Изменения новой редакции Warhammer Underworlds » WarBand

Изменения новой редакции Warhammer Underworlds

Ранее мы уже сообщали, что приближается большой перезапуск Warhammer Underworlds. Games Workshop продолжили рассказывать нам о нововведениях в игре, раскрыв большую часть самых важных изменений, которые произойдут в новой редакции.

Раньше ваш отряд определялся двумя вещами: его картами бойцов и его уникальной колодой карт уловок, улучшений и целей. Теперь это изменилось. Карты бойцов остаются, у них по-прежнему две стороны, которые отражают обычное и воодушевленное состояние бойца. Предположение о новой характеристики с рисунком победных очков оказалось верным. Этот показатель означает награду за голову (Bounty) – количество победных очков, которое оппонент получает при убийстве этого бойца.  

В новой редакции все колоды карт теперь универсальны, а уникальные правила отряда определяются их Warband Warscroll (лист со специальными правилами). В анонсе говорится, что это гарантирует сохранение уникальных правил отряда независимо от того, какую колоду он будет использовать. Одна сторона этой карты содержит историю отряда и снимок миниатюр. На другой стороне прописаны основные механики отряда: получение воодушевления (Inspire) и способности отряда (Warband Abiliti).

В новом анонсе нам показали карточки обоих отрядов в хорошем качестве. Если часть с лором и фотографией миниатюр нам не слишком интересна (ее мы рассмотрим гораздо позже, когда будем писать обзоры на данные банды). А вот части с правилами нужно уделить больше внимания.

Способности на Warband Warscroll бывают нескольких видов, в зависимости от того, когда и как часто их можно использовать. Бывают мгновенные способности, которые можно использовать сразу же после выполнения условий (они помечены молнией), способности, которые можно использовать раз в раунд и очень мощные абилки доступные раз за игру, также есть правила, которые позволяют совершать уникальные действия.   

The Emberwatch

Гемплейно банда напоминает микс из старых и новых The Farstriders. Бойцы отряда стремятся как можно быстрее вторгнуться на вражескую территорию и обрушить на противников всю свою мощь.

Воодушевление: После активацииесли боец начал активацию на вражеской территории и использовал основную способность, (Core Ability) воодушевите этого бойца.

Под Core Ability имеются ввиду основные действия: движение, атака, нападение, стража и новое действие фокус (информация по нему будет далее).

Alone Stand!: Вы можете использовать это свойство в последнюю фазу силы раунда. Выберите дружественного бойца, который находится на территории отличной от других дружественных бойцов. Толкните выбранного бойца на один гекс. Этот толчок не должен закончиться рядом с другим дружественным бойцом. Эту способность можно использовать раз в раунд.    

Vanguard Dash: Используйте после вашей активации. Выберите дружеского бойца. Уберите его с поля и поместите его в свободный крайний гекс. Эту способность можно использовать один раз за игру.

Deadly Sentries: Используйте после выбора оружия для атаки. Это оружие имеет + 1 к дальности атаки. Эту способность можно использовать раз за игру.

The Raptors of Sigmar: Используйте после удачного атакующего действия, где у цели атаки осталась одна жизнь. Нанесите 1 урона этому раненому бойцу. Эту способность можно использовать раз за игру.

Правила Warscroll для The Emberwatch выглядят как не слишком хорошая альтернатива фракционной колоде: одноразовые способности и толчок с кучей ограничений в конце раунда.

 

Zikkit'Tunnelpack

Zikkit's Tunnelpack совершают опасные поступки, свойственные клану Скрайр, используя силы Варпа, которые кроме усилений могут ранить их самих.

Воодушевление: После активации, если дружественному боец нанес урон или он был убит в эту фазу, выберите другого дружественного бойца. Этот боец воодушевлен.

More-More Power!: Используйте в начале вашей активации, если каждый дружественный боец имеет жетон нападения. Выберите дружественного бойца. Уберите у этого бойца жетон движения и/или нападения. После действия атаки бросьте кубик на молотке или крите этот боец убит. 

Skitter: Используйте после вашей активации. Выберите дружественного бойца без жетона движения или нападения. Этот боец совершает действие движения. Эту способность можно использовать раз за игру.

Warp-charged: Используйте после выбора оружия для атаки. Это оружие имеет рассекание (Cleave), ловушку (Ensnare) и жестокость (Brutal) для этой атаки. После выполнения этой атаки, киньте кубик атаки. При выпадении меча или крита нанесите два урона атакующему бойцу. Эту способность можно использовать раз за игру.

