Банды Эмбергард » WarBand

Банды Эмбергард

Битва в руинах города Эмбергард продолжается, новые отряды рвутся в бой, чтобы сокрушить воинов, уже давно сражающихся в Warhammer Underworlds. На старте новой редакции нам показали дорожную карту релизов на конец 2024 – начало 2025.

В конце 2024 года вышел стартовый набор новой редакции, две новые банды, две новые колоды и наборы перевыпущенных банд. В каждом наборе перевыпущенных банд лежат по четыре отряда, каждая коробка включает в себя отряды одного из Великих Альянсов.

Альянс Порядка представляют Hexbane's Hunters, Myari's Purifiers, Thundrik's Profiteers и Ylthari's Guardians. 

Hexbane's Hunters надоело видеть на игровом столе, но нужно признать, что банда весьма красивая с точки зрения визуала. Если раньше охотники были грозой меты, то сейчас они значительно ослабли: у них маловато урона; мало жизней и кубиков защиты у основных бойцов. В новой редакции собаки получили ограничения на перемещение: они могут двигаться только при отсутствии жетонов движения или нападения. В целом свойства Hexbane's Hunters недостаточно отличаются от их пассивных свойств в старой редакции, но на общем фоне это выглядит не очень сильно. Больше не будет их фракционных миссий Lives Well Spent и Proof of Guilt, а также их мерзкого улучшения Retractable Pistol - это радует.

Myari's Purifiers были неплохой бандой при своем релизе, но потом совсем пропали со столов соревновательных игр. У банды осталась механика взаимодействия с кварцем. По-прежнему один раз за игру они могут перебросить кубики атаки или защиты и скинуть жетон кварца, но теперь каждый боец отряда имеет дополнительные бонусы, пока этот жетон у него есть. Изначально лидер обладает средними характеристиками, которые существенно улучшаются после вдохновения.

Thundrik's Profiteers, победившие относительно недавно в Пензе, вернутся в новой редакции. У банды сохранилась простая механика воодушевления и базовая характеристика движения (2 гекса), что может затруднять маневренность. Учитывая, что на данный момент мы не можем усиливать дальние атаки, закованным в броню гномам придется сложно.

Ylthari's Guardians дали достаточно хорошую механику добора карт силы, связанную с их воодушевлением, очень вариативные способности, которые позволяют им весьма гибко выстраивать свой гемплей. В арсенале деревянных эльфов есть усиление атаки или кубиков в ее броске за количество убитых дружественных бойцов, перемещение бойца в соседний гекс с дружественным бойцом или его толчок. Свойство данной банды можно использовать раз в раунд, но все свойства можно использовать повторно. Это определенно лучшая банда в коробке Порядка.

В наборе Хаоса находятся Khagra's Ravagers, Ephilim's Pandaemonium, The Dread Pageant и Gorechosen of Dromm.

Khagra's Ravagers теперь с легкостью оскверняет жетоны сокровищ и осквернение с точки сложнее убрать, но сама механика дает еще меньше, чем давала в старой редакции. У банды, как и было ранее, неплохие характеристики бойцов, но механика, связанная с осквернением, по-прежнему заставляет тебя делать действия, которые ты местами не хочешь делать. Если их не трогать первый раунд, то это может оказаться болезненно для оппонента, но если сразу же атаковать, да еще успешно, переворачивая при этом точки, то Khagra's Ravagers выглядит достаточно потерянной в игре из-за способностей завязанных на жетонах осквернения. Больше всего бесит, что второй по важности боец после лидера имеет на старте 3 здоровья, а не 4, как это было ранее, и легкостью умирает, отдавая оппоненту 2 победных очка.

Ephilim's Pandaemonium выглядит очень достойно: почти у всех бойцов второй урон, в воодушевленном состоянии почти все бойцы имеют два кубика защиты, хорошие свойства в листе отряда. Банда пережила старую редакцию и воспряла, как феникс. Хороши свойства, которые позволяют вносить оппоненту дополнительный урон, делают любителей многоходовок достаточно боеспособными. Банда очень сильно завязана на выживании лидера, но если он живет, то все замечательно.

