WarBand Unmatched Classic Cup #5
Дорогие леди и джентльмены! Грядёт событие, достойное легенд — Битва Легенд возвращается вновь!
28 июня арены Unmatched снова раскроют свои врата, чтобы принять сильнейших героев, воинов, магов и монстров. В этот день судьба будет решаться не броском жребия, а остроумием, стратегией и бесстрашием! Отважные участники уже перемешивают колоды, ведь настало время для пятого Warband Unmatched Classic Cup, который возвращается к нам спустя целый год ожидания!
Турнир пройдет при поддержке GaGa Games – издателя Unmatched на русском языке.
Где и когда?
28 июня в клубе Hobby Games по адресу ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.
Стоимость участия 800 рублей, данные средства пойдут на оплату места проведения турнира и покрытия расходов на призы.
Призы
1 - 3 место – медаль
1 место – сертификат от Gaga.ru на 3000 рублей
2 место – сертификат от Gaga.ru на 2000 рублей
3 место – сертификат от Gaga.ru на 1500 рублей
1 - 8 место – кружки с артами Unmatched
Каждый участник получит значок
Расписание
11:00 – 11:30 регистрация участников
11:30 – 13:10 первый тур (для всех участников | 2 партии)
13:20 – 15:00 второй тур (для всех участников | 2 партии)
15:00 – 15:40 перерыв
15:40 – 17:20 третий тур (для ТОП-32 | 2 партии)
17:30 – 19:10 четвертый тур (в случае если после 3-го тура не выявлен победитель турнира, у которого больше всего побед | для ТОП-16 | до 2-х побед)
19:20 – 21:00 пятый тур (в случае если после 4-го тура не выявлен победитель турнира, у которого больше всего побед | для ТОП-8 | до 2-х побед)
21:00 – 21:40 финальный стол, в случае если не выявлен победитель после 5-го тура
Предварительная регистрация
Оставляя заявку, вы значительно упрощаете планирование хода турнира!
Если у вас нет VK, то можете написать заявку в комментарии под этим постом или в канале Telegram.
Что нужно взять с собой?
Для турнира вам понадобится 9 разных героя с помощниками (если они у них имеются), колода для каждого героя, карточка и индикатор здоровья (в том числе помощника, если он имеется), как минимум три разных поля. Вы можете принести все допущенные регламентом поля, если считаете нужным, это даст вам дополнительные возможности выбора. Если у вас чего-то нахватает, можно написать организатору турнира (VK | Telegram), постараемся помочь в решении данной проблемы.
Постараемся сформировать для всех участников один набор полей, которые будут использовать, чтобы сделать игру более равной.
Регистрация участников
Игроки вносят стартовый взнос и получают лист участника. В лист они должны вписать свое имя и фамилию или никнейм, список из 9 героев (далее – личный пул героев), которых они будут использовать на протяжении всего турнира. Героев, не указанных в личном пуле и пуле оппонента, во время турнира использовать будет нельзя. В пуле героев должны присутствовать 3 героя из корзины 1, 3 героя - из корзины 2, 3 героя - из корзины 3!
Список запрещенных героев:
- Шерлок Холмс
Список допущенных героев и их разделение на корзины:
Список запрещенных полей:
- Yukon
Список допущенных полей
Паринги
На каждый тур организатор объявляет пары участников, которые будут играть друг с другом. Игроки занимают свободный стол и начинают матч.
В первом туре пары формируются случайным образом.
Начиная со второго тура, пары подбираются с учётом количества побед и поражений, чтобы игроки встречались с соперниками с похожими результатами.
Один и тот же участник не может сыграть дважды с одним и тем же соперником в рамках одного турнира.
Ход турнира
Туры 1–3 проводятся в формате двух партий.
Игроки играют две партии, чередуясь в выборе корзин. Каждая партия играется с разной корзиной.
Туры 4–5 проходят в формате до двух побед (best of 3), то есть может потребоваться до трёх партий. Эти партии играются с таймером.
Перед началом первой партии игроки определяют, кто первым выберет корзину — по жеребьёвке или по договорённости. Во второй партии корзину выбирает другой игрок.
Каждый игрок может один раз выполнить полную пересдачу стартовой руки в начале партии.
После получения стартовой руки игрок решает, оставляет ли её или делает пересдачу. В случае пересдачи карты замешиваются обратно в колоду, и игрок набирает новую руку.
Если после 3-го или 4-го тура один из игроков будет иметь наибольшее количество побед по партиям и вырываться вперёд, турнир может быть завершён досрочно, и будут подведены итоги.
Если после 5-го тура нет однозначного победителя, два игрока с равными показателями играют финальную партию (см. раздел Финальный стол).
