Russian Team Tournament

4 сентября в клубе Бренник расположенном по адресу г. Москва, ул. Чаянова, 18А (подвал слева от 4го подъезда) пройдет командный турнир по Warhammer Underworlds в формате Alliance.
Уже сформированные команды могут подать заявку в этой теме.
Игроки, у которых еще нет команды, могут оставить заявку о поиске команды в данной теме.

Взнос и призы
Взнос 2100 рублей от команды. Деньги можно внести в день турнира или заранее. Внося деньги заранее, вы значительно упрощаете организацию данного турнира, так как на данные средства будет закупаться призы для турнира. В случае если ваша команда снимется с турнира и сообщит об этом за неделю до его проведения организатор обязуется вернуть денежные средства внесенные вами.
 
1 место - кубок и набор из 3 медалей.
2 место - набор из 3 медалей.
3 место - набор из 3 медалей.
 10 лучших команд получать крафтовые жетоны активации по 4 на участника команды.
Приз за самую красивую банду турнира будет анонсирован чуть позже.
 
Расписание турнира
11:00 – 11.30 регистрация участников.
11:30 – 13:00 первый тур
13:15 – 14:45 второй тур
14:45 – 15:45 перерыв. Для игроков турнира будет заказана пицца.
15:45 – 17:15 третий тур
17:30 – 19:00 четвертый тур (при необходимости)
19:15 – 20:45 пятый тур (при необходимости)
 
Состав команд участников и колоды команд
  1. Каждая команда состоит из 3 игроков
  2. При выборе банд и составлении колод действуют правила формата Alliance - командам запрещено использовать одинаковые банды и одинаковые карты при формировании колод.
  3. Турнир будет проходить с использованием карт 3 и 4 сезонов (Beastgrave и Direchasm) независимо от того будет выход 5 сезона до старта турнира или нет. В случае выхода 5 сезона использовать его карты и поля на турнире запрещено.
  4. Допущены все банды и все фракционные карты выпущенные до завершения 4 сезона. 
  5. На турнире разрешена игра одной колодой и одной бандой. Менять колоду и банду в течение турнира нельзя.
  6. Можно использовать как русские, так и английские карты, но в случаях спорных ситуаций текст английских карт будет иметь приоритет над другими версиями карт.
  7. Колоды должны быть составлены следующим образом: 12 карт миссий, из которых не больше 6 мгновенных миссий и не менее 20 карт силы, из которых улучшений — не меньше половины.
  8. В колоде нельзя иметь карты из списка Забытых (Forsaken).
  9. В колодах можно иметь максимум 3 карты из списка Ограниченных карт.
  10.  Карты миссий и карты силы должны находиться в протекторах.
  11. За неделю до старта турнира все капитаны должны предоставить организатору турнира список банд с указаниев участников за них играющих и колоду каждого участника. после того, как все капитаны передадут данную информацию, она будет в открытом доступе.
Паринги
  1. При объявлении команд, играющих против друг друга капитаны команд распределяют игроков на три отдельных партии.
  2. В начале каждый из капитанов выставляет в закрытую карту атакующего игрока (карты с обозначением банд будут предоставлены организатором). Затем на против атакующего игрока выкладываются две карты защищающихся игроков. Карты переворачиваются. Капитан первой команды в своем журнале (он также будет предоставлен организатором) записывает против кого играет его атакующий игрок, второй капитан делает тоже самое.
  3. Капитаны сверяют записи. Атакующий каждой команды играет против выбранного защитника, оставшиеся без соперника участники формируют третью пару. 
  4. Перед началом парингов капитаны команд могут попросить посмотреть журнал оппонента.
 
Партии
  1. Каждая пара играет в формате best of 3 (встреча до двух побед), в случае выявления победителя после 2 партий, 3 партия не играется.
  2. По итогу команда, у которой выиграно больше best of 3, считается победителем встречи. В случае ничейного результата победителем считается команда, выигравшая больше партий, в случае если это не помогло выявить победителя считается общая разница победных очков – команда с лучшим показателем побеждает, если результаты равны – то капитаны команд кидают кубики по правилам жеребьевки и определяют победителя таким способом (это правило не действует в финале).
  3.  В финале при полной ничьей (равенство в победах в best of 3, равенство выигранных партий и равенство разницы победных очков) игроки с самым высоким показателем победных очков играют одну партию, если и это не помогло выявить победителя, то происходит жеребьевка на кубиках.
  4. Если участник сдается во время партии, то ему автоматически засчитывается поражение, а его оппоненту засчитывается +7 победных за каждый раунд. Если игрок сдался в первом раунде, то +21, во втором - +14, в третьем - +7.
  5. Все результаты вносятся в журнал команды.
 
Внешний вид миниатюр
  1. Покрас миниатюр не обязателен.
  2. Конверсии допускаются, если модель остаётся узнаваемой, но предварительно стоит заранее ознакомить организатора с конверсией банды участника. В случае использования альтернативных моделей, обязательно согласовать их использование с соперником и иметь при себе оригинальные модели. Соперник в праве отказаться играть против альтернативных моделей если это может осложнить ему игру.
 
Подсчет итогов
При подведении итогов учитываются следующие показатели в заданном порядке: победы > победы оппонентов > выигранные партии > разница победных очков > количество победных очков. 

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.