The Dread Pageant имеют очень посредственные характеристики бойцов в невоодушевленном состоянии и не очень простое воодушевление. Если же их удалось воодушевить, то лидер имеет очень хорошие показатели атаки. Учитывая это и то, что он дает оппоненту 3 победных очка, его будут убивать в первую очередь. Если лидер умрет, то отряду становится очень тяжело. В гемплейном плане банда стала больше похожа на сланешитов, чем в старой редакции, когда они стояли на точках.

Gorechosen of Dromm стал имбой старта новой редакции. Банда имела одни из лучших профилей атак и у нее были очень сильные способности. После World Championships of Warhammer 2024 (условный чемпионат мира), где было множество Gorechosen of Dromm, им ослабили способности отряда. Несмотря на сильный нерф двух из способностей (Enrage и Final Frenzy), Дром все ровно выглядит достаточно сильным, но уже не явной имбой.  

В коробке Альянса Смерти находятся Kainan's Reapers, The Grymwatch, The Headsmen's Curse и The Crimson Court.

Лидер The Headsmen's Curse — единственный боец в игре, у которого есть чистый 4-й урон в воодушевлённом состоянии. Это дополняют хорошие способности и наличие сильного бойца, который может заменить лидера в случае его гибели. Банда представляет собой хорошую агрессивную команду.

The Crimson Court выглядят излишне сложными: на листе отряда слишком много текста, а усиления в воодушевлённом состоянии недостаточно сильны. Несмотря на это, хотелось бы протестировать эту банду на игровом столе, чтобы убедиться в её возможностях.

Kainan's Reapers по-прежнему очень опасны благодаря своему лидеру, но характеристики остальных бойцов недостаточно впечатляют. Самым большим недостатком остаётся ограниченное движение: с дальностью два сложно эффективно маневрировать. В сравнении с прошлой редакцией, банда стала слабее.

The Grymwatch — это отличная скорбящая банда с очень полезными и многофункциональными способностями. Так как теперь бойцы с жетонами не дают победных очков, они стали ещё более эффективными благодаря простому воскрешению, которое не требует действий. Как и Ephilim's Pandaemonium, эта банда сильно завязана на выживаемости лидера. Однако у них есть третий урон на одном из бойцов и способности, которые действуют весь раунд. После изменения, согласно которому воскрешение теперь применяется не в начале раунда, а в силовой этап, The Grymwatch стали, вероятно, самой сильной массовой бандой на данный момент.

В коробке Разрушения находятся Grinkrak's Looncourt, Blackpowder's Buccaneers, Da Kunnin' Krew и Morgok's Krushas.

Grinkrak's Looncourt остаются верны своему стилю игры и снова сосредоточены на выполнении квестов. Выполнение квестов теперь даёт неплохие бонусы, но есть существенный минус: бонусы получает только один боец за раунд, и если он погибнет, эти бонусы становятся бесполезными.

Огр из Blackpowder's Buccaneers — самый живучий боец в игре с 8 жизнями. Он выглядит перспективно, но его способности требуют долгой подготовки. В целом огр воспринимается как средний или чуть ниже среднего по эффективности, поскольку в отряде есть два очень слабых бойца, которые, скорее всего, быстро станут лёгкой добычей. Способность наносить дополнительный урон требует значительных ресурсов для успешного повторения несколько раз за раунд и зависит от ошибок в позиционировании оппонента.

Da Kunnin' Krew  банда с забавной способностью, которая может спасти любой плохой бросок. Данная способность весьма рандомна, так как ваш оппонент должен выбрать одну из трех карт и угадать ее тип (улучшение или гамбит), если не угадал, то вы можете выложить кубики в броске любыми значениями вверх. В целом атаки отряда достаточно точными за счет большого количества поддержек. В банде есть два условных босса качалки и три миньона, у больших ребят как и положено мощные атаки, среди миньонов только один из бойцов обладает хорошим профилем. 

