Warband Unmatched Moscow League, 3 сезон
Дорогие леди и джентльмены, мы готовы сообщить о начале третьего сезона Warband Unmatched Moscow League. Надеемся, что ваши сражение будут жаркими, как прошедшее лето, и они скрасят вашу осень. Лига стартует 23 сентября.
Формат лиги
Призы
1 место - кубок
1-8 место - акриловые жетоны для одного из полей Marvel
Если вы хотите поучаствовать в дополнении призового фонда, пишите.
Что нужно для участия?
Для лиги вам понадобится 6 разных героев с помощниками (если они у них имеются), колода для каждого героя, карточка и индикатор здоровья (в том числе помощника, если он имеется) каждого героя, как минимум три разных поля. Вы можете принести все допущенные регламентом поля, если считаете нужным, это даст вам дополнительные возможности выбора.
Групповой этап
- Участники турнира будут разделены на 4 или 8 групп в зависимости от количества участников.
- Встреча между двумя участниками называется туром, на тур дается время, за которое участники лиги должны завершить игры или сообщить администраторам турнира о переноси встречи.
- В рамках группового этапа будет от 3 туров, в зависимости от количества участников.
- У участника может быть только одна перенесенная встреча, перенос второй встречи не допускается. Участник должен завершит отложенную встречу или играть встречу текущего тура. Иначе одна из этих встреч, по выбору участника, засчитывается, как его поражение с счетом 0-2.
- Все матчи группового этапа можно играть раньше назначенного срока.
- Матчи группового этапа можно играть в любой день в любом месте по договоренности участников. Если у вас возникли сложности с выбором дня - свяжитесь с одним из администраторов.
- На все туры у участников будут две недели. Во время турнира будут активно проводится игротеки (раз в тур), о них дополнительно будет сообщаться в группе VK и Telegram.
- При начале встречи игрок обозначает 6 своих героев (личный пул). Одна из партий будет сыграна героями каждого игрока.
- Результаты тура подает победитель встречи. Отправить их можно в чате лиги в VK или одному из админов турнира в личном сообщении. В сообщении нужно указать героями, которыми играли участники, оставшееся здоровье каждого героя на конец партии.
- Подсчет мест в группе будет проходит по следующим показателям: победы в туре > ничьи в туре > победы - поражения в партиях > разница победных очков. В случае равенства всех этих показателей назначается дополнительная партия между участниками до одной победы (эту партию можно сыграть онлайн).
- 1-ое и 2-ое места группы проходят в плей-офф.
Список допущенных героев
Турнирные правила для Дэдпула:
Эффекты карт “Chimichanga break!”, “Deadpool, merc for hire”, “Exploding card!”, “Call me”, “I’m not wearing pants” меняют значение карты/наносят урон без дополнительных условий.
Карта “Sweet” позволяет переместиться на ячейку в любой зоне.
Эффект карты “Faint” восстанавливает 2 здоровья Дэдпулу.
Карты “Eat me”, “Wanna bet?” не имеют эффектов.
Эффект карты “Holy mackerel!” после основного текста заставляет противника показать карты в руке.
Способность Дэдпула гласит: после того, как Дэдпул атакует, он восстанавливает 1 здоровье.
Список запрещенных полей:
- Yukon
Список допущенных полей:
Партии
После получения стартовой руки игроки должны принять решение оставляют они стартовую руку или пересдают ее. Игрок, который хочет выполнить пересдачу, замешивает полученные карты в колоду и набирает новую руку. Игроки по жеребьевке или договоренности определяют, кто будет Игроком 1 и 2.
Каждый тур состоит из двух партий. В партии игроки играют героями из личного пула каждого из игроков поочередно: в первой партии они будут выбирать героя из личного пула игрока 1, а во второй партии – игрока 2. Игрок 1 и Игрок 2 определяются жеребьевкой.
Партия 1
- Игрок 1 показывает героев из своего личного пула.
- Игрок 2 запрещает одного из героев в открытую.
- Игрок 1 запрещает одного из героев в открытую.
- Игрок 2 в закрытую запрещает одного из героев, а одного забирает себе в руку. Герой, которого Игрок 2 забрал себе в руку является героем Игрока 2 для данной партии.
- Игрок 1 выбирает из двух оставшихся героев, кем он будет играть в данной партии. После его выбора Игрок 2 показывает своего героя.
- Игрок 2 запрещает два любых поля из списка разрешенных полей.
- Игрок 1 выбирает поле из оставшихся.
- Игрок 2 выбирает позицию на поле (1 или 2).
- Игроки играют партию по правилам Unmatched.
