WarBand Unmatched Classic Cup #3 » WarBand

WarBand Unmatched Classic Cup #3

Дорогие леди и джентльмены, невероятное событие - Битва Легенд – возвращается! 29 апреля портал Warband.ru приглашает вас стать одним из этих смельчаков и героев! Приходи 29 апреля и попробуй победить в битве легенд в рамках WarBand Unmatched Classic Cup #3.

Где и когда?
Турнир состоится 29 апреля в клубе Единорог расположенном по адресу г. Москва, ул. Селезневская д.11А с.2. Стоимость участия 700 рублей, данные средства пойдут на покрытия расходов на призы, аренду столов для проведения турнира и сопутствующие расходы.

Призы
1 место – медаль, миниатюры помощников для Медузы.
2 место – медаль, миниатюра помощника для Бигфута.
3 место – медаль, миниатюра помощника для Ахиллеса.
4 место – миниатюра помощника для Беовульфа.
Самая красивая модель - мат в виде одного из полей. 

Расписание
11:00 – 11:30 регистрация участников
11:30 – 13:20 первый тур
13:30 – 15:20 второй тур
15:30 – 16:00 перерыв
16:10 – 17:50 третий тур
18:00 – 19:50 четвертый тур

Предварительная регистрация
Отставить заявку на участие можно в  нашей группе VK или написать комментарий под постом с анонсом турнира в нашем канале Telegram. Оставляя заявку, вы значительно упрощаете планирование хода турнира!

Что нужно взять с собой?
Для турнира вам понадобится 4 разных героя с помощниками (если они у них имеются), колода для каждого героя, карточка и индикатор здоровья (в том числе помощника, если он имеется) каждого героя, как минимум два разных поля (достаточно одного с двумя разными сторонами). Вы можете принести все допущенные регламентом поля, если считаете нужным, это даст вам дополнительные возможности выбора.

Допущенные наборы
На турнир допущены следующие наборы Unmatched на русском или английском языке: 

Ограниченные герои
Можно использовать только одного из указанных героев при составлении своего пула героев (4 героя, который участник использует на турнире):
  • Медуза
  • Сунь Укун
  • Шерлок
  • Гудини
Регистрация участников
Игроки вносят стартовый взнос и получают лист участника. В лист они должны вписать свое имя или никнейм и список из 4 героев (далее – Пул Героев), которых они будут использовать на протяжении всего турнира. Героев, не указанных в Пуле, во время турнира использовать будет нельзя. Каждому участнику будет присвоен id (порядковый номер).

Паринги
На каждый тур организатор объявляет пары участников,  которые будут играть в этом туре между собой. Эти участники занимают свободный стол и приступают к игре. На первый тур пары участников формируются случайным образом. На второй и последующие – пары формируются исходя из количества побед и поражений участников в турах и матчах, организатор пытается подобрать игроков с похожей статистикой. Участники не могут играть с одним противником дважды в ходе одного турнира.

Ход тура
Для победы в туре игрок должен победить двумя героями в партиях. Герой, которым выиграна партия, выбывает и больше не может быть выбран. Так как, в пуле каждого игрока по 4 героя, их количество нужно уменьшить до двух.

В начале тура участники выставляют всех своих героев и определяют количество разных героев в пуле обоих игроков. Дальнейшие действия будут зависеть о количества разных героев у обоих игроков:
4 разных героя. Каждый участник запрещает по два героя из пула героев оппонента. 
Запрет героев происходит одновременно, например участники могут передать карты своих героев противнику, затем каждый в закрытую выбирает героев, которых хочет запретить. Запрещенные таким образом герои не участвуют в этом туре, участники не могут их выбирать.
3 разных героя. Одинаковый герой запрещен автоматически для обоих игроков, каждый участник запрещает по одному герою из пула другого игрока.
2 разных героя. Одинаковые герои запрещены автоматически.
1 разный герой. Неповторяющийся герой выбран для каждого игрока автоматически. Далее каждый игрок в закрытую выбирает одного героя для себя, если они разные, то пул героев для тура определен и участники начинают матч. Если они одинаковые, то данный герой запрещен. Участники выполняют жеребьевку (камень-ножницы-бумага, подброс монетки или бросок кубика, победивший игрок выбирает из оставшихся двух героев, оставшийся герой идет его оппоненту. В случае выполнения жеребьевки, жеребьевка перед 3 партией не выполняется, игрок, проигравший в жеребьевке при выборе героя, считается автоматически победившим в жеребьевке перед 3 партией.
0 разных героев. Участники выполняют жеребьевку (камень-ножницы-бумага, подброс монетки или бросок кубика), победивший игрок выбирает порядок выбора. Далее первый игрок выбирает первого героя, затем двух героев выбирает второй игрок, оставшийся герой отдается первому игроку. Жеребьевка перед 3 партией не выполняется, игрок, проигравший в жеребьевке при выборе героя, считается автоматически победившим в жеребьевке перед 3 партией.
 
