WarBand Unmatched Classic Cup #2

Дорогие леди и джентльмены, невероятное событие - Битва Легенд – возвращается! 9 октября портал Warband.ru приглашает вас стать одним из этих смельчаков и героев! Приходи 9 октября и попробуй победить в битве легенд в рамках WarBand Unmatched Classic Cup #2.


Где и когда?
9 октября в клубе Goldfish по адресу  г. Москва, ул. Малый Дровяной переулок, дом 6 (вход со стороны Большого Дровяного переулка).
Стоимость участия 600 рублей, данные средства пойдут на оплату места проведения турнира и покрытия расходов на призы.

Призы
1 место – медаль, миниатюры помощников для Робин Гуда.
2 место – медаль, миниатюры помощников для Сунь Укуна.
3 место – медаль, миниатюра помощника для Бигфута.
4 место – миниатюра помощника для Короля Артура.
Обладатель самой красивой модели героя на турнире - значок.

Расписание
11:00 – 11:10 регистрация участников
11:10 – 13:00 первый тур
13:10 – 15:00 второй тур
15:00 – 15:40 перерыв
15:40 – 17:30 третий тур
17:40 – 19:30 четвертый тур (при необходимости, если за 3 тура не определился один участник с наибольшим количеством побед)
После 3 или 4 тура состоится подведение итогов и награждение.

Предварительная регистрация
Отставить заявку на участие можно в нашей группе ВКонтакте или написать в Telegram организатору @fmax1991. Оставляя заявку, вы значительно упрощаете планирование хода турнира!

Что нужно взять с собой?
Для турнира вам понадобится 4 разных героя с помощниками (если они у них имеются), колода для каждого героя, карточка и индикатор здоровья (в том числе помощника, если он имеется) каждого героя, как минимум два разных поля (достаточно одного с двумя разными сторонами). Вы можете принести все допущенные регламентом поля, если считаете нужным, это даст вам дополнительные возможности выбора.

На турнир будут допущены только герои, карты и поля из официальных наборов на русском или английском языке. Для помощников разрешено использование качественно выполненных прокси моделей. Обязательно иметь с собой классические жетоны помощников и согласовать использование моделей заранее с оппонентом.

Допущенные наборы
На турнир допущены следующие наборы Unmatched на русском или английском языке:


Регистрация участников
Игроки вносят стартовый взнос и получают лист участника. В лист они должны вписать свое имя или никнейм и список из 4 героев (далее – Пул Героев), которых они будут использовать на протяжении всего турнира. Героев, не указанных в Пуле, во время турнира использовать будет нельзя. Каждому участнику будет присвоен id (порядковый номер).

Паринги
На каждый тур организатор объявляет пары участников,  которые будут играть в этом туре между собой. Эти участники занимают свободный стол и приступают к игре. На первый тур пары участников формируются случайным образом. На второй и последующие – пары формируются исходя из количества побед и поражений участников в турах и матчах, организатор пытается подобрать игроков с похожей статистикой. Участники не могут играть с одним противником дважды в ходе одного турнира.

Ход тура
Для победы в туре игрок должен победить двумя героями в партиях. Герой, которым выиграна партия, выбывает и больше не может быть выбран. Так как, в пуле каждого игрока по 4 героя, их количество нужно уменьшить до двух.

В начале тура участники выставляют всех своих героев и определяют количество разных героев в пуле обоих игроков. Дальнейшие действия будут зависеть о количества разных героев у обоих игроков:
4 разных героя. Каждый участник запрещает по два героя из пула героев оппонента. 
Запрет героев происходит одновременно, например участники могут передать карты своих героев противнику, затем каждый в закрытую выбирает героев, которых хочет запретить. Запрещенные таким образом герои не участвуют в этом туре, участники не могут их выбирать.
3 разных героя. Одинаковый герой запрещен автоматически для обоих игроков, каждый участник запрещает по одному герою из пула другого игрока.
2 разных героя. Одинаковые герои запрещены автоматически.
1 разный герой. Неповторяющийся герой выбран для каждого игрока автоматически. Далее каждый игрок в закрытую выбирает одного героя для себя, если они разные, то пул героев для тура определен и участники начинают матч. Если они одинаковые, то данный герой запрещен. Участники выполняют жеребьевку (камень-ножницы-бумага, подброс монетки или бросок кубика, победивший игрок выбирает из оставшихся двух героев, оставшийся герой идет его оппоненту. В случае выполнения жеребьевки, жеребьевка перед 3 партией не выполняется, игрок, проигравший в жеребьевке при выборе героя, считается автоматически победившим в жеребьевке перед 3 партией.
0 разных героев. Участники выполняют жеребьевку (камень-ножницы-бумага, подброс монетки или бросок кубика), победивший игрок выбирает порядок выбора. Далее первый игрок выбирает первого героя, затем двух героев выбирает второй игрок, оставшийся герой отдается первому игроку. Жеребьевка перед 3 партией не выполняется, игрок, проигравший в жеребьевке при выборе героя, считается автоматически победившим в жеребьевке перед 3 партией.
 