Партия 2
- Игрок 2 показывает героев из своего личного пула.
- Игрок 1 запрещает одного из героев в открытую.
- Игрок 2 запрещает одного из героев в открытую.
- Игрок 1 в закрытую запрещает одного из героев, а одного забирает себе в руку. Герой, которого Игрок 1 забрал себе в руку является героем Игрока 1 для данной партии.
- Игрок 2 выбирает из двух оставшихся героев, кем он будет играть в данной партии. После его выбора Игрок 1 показывает своего героя.
- Игрок 1 запрещает два любых поля из списка разрешенных полей.
- Игрок 2 выбирает поле из оставшихся.
- Игрок 1 выбирает позицию на поле (1 или 2).
- Игроки играют партию по правилам Unmatched.
Незаконные игры/Штрафы
В случае возникновения конкретных вопросов о правилах на протяжении всей игры, сначала просмотрите официальный свод правил или ознакомьтесь с архивом правил.
Не стесняйтесь задавать вопросы организаторам для получения ответов.
Делайте все возможное, чтобы разрешить любые возникающие вопросы или конфликты между собой. Однако, если у вас возникла проблема, которую невозможно решить, свяжитесь с одним из организаторов турнира. Они сделают все возможное, чтобы оказать своевременную помощь.
Незаконные розыгрыши будут разрешаться по-разному в зависимости от типа сыгранной карты:
- Прием - просто возьмите карту обратно в руку.
- Атака - карта сбрасывается без эффекта, но действие сохраняется. Защитник выбирает либо оставить свою защитную карту в руке, либо перетасовать ее в колоду и взять другую.
- Защита - карта защиты сбрасывается без эффекта, и атака проходит незащищенной.
Если случайно взяли слишком много карт:
Положите обратно необходимое количество карт и перетасуйте колоду
- Если игрок заявляет, что он выполняет “двойной маневр”, и одновременно берет 2 карты: тогда он теряет возможность перемещения для своего первого маневра и может выполнять движение только для второго маневра, поскольку он уже видел обе карты, что может повлиять на его выбор позиции. Обязательно выполните каждое действие полностью, прежде чем предпринимать следующее действие.
- Если игроки обнаруживают ошибку в ходе игры, они должны приостановить игру и немедленно определить, хотят ли они получить решение организатора на игру или продолжить игру без перерыва.
- Если хотя бы один игрок желает обратиться к организатору: немедленно обратитесь к одному из организаторов турнира. Организатор вынесет решение, которое может включать аннулирование или переигровки текущей игры. Если прошло значительное время без какого-либо ответа, игроки могут согласиться продолжить игру по своему усмотрению.
- Если ОБА игрока согласны продолжать игру без перерыва: в этом случае игроки могут ”исправить" игровое состояние согласованным способом. Однако таким образом они соглашаются принять результат игры в качестве официального, и переигровки не будет.
- Если есть жалобы на неспортивное поведение, мошенничество или многочисленные незаконные игры, штрафы могут быть применены по усмотрению организатора. Эти штрафы могут варьироваться от предупреждений, поражений в играх, поражений в матчах или даже дисквалификации в зависимости от серьезности / частоты. Пожалуйста, относитесь ко всем с уважением и создайте веселую, беззаботную обстановку для всех участников!
- Любые опасения по поводу поведения игроков должны быть своевременно доведены до нашего сведения организаторов. Таким образом, мы поможем избежать неприятных ситуаций.
- Любой зритель игры может вмешаться, если увидел нарушение правил. Его слова не должны содержать скрытую информацию или критику действий, просто констатация факта нарушения и как должно быть правильно. Если зритель выдаёт скрытую информацию, игроки могут потребовать переигровку.
- Если ошибки (неправильная механика лишние или недостаточные действия) нельзя безболезненно переиграть, то второй игрок (кто не допускал ошибки) решает, заиграть момент или переигрывать партию. Не злоупотребляйте переигровками и обратитесь к организатору для подтверждения переигровки.
Часто задаваемые вопросы
Карты Marvel будут использовать только жетоны предметов, поставляемые с этим конкретным набором.
Если вы играете за Сорвиголову, Красную Шапочку или Лунного рыцаря, вы должны соблюдать надлежащий порядок сброса стопок. Сорвиголова должен постоянно держать каждую карту в порядке. Красная шапочка и лунный рыцарь должны отслеживать самую последнюю (верхнюю) карту из стопки сброса на всех картах, кроме Hell's Kitchen, где им нужно отслеживать 2 верхние карты из-за жетона предмета таксофона.
Комментариев 0