Интервью с победителем Либрарим #4: Пути древних » WarBand

Интервью с победителем Либрарим #4: Пути древних

Сегодня мы решили протестировать новый формат и взять интервью у победителя турнира по Warhammer Underworlds, который прошел в Пензе 19 октября. В турнире приняли участие 18 человек, победил Александр Иващенко из Ростова-на-Дону. Он играл за весьма олдскульную банду Thundrik's Profiteers используя очень интересную колоду.

Александр играет в Underworlds с первого сезона, долгое время организовывал турниры в Ростове-на- Дону. Последний турнир, организованный им, прошел в феврале 2023 года, затем Саша переключился на организаторскую деятельность в рамках варгейма A Song of Ice and Fire.

Несмотря на упадок интереса к Warhammer Underworlds на юге нашей страны, Саша по-прежнему является большим энтузиастом в рамках данной системы: периодически выбирается на турниры в другие города и продолжает показывать неплохие спортивные результаты.

Нельзя не упомянуть, что Александр выиграл наш первый офлайн турнир по Warhammer Underworlds, в 2020 году им был написан полноценный сезон для Underworlds, вдохновленный Мордхеймом, который был направлен разработчикам игры Games Workshop. В 2021 из-за этого ему даже предлагали отправить свое резюме, чтобы работать на британскую компанию. 

 

WarBand: 

Привет. Поздравляю с победой. Рад, что ты выбрал весьма необычную банду для турнира. Как тебе поездка на турнир?

Александр: 

Привет. Спасибо)

Для меня каждый турнир - как приключение. Сначала едешь за рулем в другой город, потом целый день играешь и потом едешь обратно. В Пензу вот, через все ремонты дорог я добрался за 12 часов. И это дополнительная мотивация, ведь если проиграешь, то ехать назад «12 часов позора»)).

Я уже второй раз в Пензе, сюда собирается много народа, многим удобно сюда приезжать на турниры.

И я люблю турниры) Напряженные партии, интересные соперники, и эйфория от победы.

WarBand:

Почему именно Thundrik's Profiteers?

Александр:

Год назад я уже приезжал в Пензу Избранными Топорами, а больше банд гномов и нет))

Сами Тандрики - очень сильная банда. У неё есть все фишки гномов: они все многовундовые, крепкие, есть карта на понижение урона до 1, есть много передвижений с карт. Но именно у них проблема гномов первого сезона не ощущается: мув 2, но дистанция чарджа 5, потому что у каждого бойца есть стрелковая атака. И ими особенно удобно занимать точки, потому что чардж делаешь на точку, а стреляешь в кого удобно. И их вдохновление — это снежный ком. В первых сезонах было две банды, которые так инспайрились — это Богоизбранная Охота, которая получала апгрейд, становилась сильнее и этим инспайрилась становясь ещё сильнее.

Тандрики тоже - выполнил миссию, вдохновил, на заработанный глорик повесил апгрейд. В конечную фазу вообще пол банды вдохновить можно)


WarBand: 

Выбранная тобой банда достаточно редкая в текущей мете, а твоя колода это вообще что-то неописуемое, я честно сказать с трудом представляю, как на ней играть. Как же тебе удалось всех победить?

Александр:

Моя колода? Ну, я всегда беру синергичные карты: у меня два супремаси, чтобы, если повезёт, делать их в один раунд. Ещё три миссии стоять на точках, 3 рандомных мгновенки, которые делаются просто стрельбой, довольно надежные «почарджить с точки» и «сыграть 3 плойки». Удобная фракционка «5 непотраченных глорей» (когда-то я пол колоды таких миссий собирал) и «на моей территории никого в любом раунде». Последнюю я бы поменял на Грейт Гейнс, потому что мой план стоять и отпихивать врагов плойкой и нокбеками не удался: я скорил эту миссию, но тогда, когда все противники умерли. Я бы мог уже и Аннигиляцию взять, эффект был бы тот же) вообще игра за Тандриков не знает полумер: если проигрываешь, то заработав 3 очка, если выигрываешь, то у тебя 20+ очков. Дифф всегда большой.

Плойки у меня даёт мне много скорости и пушов, та же «Поиск Небесного корабля» это вторая лучшая карта Тандриков. Ядовитые газы - противник всегда почти, выбирает получить 1 урон. Плюс кубы для Бренчинг фейтов, плюс урон для Дракскевера, чтобы он начинал ваншотить. 3 карты на добор карт, заодно и миссию выполню, и Феер Форчун позволяет повесить апгрейд без глориков, или поэкономить их для миссии. Ну и лучшая карта «Дуардин Резайленс», какое удовольствие смотреть как противник играет: плюс куб, плюс урон, сверхнагибатор999, а ты играешь «по мне только один урон». Кайф)

По апгрейдам: стандартные плюс вунды, чтобы разогнать Батю до 7 вундов, одноразовый минус дамаг, плюс куб если ты/цель на точке в этой колоде просто вещь. Сделать вокруг себя летальные гексы, вместе с почти такой же абилкой Бати превращает мою доску для противника в минное поле: куда не пойдешь, получишь урон. Даже было такое, что ко мне прибежали, получили урон, а атака промахнулась.

