Анонс Daggok’s Stab-Ladz

Анонс Daggok’s Stab-Ladz

В ноябре прошел чемпионат мира (World Championships) по Вархаммеру. В нем приняли участие 340 игроков из 40 разных стран, которые соревновались в 4 дисциплинах: Warhammer 40,000, Warhammer Age of Sigmar, Kill Team и Warhammer Underworlds. Мероприятие прошло в Атланте (США). Российских игроков на данном мероприятии не было.

Турнир по Warhammer Underworlds прошел в формате Nemesis. По информации с сайта bestcoastpairings.com в нем приняли участие 18 человек. Победителем турнира стал Аман Хусро из США, который играл на Domitan's Stormcoven.


На World Championships состоялся анонс новой банды для Underworlds.

Как известно, в ледяных туннелях Ущелье Смерти хранятся огромное количество пойманных душ и тайных сокровищ. Один хитрый оррук со своим отрядом жаждет заполучить эту необычную добычу.

Новая банда орруков Daggok’s Stab-Ladz состоит из четырех моделей. У лидера этого отряда простая цель: обезглавить, как можно больше чемпионов, украсть их знания, чтобы повысить свою ловкость и стать самым кровавым боссом на свете. Его воины разделяют эту идею и готовы разбить любого, кто станет между их боссом и новой башкой. Под пафосный звук металла Даггок начинает готовиться к своему кровавому походу.


В анонсе были показаны две карточки бойцов: лидер отряда Даггок и Харрк. Оба бойца являются охотниками, имеют одинаковые показатели движения (3 в обычном состоянии и 4 в воодушевленном) и один щит в показателях защиты.

Даггок жилист и силен, ведет очень кровавый стиль боя. Его основная атака имеет дальность два, со вторым уроном и выполняется двумя кубиками (успехами являются молотки). В воодушевленном состоянии он получает дополнительный кубик для этой атаки, а еще дополнительное здоровье, улучшается точность дополнительной атаки. Воодушевляется он, когда второй раз нанес урон в одну фазу. Дополнительная атака имеет интересную реакцию, но ужасную точность. Реакция выполняется, когда другой дружественный боец выполняет действие движение, то лидер может выполнить эту атаку по бойцу, который находится рядом с бойцом, который совершил движение. Атака по этой реакции не может быть модифицирована и выполняется всего лишь одним кубиком.  

Харрк Да Хоула носит с собой огромный рог, из которого звучит рев Крагноса (божество землетрясений и потрясений). Он может оказывать поддержку бойцам в двух гексах, если на его карточке есть жетон рева. Жетон рева он получает, когда совершает действие, но не супердействие. В конце раунда жетон рева удаляется с карточки бойца. Воодушевляется он, когда оказал поддержку успешной атаке дружественного бойца.  



Бойцы отряда менее интересны, чем их маленькая, хитрая сюжетная карта, которая позволяет отряду плести интриги с помощью своих карт силы. Карта сюжета имеет следующее свойство:


Интрига (Schemes) – это гамбит со следующими дополнительными правилами:
Карты интриг могут быть разыграны только в ваш этап силы и разыгрываются лицом вниз. Карта интриги, лежащая лицом вниз, не находится в вашей руке и не имеет никаких эффектов, которые действуют. 
Карта интриги, которая лежала лицом вниз переворачивается лицом вверх в начале следующего хода. На данный момент в карте интриги объясняется какой эффект она выполняет.  
Карта интриги сохраняется до тех пор, пока вы не выполните условия, описанные на карте. Когда вы это выполнили, поместите карту интриги под карту сюжета. Интрига под картой сюжета не имеет никаких эффектов, но некоторые карты требуют посчитать карты интриг под картой сюжета. 
После этапа силы вы можете вернуть все действующие карты интриг.



В текстовом анонсе показали 5 карты: 3 карты уловок и 2 карты миссий.

Все показанные уловки имеют ключевое слово «Интрига».

Outfink ’Em – взять две карты силы, когда ваш оппонент разыгрывает одну. Выполняется, когда вы берете вторую или последующую карту, не считая добора за действие.

Rush ’Em – увеличивает показатель движения ваших бойцов на один. Выполняется, когда дружеский боец совершил действие движение, которое заканчивается в 5 или более гексах от гекса, где оно началось; действие движение закончилось рядом с вражеским бойцом.

Grievous – атаки с дальностью 1 и 2 имеют дополнительный урон при критическом попадании. Выполняется, когда атака с дальностью 1 или 2 убивает вражеского бойца.

Хитрость Даггока удивляет и ужасает, но не смотря на интриги, орруки по-прежнему остаются жестокими. Разыгранные интриги – это всего лишь прелюдия перед шокирующим насилием. Данные аспекты отображены в показанных картах миссий.

Legendary Kunnin’ (2 победных очка) – миссия для конечной фазы, которая выполняется, если 3 или более карт интриг размещены под картой сюжета банды.

Deceptively Brutal (1 победное очко) – мгновенная миссия, которая выполняется после 4 или последующего атакующего действия в одной фазе. 


Еще две уникальные карты (миссия и улучшение) были показаны в видео анонсе.

Itimidati’ – -1 кубик (до 1) для атакующих действий по этому бойцу, выполненных соседним вражеским бойцом.

De Play Wurked (1 победное очко) – мгновенная миссия, которая выполняется после того как 2 или последующая карта интриги помещена под карту сюжета банды в одной фазе.


Из того что показано в анонсе, можно сказать, что Daggok’s Stab-Ladz выглядит интересной бандой. Прежде всего будет интересно посмотреть на карты интриг. Надеюсь, что они будут на практике значительнее полезнее, чем карты Процветания у Gryselle’s Arenai и орруки будут хорошо играть в рамках своей механики интриг.

Из интересного, у двоих показанных бойцов есть ключевое слово «Охотник», что заставляет помечтать о общей колоде для охотников в ближайшем будущем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0