Составление общего пула героев
Перед каждой партией игроки формируют общий пул героев. В него входят все уникальные герои из личных пулов игроков для выбранной корзины.
Таким образом, общий пул может включать от 3 до 6 героев.
Выбор героев из общего пула
Игроки одновременно (в закрытую) выбирают по одному герою из общего пула.
Если оба выбрали одного и того же героя, он становится запрещённым и временно исключается из пула.
Если в пуле остался только один герой, применяется правило принудительного выбора (см. раздел Принудительный выбор).
Если выбраны разные герои, то игроки переходят к партии (см. раздел Правила партии при выборе героев из общего пула).
Правила партии при выборе героев из общего пула
Игрок 1 – игрок, выбравший корзину, Игрок 2 – игрок, не выбиравший корзину в этой партии.
1) Игрок 1 выбирает 3 любых поля из списка допущенных полей.
2) Игрок 2 запрещает одно из полей - его нельзя использовать в этой партии.
3) Игрок 1 выбирает поле из оставшегося списка полей.
4) Игрок 2 выбирает позицию на нем (1 или 2).
5) Игроки играют партию по правилам Unmatched.
6) Результаты игры вносятся в листы участников, выданные в начале турнира.
Принудительный выбор
Игрок, который выбрал корзину, выбирает двух героев из общего пула. Эти герои будут использоваться в рамках данной партии. После игроки переходят к партии (см. раздел Правила партии при принудительном выборе).
Правила партии при принудительном выборе
Игрок 1 – игрок, выбравший корзину, Игрок 2 – игрок, не выбиравший корзину в этой партии.
1) Игрок 1 выбирает 3 любых поля из списка допущенных полей.
2) Игрок 2 запрещает одно из полей - его нельзя использовать в этой партии.
3) Игрок 1 выбирает поле из оставшегося списка полей.
4) Игрок устанавливает двух ранее выбранных героев на 1 и 2 позицию.
5) Игрок 2 выбирает героя, которым будет играть партию.
6) Игроки играют партию по правилам Unmatched.
7) Результаты игры вносятся в листы участников, выданные в начале турнира.
Незаконные игры/Штрафы
В случае возникновения конкретных вопросов о правилах на протяжении всей игры, сначала просмотрите официальный свод правил или ознакомьтесь с архивом правил.
Не стесняйтесь задавать вопросы организаторам для получения ответов.
Делайте все возможное, чтобы разрешить любые возникающие вопросы или конфликты между собой. Однако, если у вас возникла проблема, которую невозможно решить, свяжитесь с одним из организаторов турнира. Они сделают все возможное, чтобы оказать своевременную помощь.
Незаконные розыгрыши будут разрешаться по-разному в зависимости от типа сыгранной карты:
- Прием - просто возьмите карту обратно в руку.
- Атака - карта сбрасывается без эффекта, но действие сохраняется. Защитник выбирает либо оставить свою защитную карту в руке, либо перетасовать ее в колоду и взять другую.
- Защита - карта защиты сбрасывается без эффекта, и атака проходит незащищенной.
Если случайно взяли слишком много карт:
Положите обратно необходимое количество карт и перетасуйте колоду
- Если игрок заявляет, что он выполняет “двойной маневр”, и одновременно берет 2 карты: тогда он теряет возможность перемещения для своего первого маневра и может выполнять движение только для второго маневра, поскольку он уже видел обе карты, что может повлиять на его выбор позиции. Обязательно выполните каждое действие полностью, прежде чем предпринимать следующее действие.
- Если игроки обнаруживают ошибку в ходе игры, они должны приостановить игру и немедленно определить, хотят ли они получить решение организатора на игру или продолжить игру без перерыва.
- Если хотя бы один игрок желает обратиться к организатору: немедленно обратитесь к одному из организаторов турнира. Организатор вынесет решение, которое может включать аннулирование или переигровки текущей игры. Если прошло значительное время без какого-либо ответа, игроки могут согласиться продолжить игру по своему усмотрению.
- Если ОБА игрока согласны продолжать игру без перерыва: в этом случае игроки могут «исправить» игровое состояние согласованным способом. Однако таким образом они соглашаются принять результат игры в качестве официального, и переигровки не будет.
- Если есть жалобы на неспортивное поведение, мошенничество или многочисленные незаконные игры, штрафы могут быть применены по усмотрению организатора. Эти штрафы могут варьироваться от предупреждений, поражений в играх, поражений в матчах или даже дисквалификации в зависимости от серьезности / частоты. Пожалуйста, относитесь ко всем с уважением и создайте веселую, беззаботную обстановку для всех участников!
- Любые опасения по поводу поведения игроков должны быть своевременно доведены до нашего сведения организаторов. Таким образом, мы поможем избежать неприятных ситуаций.