А один раз убил соперника протащив его нокбеком через два гекса возле парня с апгрейдом. Один апгрейд, чтобы менять значение точки, чтобы делать мои миссии. Хотя - я бы поменял его на Шардколлер, он бы, наверное, сыграл бы лучше. Ну и апгрейды для парня с шестистволкой: глорисикер, файтер феросити и именной апгрейд, который позволяет раз за раунд пострелять дважды, что превращает его в машину смерти.

Хотя файтер феросити я бы выкинул - не так уж часто криты я им кидал. А на освободившееся рестрикт место взял Дейлайт Роббери)))


WarBand:

 На турнире победитель был определен по дополнительным показателям. У тебя и у Александры Маркиной было одинаковое количество побед. Как думаешь какие бы у тебя были шансы против скелетов (Sepulchral Guard) если бы вам довелось встретиться в следующем туре?

Александр:

Честно - я боялся встречи с контрольными бандами)) я все 4 игры играл с Аггро бандами, и когда сидел рядом с Аней, даже честно ей признался, что боюсь играть с ее призраками, надеюсь она не обиделась)

Против Агрессии я хорошо играл, потому что все противники забыли про точки. Серьезно, из 9 игр противник только один раз забрал 3 точки себе, и, кстати, эту партию я проиграл. Во всех остальных случаях, даже зная уже, что у меня контроль точек, противник сам совмещал доски. Скорее всего, все боялись «коридора», но скажу честно - я бы и не поставил «коридор». Ведь у противника было бы 3 точки и мне бы уже пришлось ломится к нему на доску, а для меня это было бы тяжело. Я бы ставил доску большими сторонами, ну, максимум сдвинул бы «опелем».

На турнире, кстати, действовала ачивка «сыграть на как можно большем количестве полей». Я сделал антиачивку - я сыграл всего на 3-х, причём на 1 один раз) я специально выбирал поля, которые позволят мне прятаться на моей половине и стрелять из-за угла.

И вот против контроля я скорее всего бы проиграл: убивать по 1 моделе в активацию я не смогу, переконтролить тоже. Александра бы скорее всего меня победила.

 

WarBand:

Тебя давно не было видно на крупных турнирах. Почему так? Надоел Warhammer Underworlds или просто нахватает на него времени?

Александр:

У нас в Ростове в Андер уже не играют, у самого Андера было полугодовое затишье, вот так и вышло. Я вообще в последний раз до этого играл год назад, там же в Пензе.

Я думал перед турниром резко начать тренироваться, играть в Вассал, но у меня возле дома сгорела серверная Ростелекома и уже 2 недели нет интернета.

 

WarBand:

Какие самые яркие воспоминания остались от уходящей редакции Underworlds? Что думаешь о новой, планируешь в нее играть?

Александр:

Я люблю Андерворлдс. Люблю фракционные карты. Будет грустно без них.

Мне очень понравилось, как под конец устаканилась идея с общими картами: вот есть банда со своими картами, вот есть отдельно продающаяся Ривалз колода. Не надо скупать все коробки, не надо покупать банду, которой не будешь играть, ради 1 карты, лежащей в ее коробке.

Сами колоды стали очень интересные.

Игру надо было встряхнуть, ГэВэшники это сделали, но то, что убрали фракционки, конечно расстраивает.

 

WarBand:

Планируешь снова развивать сообщество в Ростове-на-Дону после выхода новой редакции?

Александр:

Да, очень постараюсь.

 

WarBand:

На турнир ты привез весьма необычный органайзер, он стал практически достопримечательностью турнира. У него есть какой-то символизм или это просто красивая тематическая коробка?

Александр:

Моя коробка для банды — это коробка из-под Коллекционного издания Total War Warhammera, выполненная в виде «Книги Обид». Мне показалось тематичным - приехать играть гномами и привезти с собой Книгу Обид)) тем более - играли в библиотеке, и даже работники библиотеки с ней фотографировались))

WarBand:

За долгие годы игры есть люди, которых бы ты занес в личную Книгу Обид? Почему?

Александр: 

ГэВэшники (нет)))

Нет, никогда и ни к кому не держу обид. Этим я не похож на гномов, я не злопамятный)

 

WarBand:

Какие варгеймерские системы тебе еще интересны сейчас? Что сейчас популярно в Ростове?

Александр:

Я много играю в ПЛиО. Мне очень нравится эта система. Она похоже на Андер, и даже есть один режим, когда ты сам себе собираешь колоду целей. Ваха вечна, в АоС, 40к и Олд Ворлд играют всегда. Иногда играем в Звездные войны: Легион и Х-Винг. Ну и поддерживаем отечественного производителя - играем в Торнскейп.

Warband:
Warband: Спасибо Александру за ответы на наши вопросы. Надеемся он продолжит играть в новой редакции и сообщество в Ростове-на-Дону снова воспрянет. Если вам понравился формат интервью, то дайте знать в комментариях, при положительных отзывах мы будем чаще делать данный формат (вы можете предложить людей, интервью с которыми вам было бы интересно почитать).
Поддержать проект можно используя VK Donut. Битва за Эмбергард скоро начнется!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0