Когда пул героев определен участники выполняют жеребьевку (камень-ножницы-бумага, подброс монетки или бросок кубика), победивший игрок решает, кто будет 1 игроком, а кто 2. Каждый игрок в начале партии может выполнить один раз полную пересдачу стартовой руки (карт, которые он набирает в начале игры). После получения стартовой руки игроки должны принять решение оставляют они стартовую руку или пересдают ее. Игрок, который хочет выполнить пересдачу, откладывает полученные 5 карт в сторону и набирает 5 новых карт, после этого замешивает отложенные карты в колоду.  

Перед партией оба игрока выбирают героя атаки и героя защиты в закрытую, затем показывают своих героев атаки и защиты оппоненту.

1 партия
1) Игрок 1 использует героя Атаки.
2) Игрок 2 использует героя Защиты.
3) Игрок 1 выбирает поле и свою стартовую позицию (1 или 2).
4) Участники играют игру по правилам Unmatched.
5) Результаты игры вносятся в листы участников, выданные в начале турнира.

2 партия
1) Игрок 2 использует героя Атаки.
2) Игрок 1 использует героя Защиты.
3) Игрок 2 выбирает поле и свою стартовую позицию (1 или 2).
4) Участники играют игру по правилам Unmatched.
5) Результаты игры вносятся в листы участников, выданные в начале турнира.

3 партия (играется если оба участника выиграли по одному разу)
1) Участники проводят жеребьевку (камень-ножницы-бумага, подброс монетки или бросок кубика, победивший участник решает: выбрать поле или первым выбирать позицию на нем. Жеребьевка не проводится, если она проводилась при выборе героев, проигравший игрок при выборе героев считается победившим в жеребьевке перед 3 парией.
2) Игрок, который должен выбрать поле, выставляет поле. Он не может выбрать поле, которое он уже использовал при своем выборе в раннем матче этого тура.
3) Другой игрок выбирает 1 или 2 позицию на данном поле.
4) У каждого участника остается по одному герою, они вынуждены использовать их.
5) Игроки играют матч по правилам Unmatched.
6) Результаты игры вносятся в листы участников, выданные в начале турнира.

Таблица внесения результатов на листе игрока
Ваш герой
Герой оппонента
Победа/поражение (1/0)
Здоровья героя оппонента
Урон герою оппонента
% урона
В столбец вписывается герой, которым вы играли партиюВ столбец вписывается герой, которым партию играл ваш оппонентВ случае победы пишется 1, в случаи поражения – 0.
В итоговой графе вносится финальный счет тура, к примеру 2-1.
Стартовое значения здоровья героя оппонентаВ столбец вносится урон, нанесенный герою оппонента без учета карт исцеления.(Урон герою оппонента / Здоровья героя оппонента) * 100% 
 
Не хватка времени
Если игроки не успели сыграть необходимые партии за время, отведенное на тур, и организатор заявил об окончании тура, то они делают по три хода и подсчитывают результаты. Побеждает тот игрок, у которого % нанесенного урона больше, чем у его оппонента. Если игроки не успели начать 3 партию за 10 минут до конца тура, то они ее не играют. Победитель определяется по большему показателю % урона. Такой же способ применяется если % урона в не доигранной третьей партии равны. Если данные результаты не помогли выявить победителя, то в туре фиксируется ничья.
В начале игры участники могут договорится об использовании таймера. Если оба участника согласны на его использование, то в случае нехватки времени победителем объявляется тот участник, который затратил меньше времени на выполнение ходов.

Подведение итогов
При подведении итогов для распределения мест, занятых участниками на турнире учитываются следующие показатели в заданном порядке: победы в туре > победы оппонентов в туре (суммарный коэффициент Бухгольца) > разница побед и поражений в партиях > сумма среднего % нанесенного урона в турах / количество туров > победы против ограниченных героев.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0