Cоздание колод и их архетипы в Embergard
Нам продолжают показывать нововведения нового сезона Embergard для Warhammer Underworlds. В сегодняшней статье мы расскажем о архетипах колод и банд, возможности создания колод.
В новом сезоне, который является новой редакцией правил, банды и колоды будут соответствовать определенным стилям игры. Это должно помочь новичкам выбирать более подходящий им плейстайл. Будет четыре архетипа: Strike, Take and Hold, Flex и Mastery.
Архетипы колод
В коробке Warhammer Underworlds: Embergard есть колода для каждого стиля игры, поэтому независимо от того, какой отряд вы хотите использовать, в вашей коллекции будет колода, которая работает с ними.
Strike – это агрессивный стиль игры, где нужно идти и стукать по лицам варяжским бойцам. В стартовом наборе этому стилю соответствует колода Blazing Assault. Данная колода по большей части была показана во время стрима и анонсов. Колоду Emberstone Sentinels (по тем же причинам) и саму Blazing Assault мы разберем в рамках отдельных статей на следующей неделе. По большей части в миссиях Blazing Assault представлены цели на убийство или выполнение атаки.
Take and Hold – удержание жетонов целей (теперь они жетоны сокровищ -Treasure tokens), привычный нам контроль поля. В стартере данный стиль представляет Emberstone Sentinels.
Mastery – вводит уникальные механики и цели, открывая совершенно новые способы игры. Иногда в колодах есть карта сюжета, которая функционирует так же, как и в предыдущем издании. Они распространены в колодах с типом Mastery. В стартовом наборе присутствует колода Countdown to Cataclysm, которая соответствует данному типу игры.
Карта сюжета Countdown to Cataclysm постепенно увеличивает значение катаклизма на шкале карты сюжета колоды. Оно увеличивается, если не давать вражеским бойцам держать жетоны сокровищ и подстрекать противника убивать ваших бойцов. Катаклизм увеличится только один раз в раунд за смерть ваших бойцов, поэтому очень важно знать, кем и когда жертвовать.
Всего карта имеет 14 делений: шаг 1-5 обозначают, что значение катаклизма равно 1-ому, на 6-9-ом шаге – 2, на 10–13-ом шаге – 3, а на финальном – 4. Многие карты в этой колоде увеличивают свою силу с ростом значения катаклизма.
Из связанных с катаклизмом миссий были показаны мгновенная миссия Collateral Damage и миссия для конечной фазы Spread Havoc.
Collateral Damage - выполните сразу после того, как вы продвинетесь на 1 шаг в трекере Cataclysm в результате гибели дружественного бойца. Если вы андердог, выполните после того, как вы продвинетесь на 1 шаг в трекере Cataclysm по любой причине.
Spread Havoc – выполните миссию в конечной фазе. Получите количество очков славы, равное значению вашего катаклизма, максимум 2.
Все четыре показанные карты силы также взаимодействуют с механикой колоды. Growing Concerns позволяет уменьшить показатель движения вражеской модели в следующий активации на значение катаклизма. Sunder the Realm в зависимости от значения катаклизма увеличивает шанс нанесения урона бойцам в пределах одного гекса от нейтральной территории.
Bringer of Doom позволяет увеличивать значение катаклизма после сброса этой карты во время боя, а домен The End is Nigh заставляет оппонента сбрасывать карты силы, если вы выкинули критический успех или меч на кубике атаки. Количество кубиков увеличивается в зависимости от значения катаклизма.
Flex – это совмещение двух или более стилей игры, своеобразный гибрид игрового процесса. Впервые нам были показаны карты Pillage and Plunder. Нам было показано 3 миссии и по одной уловке и улучшению.
Desolate Homeland – выполните в конечной фазе если на вашей территории один или меньше жетонов сокровищ.
Claim the Prize – выполните немедленно если дружественный боец совершил Delves (переворот жетона сокровища) на вражеской территории. Если вы андердог, то Delves можно выполнить на дружественной территории.
Strip the Realm – выполните в конечной фазе, если на поле боя нет жетонов сокровищ или если ни один из бойцов противника не держит жетон сокровища.
Frenzy of Greed – пока этот боец находится на жетоне сокровища на вражеской территории или в гексе ошеломления, на броски спасения этого бойца не влияют рассечение и ловушка, этому бойцу нельзя дать жетоны ошеломления.
Уловку Explosive Charges мы показывать не стали – там просто домен на +1 к движению для действия нападения.
Архетипы банд
Отличия архетипов банд пока туманно. Имея 4 особенности в варскроле достаточно сложно создать уникальный игровой опыт для каждой банды. Если со Strike и Take and Hold все более-менее понятно, то как будут реализованы банды с типом Mastery пока загадка со звездочкой. По идее, они должны играть как-то по-своему, но при этом у них нет фракционных миссий, а колоды с типом Mastery должны быть самыми разнообразными.
Банды из стартового набора будут иметь тип Flex и поэтому должны будут хорошо играть с любой из колод.
Создание колод
В новой редакции останется формат Nemesis, но вместо комбинации фракционных карт и карт одной из общих колод, будут использоваться 2 общие колоды.
В декбилдинге сильных изменений не произошло. Мы также используем колоду из 12-ти или более карт целей, где только 6 мгновенные, и колоду из 20-ти или более карт силы, где только половина может быть уловками. По-прежнему можно использовать только одну колоду с картой сюжета.
Про формат Championship пока нет информации, в целом его вполне можно реализовать в условиях новой редакции, но это скорее мечта, которой не суждено будет сбыться.
В ближайшие пару дней мы планируем разобрать показанную дорожную карту для новой редакции, ротацию банд и список доступных отрядов в новом сезоне. Также у нас выйдет интервью с победителем турнира в Пензе, который прошел 19 октября. Следите за новостями, их очень много в последнее время. Так много, что с отчета по командному турниру, который до сих пор не вышел, пора сдувать пыль. Поддержать наш проект можно в VK-донат или простыми комментариями.
Комментариев 0