Russian Team Tournament 2022
29 октября в клубе Goldfish, по адресу г. Москва, ул. Малый Дровяной переулок, дом 6 (вход со стороны Большого Дровяного переулка), пройдет командный турнир по Warhammer Underworlds в формате Alliance.
Предварительная регистрация
Отставить заявку на участие можно в нашей группе ВКонтакте.
Тема для поиска игроков/команд на командный турнир
Взнос и призы
Взнос 2700 рублей от команды. Деньги можно внести в день турнира или заранее. Внося деньги заранее, вы значительно упрощаете организацию данного турнира, так как на данные средства будет закупаться призы для турнира. В случае если ваша команда снимется с турнира и сообщит об этом за неделю до его проведения организатор обязуется вернуть денежные средства внесенные вами.
1 место - набор из 3 медалей, сертификаты клуба Goldfish на 1500 рублей на каждого участника, жетоны активации по 4 на участника команды для The Shadeborn.
2 место - набор из 3 медалей, сертификаты клуба Goldfish на 500 рублей на каждого участника, жетоны активации по 4 на участника команды для The Shadeborn.
3 место - набор из 3 медалей, жетоны активации по 4 на участника команды для The Shadeborn.
4 место - жетоны активации по 4 на участника команды для The Shadeborn.
5 -10 место - жетоны активации по 4 на участника команды для Hrothgorn's Mantrappers.
Самая красивая банда турнира - сертификаты клуба Goldfish на 1000 рублей.Расписание турнира
11:00 – 11.30 регистрация участников.
11:30 – 13:30 первый тур
13:45 – 15:45 второй тур
15:45 – 16:15 перерыв. Для игроков турнира будет заказана пицца.
16:15 – 18:15 третий тур
18:30 – 20:30 четвертый тур (при необходимости - есть 2 команды с 3 победами)
Состав команд участников и колоды команд
- Каждая команда состоит из 3 игроков.
- При выборе банд и составлении колод действуют правила формата Alliance - командам запрещено использовать одинаковые банды и одинаковые карты при формировании колод.
- Допущены все банды и все фракционные карты выпущенные за две недели до проведения турнира (15 октября).
- На турнире разрешена игра одной колодой и одной бандой. Менять колоду и банду в течение турнира нельзя.
- Можно использовать как русские, так и английские карты, но в случаях спорных ситуаций текст английских карт будет иметь приоритет над другими версиями карт.
- Колоды должны быть составлены следующим образом: минимум 12 карт миссий, из которых не больше 6 мгновенных миссий и не менее 20 карт силы, из которых улучшений — не меньше половины.
- В колоде нельзя иметь карты из списка Забытых (Forsaken).
- В колодах можно иметь максимум 3 карты из списка Ограниченных карт.
- Карты миссий и карты силы должны находиться в протекторах.
- За неделю до старта турнира все капитаны должны предоставить организатору турнира список банд с указанием участников за них играющих и колоду каждого участника. Колоды должны быть оформлены ссылками на underworldsdb.com. После того, как все капитаны передадут данную информацию, она будет в открытом доступе.
- На турнире разрешается использовать распечатки карт.
- При объявлении команд, играющих против друг друга капитаны команд распределяют игроков на три отдельных партии.
- В начале каждый из капитанов выставляет в закрытую карту атакующего игрока (карты с обозначением банд будут предоставлены организатором). Затем на против атакующего игрока выкладываются две карты защищающихся игроков. Карты переворачиваются. Капитан первой команды в своем журнале (он также будет предоставлен организатором) записывает против кого играет его атакующий игрок, второй капитан делает тоже самое.
- Капитаны сверяют записи. Атакующий каждой команды играет против выбранного защитника, оставшиеся без соперника участники формируют третью пару.
- Перед началом парингов капитаны команд могут попросить посмотреть журнал оппонента.
- Каждая пара играет в формате best of 3 (встреча до двух побед), в случае выявления победителя после 2 партий, 3 партия не играется.
- По итогу команда, у которой выиграно больше best of 3, считается победителем встречи. В случае ничейного результата у одной из пар, считается разница победных очков во всех партиях этих игроков, игрок с лучшем показателем считается победителем. Если это не помогло выявить победителя считается количество выигранных партий всей команды, затем разница победных очков во всех партиях, затем капитаны команд производят жеребьевку на кубиках.
- В финале при полной ничьей (равенство в победах в best of 3, равенство выигранных партий и равенстве разницы победных очков) игроки с самым высоким показателем набранных победных очков играют одну партию, если и это не помогло выявить победителя, то происходит жеребьевка на кубиках.
- Если участник сдается во время партии, то ему автоматически засчитывается поражение, а его оппоненту засчитывается +7 победных за каждый раунд. Если игрок сдался в первом раунде, то +21, во втором - +14, в третьем - +7.
- Все результаты вносятся в журнал команды.
- В случае, если участники не успели сыграть за отведенное время тура, то они должны доиграть раунд и предоставить текущие результаты организатору турнира.
В партиях участники по обоюдному согласию могут использовать таймер. К примеру, установить на мобильное устройство приложение Chass Clock. В случае, если они не успеют завершить необходимое число партий за отведенное время, победителем в оставшихся партиях будет участник у которого осталось время на таймере. В случае победы по таймеру в текущей партии вносятся текущие результаты участников, если игрок выигравший партию по таймеру имеет меньше победных очков, то о добавляет себе победные очки, пока они не станут на 1 больше значения проигравшего игрока. Если партия не сыграна, то игроку победившему по таймеру вносится +7, проигравшему -7.
Внешний вид миниатюр
Покрас миниатюр не обязателен. Конверсии допускаются, если модель остаётся узнаваемой, но предварительно стоит заранее ознакомить организатора с конверсией банды участника. В случае использования альтернативных моделей, обязательно согласовать их использование с соперником и иметь при себе оригинальные модели. Соперник в праве отказаться играть против альтернативных моделей если это может осложнить ему игру.
Требования к распечатанным картам:
Распечатки должны быть выполнены на цветном принтере. Все надписи на картах должны быть читаемыми. Размер распечатки должен соответствовать размеру оригинальной карты. Толщина карты должна соответствовать оригинальной карте или листок с распечаткой должен быть вложен в протектор поверх оригинальной карты, так чтобы ее толщину нельзя было отличить от оригинальной.
Подсчет итогов
При подведении итогов учитываются следующие показатели в заданном порядке: побед команды в туре > победы оппонентов в туре (Коэффициент Бухгольца) > разница побед и поражений во всех партиях игроков команды > разница победных очков всей команды > количество заработанных победных очков всех игроков команды.
Комментариев 0