Russian Team Tournament 2023 » WarBand

Russian Team Tournament 2023

23 сентября в клубе в клубе Единорог по адресу г. Москва, ул. Селезневская д.11А с.2 пройдет командный турнир по Warhammer Underworlds в формате Nemesis (с элементами формата Alliance при формировании колод).

Предварительная регистрация
Отставить заявку на участие можно в нашей группе ВКонтакте:
Если у вас нахватает игроков для формирования команды или вы хотите найти команду для участия в турнире то загляните в эту тему:
Если у вас нет VK, то можете написать в Telegram организатору @fmax1991.

Взнос и призы
Взнос 3000 рублей от команды. Деньги можно внести в день турнира или заранее. Внося деньги заранее, вы значительно упрощаете организацию данного турнира, так как на данные средства будет закупаться призы для турнира. В случае если ваша команда снимется с турнира и сообщит об этом за неделю до его проведения организатор обязуется вернуть денежные средства внесенные вами.

Призовой набор формируется (будет опубликован позже в этой теме).

Расписание турнира
11:00 – 11.30 регистрация участников.
11:30 – 13:30 первый тур
13:45 – 15:45 второй тур
15:45 – 16:15 перерыв. Для игроков турнира будет заказана пицца.
16:15 – 18:15 третий тур
18:30 – 20:30 четвертый тур (при необходимости - есть 2 команды с 3 победами)

Состав команд участников и колоды команд
  1. Каждая команда состоит из 3 игроков.
  2. Турнир пройдет в формате Nemesis.
  3. Командам запрещено использовать одинаковые банды и одинаковые Rivals колоды при формировании колод.
  4. Команда может использовать только одну банду из списка: Hexbane's Hunters, Ephilim's Pandaemonium, Domitan's Stormcoven.
  5. Допущены все банды (не считая ограниченный список в пункте 4) и все карты выпущенные за две недели до проведения турнира (9 сентября). 
  6. На турнире разрешена игра одной колодой и одной бандой. Менять колоду и банду в течение турнира нельзя.
  7. Можно использовать как русские, так и английские карты, но в случаях спорных ситуаций текст английских карт будет иметь приоритет над другими версиями карт.
  8. Колоды должны быть составлены следующим образом: минимум 12 карт миссий, из которых не больше 6 мгновенных миссий и не менее 20 карт силы, из которых улучшений — не меньше половины.
  9. Карты миссий и карты силы должны находиться в протекторах.
  10. За неделю до старта турнира все капитаны должны предоставить организатору турнира список банд с указанием участников за них играющих и колоду каждого участника. Колоды должны быть оформлены ссылками на underworldsdb.com. После того, как все капитаны передадут данную информацию, она будет в открытом доступе.
  11. На турнире разрешается использовать распечатки карт.
Паринги
  1. При объявлении команд, играющих против друг друга капитаны команд распределяют игроков на три отдельных партии.
  2. В начале каждый из капитанов выставляет в закрытую карту атакующего игрока (карты с обозначением банд будут предоставлены организатором). Затем на против атакующего игрока выкладываются две карты защищающихся игроков. Карты переворачиваются. Капитан первой команды в своем журнале (он также будет предоставлен организатором) записывает против кого играет его атакующий игрок, второй капитан делает тоже самое.
  3. Капитаны сверяют записи. Атакующий каждой команды играет против выбранного защитника, оставшиеся без соперника участники формируют третью пару. 
  4. Перед началом парингов капитаны команд могут попросить посмотреть журнал оппонента.
Партии
  1. Каждая пара играет в формате best of 3 (встреча до двух побед), в случае выявления победителя после 2 партий, 3 партия не играется.
  2. По итогу команда, у которой выиграно больше best of 3, считается победителем встречи. В случае ничейного результата у одной из пар, считается разница победных очков во всех партиях этих игроков, игрок с лучшем показателем считается победителем. Если это не помогло выявить победителя считается количество выигранных партий всей команды, затем разница победных очков во всех партиях, затем капитаны команд производят жеребьевку на кубиках.
  3. В финале при полной ничьей (равенство в победах в best of 3, равенство выигранных партий и равенстве разницы победных очков) игроки с самым высоким показателем набранных победных очков играют одну партию, если и это не помогло выявить победителя, то происходит жеребьевка на кубиках.
  4. Если участник сдается во время партии, то ему автоматически засчитывается поражение, а его оппоненту засчитывается +7 победных за каждый раунд. Если игрок сдался в первом раунде, то +21, во втором - +14, в третьем - +7.
  5. Все результаты вносятся в журнал команды.
  6. В случае, если участники не успели сыграть за отведенное время тура, то они должны доиграть раунд и предоставить текущие результаты организатору турнира.
Часы
В партиях участники по обоюдному согласию могут использовать таймер. К примеру, установить на мобильное устройство приложение Chass Clock. В случае, если они не успеют завершить необходимое число партий за отведенное время, победителем в оставшихся партиях будет участник у которого осталось время на таймере. В случае победы по таймеру в текущей партии вносятся текущие результаты участников, если игрок выигравший партию по таймеру имеет меньше победных очков, то о добавляет себе победные очки, пока они не станут на 1 больше значения проигравшего игрока. Если партия не сыграна, то игроку победившему по таймеру вносится +7, проигравшему -7.

Внешний вид миниатюр
Покрас миниатюр не обязателен. Конверсии допускаются, если модель остаётся узнаваемой, но предварительно стоит заранее ознакомить организатора с конверсией банды участника. В случае использования альтернативных моделей, обязательно согласовать их использование с соперником и иметь при себе оригинальные модели. Соперник в праве отказаться играть против альтернативных моделей если это может осложнить ему игру.

Требования к распечатанным картам
Распечатки должны быть выполнены на цветном принтере. Все надписи на картах должны быть читаемыми. Размер распечатки должен соответствовать размеру оригинальной карты. Толщина карты должна соответствовать оригинальной карте или листок с распечаткой должен быть вложен в протектор поверх оригинальной карты, так чтобы ее толщину нельзя было отличить от оригинальной. 

Подсчет итогов
При подведении итогов учитываются следующие показатели в заданном порядке: побед команды в туре > победы оппонентов в туре (Коэффициент Бухгольца) > разница побед и поражений во всех партиях игроков команды > разница победных очков всей команды > количество заработанных победных очков всех игроков команды.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0