Первые новости о наборе Mirrored City – Shadespire
«В истинном стиле Warhammer Underworlds то, что мертво, не остается таковым надолго…» - сообщают нам ушлые до прибыли Games Workshop и в очередной раз протягивают свои ладошки к нашему кошельку. И это при том, что Eager for the Fight, Rapid Strike и Chill of the Grave до сих пор не находятся в списках ограниченных карт для формата Championship. Ну что же, надеемся, что скоро Championship воскреснет в своем былом величии.
Если отставить иронию и старческое брюзжание, то можно сообщить, что GW продолжает воплощать свой план по перевыпуску старого пластика с новым картоном. В этот раз они выпустили целый набор Rivals of the Mirrored City, в который вошли 4 обновленные банды из первых двух сезонов игры. В своем анонсе они сообщают, что раритетные банды будут дополнены новыми, подходящими под текущую версию игры Rivals колодами. Время тратить свои честно заработанные и покупать новый релиз старых банд. Для людей, которые пропустили первые два сезона, набор действительно неплохой, а вот ветеранам игры еще придется продавать ненужный пластик на барахолках.
Zarbag’s Gitz
Единственная банда в игре с девятью моделями снова врывается в мету.
Самые бесполезные бойцы отряда Redkap, Stikkit и Dibbz стали гораздо лучше. Раньше они годились только на то, чтобы держать точки, теперь могут стрелять чуть эффективнее за счет свойства Give `Em A Volley Ladz! Нам показали только карточку Redkap. Можно предположить, что у других лучников такие же характеристики, как и у него, но нельзя быть на сто процентов уверенным в этом – у него все-таки красная шапка.
Give `Em A Volley Ladz! – это действие, которое позволяет выполнить атаки из Grot Bow c дальностью 3 каждому Shoota в трех гексах от этого бойца. Это очень хороший бафф этих моделей. Он даже лучше, чем улучшение Volley Caller, которое раньше практически не использовалось. Старое улучшение было реакцией, которое позволяло после атаки выполнить атаку Grot Bow смежными бойцам. Забавно будет, если это улучшение тоже оставят в колоде, хотя это мало вероятно.
Гоблинам вернули старое условия воодушевления: «иметь 3 или больше победных очков». Scurry также присутствует на карте бойца. Еще у данного бойца забрали ключевое слово Hunter, дав взамен ключевое слово Grot (для чего пока не ясно) и отняли один кубик защиты в воодушевленном состоянии.
Для большей эффективности лучников была также добавлена миссия для них.
Мгновенная миссия, которая выполняется после третьей и ли последующей атаки с дальностью 3+ в этом фазе. Ранее карта с таким же артом имела другое название и свойство.
Snirk также был переработан, но он стал немного слабее. Ему дали дополнительный кубик атаки, поменяли условия воодушевления и закрыли окно, в рамках которого он мог выполнять действия, написанные на картах улучшений. Ранее Snirk воодушевлялся после любой активации, сейчас после своей неудачной атаки. Теперь первое действие у гоблинов предрешено – это нападение Snirk`ом. У его действия в воодушевленном состоянии появилось название – Wreck. Теперь в воодушевленном состоянии он не может совершать другие действия, кроме Wreck, раньше – он не мог совершать действия движения, нападения и атаки.
В статье говорится об улучшении лидера и о об его особенностях волшебника, но более подробную информацию нам не раскрывают. К упомянутой миссии нам показали еще несколько карт.
Если арт Stayin` Safe взят с другой карточки старых гоблинов и можно списать на дань традиции, то с артом Not So Tall Now немного интереснее и уже начинает попахивать халтурой.
Сама же карточка хорошая по своим свойствам. Эта мгновенная миссия выполняется, когда боец с наибольшим количеством жизней покидает поле боя. Нужно дополнить, что это не обязательно вражеский боец. Если лидеру дадут четвертую жизнь она вообще может стать очень легкой в текущей мете (бойцов с 4-мя жизнями).
Call that a Win была осовременена и зачем-то сменила название на Survival of the Gittest. Теперь она приносит одно победное очко, но выполняется в любую конечную фазу, если вы выполняете ее в третьей конечной фазе, то получает дополнительное победное очко (могли бы дать +2 победных очка, все ровно это было бы слишком редким сценарием). Для ее выполнения у вас должно быть 5 или больше живых бойцов.
Единственная карта, представленная в анонсе этой колоды, которая осталась без изменений артов, свойств и названия. Немного дописали про окно, в которое выполняется реакция, а так все просто: твой боец умер от атаки, атакующий, который находился рядом с ним получает 1 урона. Скорее всего также не будет играть из-за большого количества атак с дальностью 2 и 3.