Рассекание и ловушка уже устоявшиеся термины – они игнорируют успехи на щитах (рассекание) или уворотах (ловушка) на кубиках защиты, а вот жестокость — это новый термин. Он позволяет игнорировать поддержки или полную поддержку, если верить значку.

Kaboom!: Выберите дружеского миньона, у которого нет жетонов нападения. Этот боец выполняет действие движения. После бросьте кубики атаки в количестве текущего номера раунда за каждого бойца в двух гексах от этого миньона. Если вы выкинули молоток, то нанесите этому бойцу 1 урона, если крит – то 2 урона. Этот миньон убит.

Данное свойство единственное свойство двух банд, которое помечено черепом - это обозначает, что это действие.

Zikkit's Tunnelpack повезло с карточкой отряда гораздо больше нежели их оппонентам из Порядка. У них больше интересных способностей и из 4-х свойств 2 мы можем использовать на протяжении всей игры. Есть альтернативное действие «Kaboom!», что не может не радовать. Хотелось бы, конечно, чтобы у обоих банд было побольше таких свойств.


Фокус

К уже знакомым действиям движению, нападению, страже и прочему было добавлено новое действие фокус (Focus). Точнее в новой редакции это уже не действия, а Core Ability.

Фокус разработан, чтобы дать вам возможность искать нужные карты из своих колод в данный момент. Вы можете сбросить любое количество карт из вашей руки, а затем добрать столько же карт такого же типа и можете взять дополнительную карту силы. Хотя это очень мощный ход, он имеет свою цену: слишком частое его использование оставит игрока без очков славы за сброшенные миссии, а колода карт силы может очень быстро закончится.

В конце правила Фокус говорится: «У вас есть сосредоточенность». Дает это что-то или просто завершает данное действие, пока не слишком понятно.


Критические успехи

Раньше один критический успех мог свести на нет любое количество некритических успехов, что могло быть болезненно, если игрок вложил много ресурсов в ключевой бросок. Критические броски теперь считаются успехами вместе с соответствующими бросками молота, меча, щита и уклонения.

Это не значит, что критические броски бесполезны: они могут активировать способности оружия, а также новые способности «Натиск» (Overrun) и «Твердо стоять» (Stand Fast), открывая более богатые тактические возможности.

Натиск

Если бросок атаки содержит больше критических успехов, чем бросок защиты, после того как цель отброшена назад или убита, атакующий может использовать способность натиск. Толкните атакующего на 1 гекс. Этот толчок должен закончиться в гексе, в котором находилась цель.

Твердо стоять 

Если в броске защиты было больше критических успехов, чем в броске атаки, то цель может использовать способность твердо стоять. Оружие атакующего получает -1 к урону для этой атаки и цель не может быть отброшена назад.

По способностям оружия пока не ясно что будет. Из показанных карт бойцов только у одного есть дополнительное свойство и это привычный +1 на критическом успехе. Надеемся, что будет что-то еще.


Андердог

Warhammer Underworlds также наследует концепцию андердог (Underdog) из Warhammer Age of Sigmar. Определить андердога просто — это игрок с меньшим количеством очков славы. Это устраняет ничьи для броска первого хода во втором и третьем раундах и предоставляет доступ к определенным специальным способностям.

Например, уловка Healing Potion позволяет андердогу сделать дополнительный бросок на исцеление, в то время как Hidden Paths позволяет вам поместить вашего бойца в крайний гекс без получения жетона движения.


Игровое поле

Предположения из прошлой нашей статьи подтвердились: на поле есть территории двух игроков и нейтральной территории.

Можно только отметить, что на одной из досок нейтральная территория представлена отдельными гексами, а не привычной нам прямой линией.

 

Убраны из новой редакции

  • Большая инфографика, объясняющая шаги и окна реакции
  • Действие Barge
  • Кубики магии

 

Недавно появилось первое видео игрового процесса, в ближайшее время мы его посмотрим и, если будет что обсудить, поделимся с вами. Также вышла статья, где один из участников видео описывает 10 главных фактов о новой редакции, не уверены, что нужен детальный разбор по данному материалу, но может что-то сделаем в шутливом формате.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 2

  1. Максим Офлайн 14 октября 2024 17:09

    У крысюков inspire перевели вроде неправильно...
    После активации, если дружественный боец ПОЛУЧИЛ урон или был убит в эту фазу, выберите другого дружественного бойца. Этот боец воодушевлен.

    1. fmax Онлайн 15 октября 2024 10:25

      Спасибо, поправлю