WarBand Tornscape Cup: блеск кристаллов Эфирита » WarBand

WarBand Tornscape Cup: блеск кристаллов Эфирита

Ты готов возглавить экспедицию и отправиться в земли эфирных нестабильностей? Торнскей зовет отважных! Пора упаковывать зелья и отправляться земли, наполненные кристаллами Эфирита. Новые поля сражений ждут своих героев 25 октября в Москве.


Где и когда? 

25 октября в клубе Hobby Games Центральный по адресу г. Москва, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.

Стоимость участия: 900 (средства пойдут на аренду столов и приобретение призов)

 

Призы

1 место – крафтовый кубок, миниатюры «Кристоф Келлер», «Автоматон А-01 "М.У.Л."» и «Эфирный заряд»

2 место – миниатюры «Автоматон А-01 "М.У.Л."» и «Эфирный заряд»

3-4 место – миниатюра «Эфирный заряд»

1-5 место – 2 карты Божественного вмешательства

6-15 место – 1 карта Божественного вмешательства

 

Предварительная регистрация

Регистрация

Если у вас нет VK, то можете написать комментарий под этой новостью на сайте или под анонсом турнира в нашем канале Telegram.


Расписание

11:50– 12:00 регистрация участников

12:00 – 13:50 первый тур | сценарий - 15 Ловец Вихрей

13:55 – 15:45 второй тур | сценарий - 16 Эфирный Смерч

15:45 – 16:20 перерыв

16:20 – 18:10 третий тур | сценарий – 11 В Объятия Смерти

18:15 – 20:05 четвертый тур | сценарий - 10 Боги слышат нас!

Четвёртый тур играется при необходимости, если не определился один участник с наибольшим количеством побед после третьего тура.

После последнего тура состоится подведение итогов и награждение.

Если игроки не успели отыграть миссии за отведенное время, то они доигрывают текущий ход и подводят итоги.

 

Требования к экспедиционным отрядам 

1.    Для турнира участник формирует 2 экспедиционных отряда на 300 очков. Отряды должны быть собраны на официальном сайте создания отрядов и присланы организатору турнира в день проведения в виде кода.

2.    Для каждого экспедиционного отряда выбирается один и тот же лидер из одной фракции c любым доступным для него набором моделей.

3. Игрок может не использовать любое количество очков для найма моделей, а оставить их для приобретения снаряжение. Снаряжение выбирается непосредственно перед партией.

4. Колоду карт богов можно сформировать непосредственно перед партией.

5. До выбора снаряжения и составления колоды карт богов игрок может посмотреть состав экспедиционных отрядов оппонента.

 

Внешний вид миниатюр

Покрас миниатюр не обязателен. Если в турнире будет участвовать больше 10 человек, то будет приз за самый красивый отряд. Конверсии моделей допускаются, если модель остаётся узнаваемой, рекомендуем согласовать ее с организатором турнира заранее. Допускается использование альтернативных миниатюр, их использование обязательно согласуйте с организатором турнира, ваш оппонент в праве потребовать использовать оригинальные модели, поэтому их тоже нужно взять с собой.

 

Ход турнира

На каждый тур организатор объявляет пары участников, которые будут играть в этом туре между собой. Эти участники занимают свободный стол и приступают к игре. На первый тур пары участников формируются случайным образом. На второй и последующие – пары формируются исходя из количества побед и поражений участников в турах, организатор пытается подобрать игроков с похожей статистикой. Участники не могут играть с одним противником дважды в ходе одного турнира.

 

Ход тура

Каждая пара играет заранее определенную миссию (миссия прописаны в расписании). В ходе партии используются официальные правила игры со всеми изменениями, опубликованными до 25 октября. Для решения спорных моментов вы можете обратиться к судье. По завершению игроки вносят результаты в лист игрока, который им предоставил организатор и сдают данный лист организатору. В случае ничейного результата по победным очкам победителем становиться тот, кто набрал больше сценарных очков (без учета победных очков за колоду контрактов Теней) > цена оставшихся на игровом поле миниатюр (подсчет по правилам игры) > броском инициативы.  

 

Колода контрактов Теней

Все игры играются с использованием данной механики

 

Карты Эфирных Явлений

Карты после применения эффектов не возвращаются в колоду, а отправляются в сброс. Сброс — это открытая информация для обоих игроков. Когда колода заканчивается все карты возвращаться в колоду и она перемешивается. Если в момент окончание колоды взаимодействие игрока с ней не закончилось, то карты, сыгранные в рамках этого взаимодействия, остаются в сбросе.

 

Объемный Ландшафт

Во всех партиях используются Кристаллы Эфирита.

 

Таймер

В случае если один из игроков хочет использовать таймер, то он должен предоставить устройство для отслеживания времени. Каждый из игроков имеет 45 минут на своих часах. Часы запускаются после первого броска инициативы. Если у одного из игроков закончилось время, то он может совершать только броски защиты.

 

Подсчет итогов

При подведении итогов учитываются следующие показатели в заданном порядке: победы в туре > победные очки набранные по условиям миссий > победы оппонентов (суммарный коэффициент Бухгольца) > Количество полностью уничтоженных отрядов > Количество убитых вражеских лидеров.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0