Когда пул героев определен участники выполняют жеребьевку (камень-ножницы-бумага, подброс монетки или бросок кубика), победивший игрок решает, кто будет 1 игроком, а кто 2. Каждый игрок в начале партии может выполнить один раз полную пересдачу стартовой руки (карт, которые он набирает в начале игры). После получения стартовой руки игроки должны принять решение оставляют они стартовую руку или пересдают ее. Игрок, который хочет выполнить пересдачу, откладывает полученные 5 карт в сторону и набирает 5 новых карт, после этого замешивает отложенные карты в колоду.  

Перед партией оба игрока выбирают героя атаки и героя защиты в закрытую, затем показывают своих героев атаки и защиты оппоненту.

1 партия
1) Игрок 1 выбирает героя Атаки.
2) Игрок 2 выбирает героя Защиты.
3) Игрок 1 выбирает поле и свою стартовую позицию (1 или 2).
4) Участники играют игру по правилам Unmatched.
5) Результаты игры вносятся в листы участников, выданные в начале турнира.
2 партия
1) Игрок 2 выбирает героя Атаки.
2) Игрок 1 выбирает героя Защиты.
3) Игрок 2 выбирает поле и свою стартовую позицию (1 или 2).
4) Участники играют игру по правилам Unmatched.
5) Результаты игры вносятся в листы участников, выданные в начале турнира.
3 партия (играется если оба участника выиграли по одному разу)
1) Участники проводят жеребьевку (камень-ножницы-бумага, подброс монетки или бросок кубика, победивший участник решает: выбрать поле или первым выбирать позицию на нем. Жеребьевка не проводится, если она проводилась при выборе героев, проигравший игрок при выборе героев считается победившим в жеребьевке перед 3 парией.
2) Игрок, который должен выбрать поле, выставляет поле. Он не может выбрать поле, которое он уже использовал при своем выборе в раннем матче этого тура.
3) Другой игрок выбирает 1 или 2 позицию на данном поле.
4) У каждого участника остается по одному герою, они вынуждены использовать их.
5) Игроки играют матч по правилам Unmatched.
6) Результаты игры вносятся в листы участников, выданные в начале турнира.

Таблица внесения результатов на листе игрока
Ваш геройГерой оппонентаПобеда/поражение (1/0)Урон герою оппонента
В столбец вписывается герой, которым вы играли партиюВ столбец вписывается герой, которым партию играл ваш оппонентВ случае победы пишется 1, в случаи поражения – 0.
В итоговой графе вносится финальный счет тура, к примеру 2-1.
В столбец вносится урон, нанесенный герою оппонента без учета карт исцеления. К примеру:
1) вы выиграли партию у героя с 16 здоровья, в графу вносится 16;
2) вы проиграли партию герою, у которого осталось 6 здоровья. В начале партии у него было 16 здоровья. В столбец вносится 10. 

Не хватка времени
Если игроки не успели сыграть необходимые партии за время, отведенное на тур, и организатор заявил об окончании тура, то они делают по три хода и подсчитывают результаты. Побеждает тот игрок, у которого разница между максимальным и текущим здоровьем его героя меньше, чем у его оппонента. Если игроки не успели начать 3 партию за 10 минут до конца тура, то они ее не играют. Победитель определяется по большему показателю нанесенного урона герою оппонента, занесенному в таблицу результатов. Такой же способ применяется если разница между максимальным и текущим здоровьем обоих героев в не доигранной третьей партии равны. Если данные результаты не помогли выявить победителя, то в туре фиксируется ничья.

Подведение итогов
При подведении итогов для распределения мест, занятых участниками на турнире учитываются следующие показатели в заданном порядке: победы в туре > победы оппонентов в туре > разница побед и поражений в партиях > сумма нанесенного урона герою оппонента.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0