру без перерыва: в этом случае игроки могут ”исправить" игровое состояние согласованным способом. Однако таким образом они соглашаются принять результат игры в качестве официального, и переигровки не будет.
  • Если есть жалобы на неспортивное поведение, мошенничество или многочисленные незаконные игры, штрафы могут быть применены по усмотрению организатора. Эти штрафы могут варьироваться от предупреждений, поражений в играх, поражений в матчах или даже дисквалификации в зависимости от серьезности / частоты. Пожалуйста, относитесь ко всем с уважением и создайте веселую, беззаботную обстановку для всех участников!
  • Любые опасения по поводу поведения игроков должны быть своевременно доведены до нашего сведения организаторов. Таким образом, мы поможем избежать неприятных ситуаций.
  • Любой зритель игры может вмешаться, если увидел нарушение правил. Его слова не должны содержать скрытую информацию или критику действий, просто констатация факта нарушения и как должно быть правильно. Если зритель выдаёт скрытую информацию, игроки могут потребовать переигровку.
  • Если ошибки (неправильная механика лишние или недостаточные действия) нельзя безболезненно переиграть, то второй игрок (кто не допускал ошибки) решает, заиграть момент или переигрывать партию. Не злоупотребляйте переигровками и обратитесь к организатору для подтверждения переигровки.
 
Часто задаваемые вопросы
  • Карты Marvel будут использовать только жетоны предметов, поставляемые с этим конкретным набором.
  • Если вы играете за Сорвиголову, Красную Шапочку или Лунного рыцаря, вы должны соблюдать надлежащий порядок сброса стопок. Сорвиголова должен постоянно держать каждую карту в порядке. Красная шапочка и лунный рыцарь должны отслеживать самую последнюю (верхнюю) карту из стопки сброса на всех картах, кроме Hell's Kitchen, где им нужно отслеживать 2 верхние карты из-за жетона предмета таксофона.

Контроль времени
Каждая партия будет сыграна с использованием шахматных часов Bronstein delay, установленных на 10 минут с задержкой в 20 секунд. Это означает, что у каждого игрока будет в общей сложности 10 минут на размышление во время каждой игры. При каждом переключении таймера вам возвращается 20 секунд или время на размышление, в зависимости от того, что меньше.
В каждый момент времени идет время того игрока, кто сейчас принимает решения, например, маневрирует во время своего хода или решает, какую защиту сыграть, во время хода противника. Таймер останавливается на время взаимодействий, не требующих принятия решений (игроки подсчитывают урон от атаки, меняют здоровья на счетчиках, замешивают карты в колоду, и т.д.)
Если время на таймере закончится – это будет означать окончание хода/выбора текущего игрока. Если он:
  • В этот момент передвигался за маневр, то он возвращается на ячейку в которой начал это действие.
  • В этот момент выполнял любой эффект с выбором, эффект не выполняется, если эффект имеет такую возможность. Если эффект обязан быть выполнен, то, как он будет выполнен, решает противник. В это время идет его время. Если противник не может сделать выбор, либо если его время заканчивается, выбор производится случайным образом.
  • В этот момент думал над защитой, то он не защищается от текущей атаки.
  • Если время текущего игрока закончилось в течении его хода, его ход тут же заканчивается, оставшиеся действия игрока превращаются в маневры на месте, в случае если карт в руке становится больше 7, сбрасываются все последние пришедшие карты. Другие необязательные эффекты конца хода не выполняются, а обязательные выполняются
Все игроки несут ответственность за то, чтобы часы работали правильно. Пожалуйста, четко общайтесь со своими оппонентами, когда вы заканчиваете свой ход, чтобы можно было передать таймер.

Не хватка времени без использования таймера
Если игроки не успели сыграть необходимые партии за время, отведенное на тур, и организатор заявил об окончании тура, то они делают по три хода и подсчитывают результаты. Побеждает тот игрок, у которого % нанесенного урона больше, чем у его оппонента. Если данные результаты не помогли выявить победителя, то в туре фиксируется ничья. Правило не распространяется на финальный стол. Игроки, которые не успели завершить партии во втором туре, по обоюдному согласию могут продолжить ее во время перерыва. 

Подведение итогов
При подведении итогов для распределения мест, занятых участниками на турнире учитываются следующие показатели в заданном порядке: победы в туре > победы оппонентов в туре (суммарный коэффициент Бухгольца) > разница побед и поражений в партиях > сумма % нанесенного урона в партиях / количество партий.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0