Warband Unmatched Draft Cup #4 » WarBand

Warband Unmatched Draft Cup #4

Все игроки должны прочитать правила турнира и соблюдать их.
Любой игрок в возрасте до 14 лет должен находиться под присмотром родителя или опекуна во время игры. Это не является обязательным требованием, хотя мы рекомендуем это просто на всякий случай.

Где и когда
Турнир состоится 22 июля в клубе “Meeple” по адресу: Московская область, Г. Видное, Олимпийская ул, 6к1 (ТЦ «Галерея»), 3 этаж рядом с магазином «HobbyGames»
 
Призы
Сертификаты от Gaga Games:
1 место - 3000 руб
2 место - 1000 руб
3 место - 500 руб.
Всем участникам  - 10% на покупку у Gaga Games
 
Регистрация
Оставить заявку на участие можно написав в Telegram организатору @AnarSadigovX
Или в обсуждении в группе VK.
 
Расписание
11:00 – 11.10 регистрация участников
11:10 – 11:30 драфт
11:30 – 14:00 первый тур
14:00 – 15:30 второй тур
15:30 – 17:00 третий тур
17:00 – 18:30 четвертый тур
18:30 – 20:00 пятый тур
 
Нехватка времени
Если игроки не успели сыграть необходимые партии за время, отведенное на тур, и организатор заявил об окончании тура, то они делают по три хода и подсчитывают результаты. Побеждает тот игрок, у которого % нанесенного урона больше, чем у его оппонента.
 
Контроль времени
Каждая партия будет сыграна с использованием шахматных часов Bronstein delay, установленных на 10 минут с задержкой в 20 секунд. Это означает, что у каждого игрока будет в общей сложности 10 минут на размышление во время каждой игры. При каждом переключении таймера вам возвращается 20 секунд или время на размышление, в зависимости от того, что меньше.
В каждый момент времени идет время того игрока, кто сейчас принимает решения, например, маневрирует во время своего хода или решает, какую защиту сыграть, во время хода противника. Таймер останавливается на время взаимодействий, не требующих принятия решений (игроки подсчитывают урон от атаки, меняют здоровья на счетчиках, замешивают карты в колоду, и т.д.)
Если время на таймере закончится – это будет означать окончание хода/выбора текущего игрока. Если он:
  • В этот момент передвигался за маневр, то он возвращается на ячейку в которой начал это действие.
  • В этот момент выполнял любой эффект с выбором, эффект не выполняется, если эффект имеет такую возможность. Если эффект обязан быть выполнен, то, как он будет выполнен, решает противник. В это время идет его время. Если противник не может сделать выбор, либо если его время заканчивается, выбор производится случайным образом.
  • В этот момент думал над защитой, то он не защищается от текущей атаки.
  • Если время текущего игрока закончилось в течении его хода, его ход тут же заканчивается, оставшиеся действия игрока превращаются в маневры на месте, в случае если карт в руке становится больше 7, сбрасываются все последние пришедшие карты. Другие необязательные эффекты конца хода не выполняются, а обязательные выполняются
Все игроки несут ответственность за то, чтобы часы работали правильно. Пожалуйста, четко общайтесь со своими оппонентами, когда вы заканчиваете свой ход, чтобы можно было передать таймер.

Формат турнира
Турнир будет проводиться в швейцарском формате 3-5 раундов (в зависимости от количества участников) bo2 (2 матча)
счет в матче 2-0, 0-2 или 1-1
Сетка будет вестись на сайте https://challonge.com
На турнир допущены все наборы Unmatched, выпущенные вплоть до King and Country включительно (40 бойцов и 17 полей)
При равенстве очков будет использованы дополнительные показатели: сначала Тай-брейк (Победы против участников с ничьей), и, если этого недостаточно, Система Медианы-Бухгольца(Усеченный коэффициент Бухгольца).
 
Тай-брейк
На этом тай-брейке смотрятся результаты матчей между участниками, сыгравшими вничью. Например, если Иван и Владимир набрали одинаковое количество баллов, но Иван выиграл, когда они играли во время турнира, Иван выигрывает тай-брейк и занимает более высокое место, чем Владимир. Когда более 2 участников играют вничью, они ранжируются по количеству побед каждого из них над другими.
 
Система Медианы-Бухгольца
Значение, которое она показывает, представляет собой сумму очков оппонентов игрока, при этом лучшие и худшие результаты отбрасываются. Например, если очки оппонентов игрока равны 1.5, 3, 3, 5, 9, то 1.5 и 9 исключаются из расчета, поэтому значение тай-брейка игрока равно 11 (3+3+5)

Если и этого недостаточно, то тогда считается что все игроки у которых полное равенство очков и дополнительных показателей занимают высшее место (то есть 3-4 место, считается как третье место, следующий за ними в таблице участник занимает 5 место)
 
Паринги
На каждый тур организатор объявляет пары участников, которые будут играть в этом туре между собой. Эти участники занимают свободный стол и приступают к игре. На первый тур пары участников формируются случайным образом. На второй и последующие – пары формируются исходя из количества побед и поражений участников в турах и матчах, организатор пытается подобрать игроков с похожей статистикой. Участники не могут играть с одним противником дважды в ходе одного турнира.
 