- Любой зритель игры может вмешаться, если увидел нарушение правил. Его слова не должны содержать скрытую информацию или критику действий, просто констатация факта нарушения и как должно быть правильно. Если зритель выдаёт скрытую информацию, игроки могут потребовать переигровку.
- Если ошибки (неправильная механика лишние или недостаточные действия) нельзя безболезненно переиграть, то второй игрок (кто не допускал ошибки) решает, заиграть момент или переигрывать партию. Не злоупотребляйте переигровками и обратитесь к организатору для подтверждения переигровки.
Часто задаваемые вопросы
Если вы играете за Красную Шапочку вы должны соблюдать надлежащий порядок сброса стопок. Красная шапочка должна отслеживать самую последнюю (верхнюю) карту из стопки сброса на всех картах.
Таймер
По просьбе одного из игроков в 1, 2 и 3 турах партии тура могут быть сыграны с использованием таймера. В 4, 5 туре и партия за финальным столом - играются с таймером. Игрок, который потребовал использования таймера (в 1-3 туре), должен предоставить часы для его использования. Данная партия будет сыграна с использованием шахматных часов Bronstein delay (ближе к турниру будет инструкция), установленных на 10 минут с задержкой в 20 секунд. Это означает, что у каждого игрока будет в общей сложности 10 минут на размышление во время каждой игры. При каждом переключении таймера вам возвращается 20 секунд или время на размышление, в зависимости от того, что меньше. В каждый момент времени идет время того игрока, кто сейчас принимает решения, например, маневрирует во время своего хода или решает, какую защиту сыграть, во время хода противника. Таймер останавливается на время взаимодействий, не требующих принятия решений (игроки подсчитывают урон от атаки, меняют здоровья на счетчиках, замешивают карты в колоду, и т.д.) Если время на таймере закончится – это будет означать окончание хода/выбора текущего игрока. Если он:
- В этот момент передвигался за маневр, то он возвращается на ячейку, в которой начал это действие.
- В этот момент выполнял любой эффект с выбором, эффект не выполняется, если эффект имеет такую возможность. Если эффект обязан быть выполнен, то, как он будет выполнен, решает противник. В это время идет его время. Если противник не может сделать выбор, либо если его время заканчивается, выбор производится случайным образом.
- В этот момент думал над защитой, то он не защищается от текущей атаки.
- Если время текущего игрока закончилось в течении его хода, его ход тут же заканчивается, оставшиеся действия игрока превращаются в маневры на месте, в случае если карт в руке становится больше 7, сбрасываются все последние пришедшие карты. Другие необязательные эффекты конца хода не выполняются, а обязательные выполняются.
Все игроки несут ответственность за то, чтобы часы работали правильно. Пожалуйста, четко общайтесь со своими оппонентами, когда вы заканчиваете свой ход, чтобы можно было передать таймер.
Не хватка времени
Если игроки не успели сыграть необходимые партии за время, отведенное на тур, и организатор заявил об окончании тура то:
При использовании таймера - выигрывает игрок, у которого осталось больше времени на таймере.
Без использования таймера - они делают по три хода и подсчитывают результаты. Побеждает тот игрок, у которого % нанесенного урона больше, чем у его оппонента. Если игроки не успели начать 3 партию за 10 минут до конца тура, то они ее не играют. Победитель определяется по большему показателю % урона. Такой же способ применяется если % урона в не доигранной третьей партии равны. Если данные результаты не помогли выявить победителя, то в туре фиксируется ничья. Правило не распространяется на финальный стол. Игроки, которые не успели завершить партии во втором туре, по обоюдному согласию могут продолжить ее во время перерыва.
Подведение итогов
При подведении итогов для распределения мест, занятых участниками на турнире учитываются следующие показатели в заданном порядке: победы в партиях > победы оппонентов в партиях (суммарный коэффициент Бухгольца) > сумма % нанесенного урона в партиях / количество партий > Количество побед над героями в корзине 1 > Количество побед над героями в корзине 2.
Финальный стол
В случае, если после 4 тура не выявлен абсолютный победитель турнира, игроки с 2 лучшими показателями играют одну партию:
1) Игроки проводят жеребьевку. Выигравший игрок решает, быть Игроком 1 или 2.
2) Если у игроков есть хотя бы одна корзина, где нет 2-х одинаковых героев, то корзины с двумя одинаковыми героями считаются запрещенными.
3) Игрок 2 выбирает корзину, героями которой пройдет партия.
4) Игрок 1 выбирает двух героев из общего пула выбранной корзины и поле. Устанавливает выбранных героев на стартовые позиции.
5) Игрок 2 выбирает героя, которым будет играть.
6) Игроки играют партию по правилам Unmatched.
Результаты финального стола не влияют на общий зачет и дополнительные показатели.
Комментариев 0