Chew It Over – хорошая карта, даем жетон стражи своему бойцу и мы кидаем кубик магии (на водовороте или крите – берем карту, на молнии – ошеломляем смежных бойцов). Если рядом с бойцом, который получил жетон стражи, нет наших бойцов, то у карты нет минусов. Жаль, что она заменила Madcap Mushroom, эта карта тоже была весьма интересна.
Так как Snirk больше не может совершать действия кроме Wreck, арт от его именного улучшения был использован для новой карты Overconfidence. Она дает +1 кубик к атаке и -1 к защите.
В статье сообщили, что сохранилось заклинание Jealous Hex, которое понижало количество жизней у одного из бойцов с самым высоким здоровьем.
У Zarbag’s Gitz нам показали интересное действие лучников и ослабление одного из основных бойцов отряда, так что тут нужно точно ждать оставшихся карт, а уже потом задумываться о силе банды в текущей мете.
Thorns of the Briar Queen
Механика «Wave of Terror» — это новое оружие Thorns of the Briar Queen, позволяющее призракам, выполнившим нападение, оказывать больше помощи своим собратьям-злодеям (они считаются за двух поддерживающих бойцов). В анонсе нам показали саму Королеву и второго по важности бойца отряда – Varclav. У них обоих есть Wave of Terror. Для воодушевления был прописан более точный момент, в соответствии с текущими правилами, но по факту ничего не поменялось.
Лидеру в воодушевленном состоянии убрали дополнительный урон, но добавили +1 урон при критической атаке.
Varclav в очередной раз изменили. Во-первых, он стал магом 1 уровня. Во-вторых, у него уменьшили на 1 урон в воодушевленном состоянии и забрали один кубик защиты в обычном состоянии. В-третьих, у его действие появилось название – Solemn March и его эффект был также немного ослаблен (или нет). Теперь он может толкать до двух дружеских бойцов с ключевым словом Chainrasp на 2 гекса, каждый из выбранных бойцов может получить жетон нападения. Возможно, это даже небольшое усиление способности, которую нерфили со дня выхода банды. Теперь призракам снова легче занимать точки, а получение жетонов нападения хорошо совместимо со способностью Wave of Terror, если она будет у всех бойцов.
The Ever-hanged получил реакцию на ошеломление, но его карточку нам не показали.
В показанных картах много карт на перемещение, так что банда будет очень мобильной.
Grasping Thorns единственная карта, которая сохранила свой арт и название в этой колоде. Реакция: После успешного атакующего действия этого бойца вы можете оттолкнуть цель этого атакующего действия на расстояние до двух гексов. Они должны прекратить этот толчок рядом с этим бойцом.
Unbound Crooks пришло на смену Sudden Appearance. Новая карта позволяет выбрать дружественного бойца без жетонов движения или нападения и поместить его на ничейную территории. Дайте этому бойцу жетон движения или нападения. С одной стороны карта стала слабее, с другой – она хорошо сочетается с Wave of Terror и колодой Fearsome Fortress, где много миссий связаны с нейтральной территорией.
Backshanker пришел на смену Maddening Cackle. Старая давала дебафф по противнику. Новая – улучшает ваш атакующий потенциал. По новой реакции вы можете после объявления атакующего действия, выбрать дружеского миньона и поместить его в свободный гекс рядом с бойцом противника, которого атакуете. После перемещения бойца, вы можете дать ему жетон нападения, что подтверждает теорию о том, что свойство Wave of Terror будет у всех бойцов.
Гоблинам оставили бесполезный Chew It Over, а призракам убрали такой же Vengeful Curse – найс. Новая карта (Sudden Mugging) – это заклинание на одном водовороте, которое позволяет поместить дружественного Chainrasp в свободный гекс. Если выбранный боец не находится рядом с бойцом противника, дайте ему жетон нападения.
Unliving Overseer последняя карта из статьи, которая заменила средненькую Creeping Terror. Вы не можете дать эту карту миньону (у нас три бойца не являющиеся миньонами на данный момент). Карта дает реакцию: после активации этого бойца выберите дружеского Chainrasp в двух гексах. Его можно толкнуть на один гекс или им можно выполнить атаку. Если вы выполнили атаку, то сломайте карту. Выглядит, как имба.
Thorns of the Briar Queen с такими изменениями выглядят самой интересной бандой из этого набора, так как их игровой стиль, если судить по показанным картам, поменялся сильнее всего.
Spiteclaw’s Swarm
В анонсе говорится, что Spiteclaw’s Swarm - это агро-банда. Надеюсь, Голодный перестанет атаковать одним кубиком).
Характеристики нашего лидера же неплохо так подняли. Нам дали дополнительный кубик защиты в обычном состоянии. В воодушевленном состоянии у нас появилась атака с выкашиванием, очень неплохим уроном и нормальное рассекание.