Драфт
Драфт бойцов будет происходить одновременно для 6 пар в начале каждого тура (затем для оставшихся пар), далее индивидуально в ходе каждой встречи в зависимости от того, когда игроки в рамках тура начинают вторую партию
 
Ход тура
Перед каждой игрой пара игроков случайным образом получает 6 бойцов из доступных 40, а также 3 поля из доступных 17. Далее игроки проводят жеребьевку, для определения Игрока 1 и 2 (на вторую игру игроки меняются ролями)
 
Процесс драфта
1. Игрок 1 банит 1 бойца
2. Игрок 2 банит 1 бойца
3. Игрок 2 выбирает 1 бойца
4. Игрок 1 выбирает 1 бойца
5. Игрок 2 банит 1 поле из 3 выбранных
6. Игрок 1 выбирает поле из оставшихся
7. Игрок 2 выбирает позицию
8. Происходит игра по всем правилам Unmatched
 
Каждый игрок в начале партии может выполнить один раз полную пересдачу стартовой руки (карт, которые он набирает в начале игры). После получения стартовой руки игроки должны принять решение оставляют они стартовую руку или пересдают ее. Игрок, который хочет выполнить пересдачу, замешивает полученные карты в колоду и набирает новую руку.
 
 
Незаконные игры/Штрафы
В случае возникновения конкретных вопросов о правилах на протяжении всей игры, сначала просмотрите официальный свод правил или ознакомьтесь с архивом правил.
Не стесняйтесь задавать вопросы организаторам для получения ответов.
Делайте все возможное, чтобы разрешить любые возникающие вопросы или конфликты между собой. Однако, если у вас возникла проблема, которую невозможно решить, свяжитесь с одним из организаторов турнира. Они сделают все возможное, чтобы оказать своевременную помощь.
 
Незаконные розыгрыши будут разрешаться по-разному в зависимости от типа сыгранной карты:
 *Прием - просто возьмите карту обратно в руку.
 *Атака - карта сбрасывается без эффекта, но действие сохраняется. Защитник выбирает либо оставить свою защитную карту в руке, либо перетасовать ее в колоду и взять другую.
 *Защита - карта защиты сбрасывается без эффекта, и атака проходит незащищенной.
 
Если случайно взяли слишком много карт:
Положите обратно необходимое количество карт и перетасуйте колоду
  • Если игрок заявляет, что он выполняет “двойной маневр”, и одновременно берет 2 карты: тогда он теряет возможность перемещения для своего первого маневра и может выполнять движение только для второго маневра, поскольку он уже видел обе карты, что может повлиять на его выбор позиции. Обязательно выполните каждое действие полностью, прежде чем предпринимать следующее действие.
  • Если игроки обнаруживают ошибку в ходе игры, они должны приостановить игру и немедленно определить, хотят ли они получить решение организатора на игру или продолжить игру без перерыва.
  • Если хотя бы один игрок желает обратиться к организатору: немедленно обратитесь к одному из организаторов турнира. Организатор вынесет решение, которое может включать аннулирование или переигровки текущей игры. Если прошло значительное время без какого-либо ответа, игроки могут согласиться продолжить игру по своему усмотрению.
  • Если ОБА игрока согласны продолжать игру без перерыва: в этом случае игроки могут ”исправить" игровое состояние согласованным способом. Однако таким образом они соглашаются принять результат игры в качестве официального, и переигровки не будет.
  • Если есть жалобы на неспортивное поведение, мошенничество или многочисленные незаконные игры, штрафы могут быть применены по усмотрению организатора. Эти штрафы могут варьироваться от предупреждений, поражений в играх, поражений в матчах или даже дисквалификации в зависимости от серьезности / частоты. Пожалуйста, относитесь ко всем с уважением и создайте веселую, беззаботную обстановку для всех участников!
  • Любые опасения по поводу поведения игроков должны быть своевременно доведены до нашего сведения организаторов. Таким образом, мы поможем избежать неприятных ситуаций.
  • Любой зритель игры может вмешаться, если увидел нарушение правил. Его слова не должны содержать скрытую информацию или критику действий, просто констатация факта нарушения и как должно быть правильно. Если зритель выдаёт скрытую информацию, игроки могут потребовать переигровку.
  • Если ошибки (неправильная механика лишние или недостаточные действия) нельзя безболезненно переиграть, то второй игрок (кто не допускал ошибки) решает, заиграть момент или переигрывать партию. Не злоупотребляйте переигровками и обратитесь к организатору для подтверждения переигровки.
 
Часто задаваемые вопросы
  • Карты Marvel будут использовать только жетоны предметов, поставляемые с этим конкретным набором.
  • Если вы играете за Сорвиголову, Красную Шапочку или Лунного рыцаря, вы должны соблюдать надлежащий порядок сброса стопок. Сорвиголова должен постоянно держать каждую карту в порядке. Красная шапочка и лунный рыцарь должны отслеживать самую последнюю (верхнюю) карту из стопки сброса на всех картах, кроме Hell's Kitchen, где им нужно отслеживать 2 верхние карты из-за жетона предмета таксофона.
 
Турнирные правила для Дедпула:
Эффекты карт “Chimichanga break!”, “Deadpool, merc for hire”, “Exploding card!”, “Call me”, “I’m not wearing pants” меняют значение карты/наносят урон без дополнительных условий.
Карта “Sweet” позволяет переместиться на ячейку в любой зоне.
Эффект карты “Faint” восстанавливает 2 здоровья Дедпулу.
Карты “Eat me”, “Wanna bet?” не имеют эффектов.
Эффект карты “Holy mackerel!” после основного текста заставляет противника показать карты в руке.
Способность Дедпула гласит: после того, как Дедпул атакует, он восстанавливает 1 здоровье
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0