Morgok's Krushas - это весьма мощные ребята с сложным воодушевлением, но если Моргок и его мордовороты преисполнятся силой Ваааг, то сокрушить их будет достаточно сложно. По ощущением банда должна себя неплохо чувствовать в агрессивной игре и в удержание целей.

Кроме перевыпущенных банд Games Workshop выпустили фракционные боевые листы для банд последних двух сезонов, набора Rivals of the Mirrored City, а также Sepulchral Guard, The Farstriders и Ironsoul's Condemners, которые выходили в условных вечных стартовых наборах. Всего было перевыпущено 13 банд из этих наборов.

Полный список банд, которые не были перевыпущены, но получили боевые листы отрядов:

  • Spiteclaw's Swarm
  • Thorns of the Briar Queen
  • Zarbag's Gitz
  • Mollog's Mob
  • Sepulchral Guard
  • Ironsoul's Condemners
  • The Farstriders
  • The Thricefold Discord
  • Cyreni's Razors
  • Zondara's Gravebreakers
  • Daggok's Stab-ladz
  • Brethren of the Bolt
  • The Skinnerkin

Все остальные банды старой редакции получили обновлённые карточки бойцов и варскроллы для каждого Великого Альянса, предлагая два варианта игры для каждой банды. 

В дополнение к этому огромному многообразию в новом сезоне были выпущены ещё четыре отряда. Два из них находились в стартере, о них мы уже упоминали в самом первом анонсе новой редакции, а две другие были выпущены чуть позже в отдельных коробках. В отдельных коробках находились две весьма колоритные банды — Jaws of Itzl и Grandfather's Gardeners. Обе банды приносят новые тактические возможности в игру, предлагая уникальные стили игры и стратегии.


The Jaws of Itzl — это агрессивная банда серафонов, состоящая из трёх огромных ящеров, а также роя мелких змей и ящериц. Изначально они были частью большого военного отряда, направленного на подавление вторжения скавенов, но из-за обрушения пещеры оказались отрезанными от своего мастера. Теперь они получают приказы от своего погребённого, но всё ещё живого лидера. Saurus Warriors — живое оружие с прочной чешуёй и острыми зубами, вооружённое клинковыми щитами и оружием из целестита. Они вдохновляются, проливая кровь врагов, и становятся ещё более свирепыми после каждого успешного убийства.

Saurus Warriors обладают способностью Predatory Fighters, позволяющей наносить урон врагам даже в защите. Способность Savage Mauling позволяет наносить дополнительный урон соседним врагам, если боец уже повреждён.

Grandfather’s Gardeners — это группа низших демонов Нургла, медленно и неуклонно распространяющая гниль и разложение. Они действуют под влиянием цикла разложения; их способности и урон зависят от постоянного потока и изменений. Эта банда отличается высокой выносливостью и способностью выдерживать удары, продвигаясь вперёд, несмотря ни на что. 

Бойцы вдохновляются, когда становятся уязвимыми, отражая цикл разложения и возрождения. Банда использует трекер, который продвигается после их хода, получения урона союзным бойцом или в случае, если они контролируют больше жетонов сокровищ, чем противник. Способность Reap a Harvest позволяет исцелять бойцов, а руна Blooming Plague увеличивает урон атак в зависимости от текущей позиции на трекере.


Таким образом, на старте новой редакции мы получили сразу 33 отряда, за которые можно сыграть. На удивление, при таком количестве банд после обновления баланс между ними выглядит достаточно хорошо. На наш взгляд, слабыми сейчас кажутся всего четыре банды: Spiteclaw's Swarm, The Crimson Court, Thundrik's Profiteers и Hexbane's Hunters. Банды по своей силе для нас расположились следующим образом:

Возможно, что-то из этого мы пересмотрим в будущем, так как партий ещё сыграно недостаточно, да и все подобные списки часто бывают достаточно субъективными. Спасибо, что дочитали до конца, следите за новостями.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0