Да, у нас отняли один урон в воодушевленном состоянии, но взамен нам дали больше, имя этому чуду – Schemer. Если нашу атаку поддерживает миньон, то при броске крита мы получаем дополнительный урон. Атака с выкашиванием, которую поддерживает миньон, при броске крита будет иметь 3 урона.
Krrk тоже возмужал. Он имеет аналогичное свойство Schemer и свойство Krrk Rules Now! Второе свойство позволяет нам добрать 2 карты (или 3), если наш лидер выбыл из игры. Он получил вторую дистанцию атаки, но 2 щита при воодушевлении превратились в 2 уворота.
По картам здесь уже не все так однозначно, ничего прям интересного не показали. Двум картам изменили название, одну из них ослабили. Skritch is the Greatest, Yes-yes превратился в I Am The Greatest, Yes-yes, а Expendable стало Completety Expendable. I Am The Greatest, Yes-yes – нет изменений. Completety Expendable теперь не является реакцией, не наносит 1 единицу урона и сбрасывается при выполнении своего свойства. Единственным светлым пятном является то, что теперь не важно, как умрет ваш миньон, он все ровно не получит победное очко за это (раньше она работала только на атаку).
UPD: Krrk становится лидером после смерти текущего лидера, поэтому переименовании миссии логично.
Еще одна миссия, которую показал – Vermintide, тоже посредственна и может быть интересна только из-за названия. Нельзя сказать, что Leading from the Back была интереснее, но старый арт натянутый на новую карту печален.
Verminus Backstab – дал нам уловку, которой можно выбрать бойца, чтобы его воодушевить, но дополнительный кубик мы получим, только если у нас есть поддерживающий боец. Skaven Courage, который был заменен новой картой, хоть и был достаточно сложным, но на мой взгляд был интереснее.
Bodyguard for a Price единственный мусор из показанных карт, который был заменен сильной картой. Ruthless Dodger можно даже назвать имбовым, вешаешь его на бойца и говоришь: «Видишь моего раскаченного бойца, так вот, ты его не сможешь убить атакой, пока не убьешь или не вытолкаешь вот этого бесполезного миньона в 2 гексах от меня».
Крысам приятно усилили двух бойцов, но пока нам не показали решение их главной проблемы – это плохие карты целей. Ослабили одно из основных улучшений банды, но дали еще одно неплохое. Если банде оставят карты Scratching in the Shadows, There Are Always More и Momentary Boldness и усилят миньонов, то банда действительно, может быть, сможет заиграть, как неплохое агро даже при отсутствии хороших миссий.
Mollog’s Mob
Молога теперь нельзя убить одним ударом, у него забрали 1 жизнь, но дали свойство Steadfast, из-за которого он не может получить больше 3 урона за атаку. Также у него забрали способность выполнять нападение, когда у него уже есть жетон нападения.
Также нам сообщили об изменении миньонов: Bat Squig получил свойство, что бойцы рядом с ним не могут быть на страже; гексы рядом со Spiteshroom будут смертельными, а рядом со Stalagsquig – будут ошеломлять.
Карточка показанного миньона была значительно ослаблена. Stalagsquig теперь нельзя выставлять на жетоны целей или стартовые гексы. В обычном состоянии он больше не имеет атаки, а урон в воодушевленном состоянии был понижен до единицы. Атака правда получила рассекание, но это не слишком радует любителей главного сони Underworlds.
Свойство Тролля частично перекочевало на одно из улучшений, которое взяло арт у уловки Horrible Grin. Новая карта Grump позволяет выполнить реакцию после убийства атакой этого бойца противника. Вы можете удалить жетон движения или нападения. Если был удален жетон нападения, сломайте карту.
Sporeburst был заменен Unnatural Hazrd и урон, наносимый картой, стал более стабильным. Теперь карта реакция не завязана на одном бойце, да и кубики кидать не нужно. Просто когда толкаете вражеского бойца в гекс, соседний с миньоном, нанесите ему 1 урона.
Tracking Intruders - позволяет сделать действие движения выбранному бойцу, но в этой фазе он не сможет атаковать.
Последние две карты выглядят странно. Уловка, которая дает +1 кубик к атаке миньона и дополнительный урон при критическом броске. И миссия, которая выполняется после вашего хода, если вы нанесли урон двум бойца противника.
Mollog’s Mob все также может больно стукать, но он стал слабея, так как не может нападать после нападения. Тут остается ждать оставшихся карт и надеяться.
На этом у нас все, следите за новостями, после появления всех карт будет большой разбор банд Spiteclaw’s Swarm и Mollog’s Mob.
Комментариев 0