Рыбы мечты на Saint Petersburg GT » WarBand

Рыбы мечты на Saint Petersburg GT



Автор: Максим Федоров aka fmax

Победитель турниров по Warhammer Underworlds в Москве, Королеве, Воронеже и Ростове-на-Дону. Организатор турниров WarBand по Warhammer Underworlds в формате Nemesis.



30 марта в Санкт-Петербурге состоялся самый масштабный турнир по Warhammer Underworlds с 2019 года в России. В Saint Petersburg Grand Tournament приняли участие 34 человека. Это была моя вторая поездка на турнир в Питере, очень приятно, что мероприятие было очень масштабным, хорошо организованным и стало насыщенным для меня с точки зрения контента.


Выбор банды

Над выбором банды я думал недолго. Так как мне недавно покрасили Cyreni's Razors, данный отряд мне очень нравятся своей игровой механикой, ехать ими я решил за два месяца до проведения турнира.

Спасибо Евгении за столь красивое оформление отряда, это мне придавало +10 к морали. Вероятно, это был не последний турнир, который я играю ими.


Колода

В рамках подготовки к турниру я рассматривал вариант использовать Fearsome Fortress, но данную колоду я так и не успел протестировать, поэтому все же был использован Breakneck Slaughter в качестве колоды с плотом.

Моя колода строилась на том, чтобы противодействовать агрессивным бандам, которых в моем понимании текущей меты, должно было быть гораздо больше, чем банд, занимающихся скорингом. Я хотел играть на своей половине поля и атаковать противников, уже пришедших ко мне, стимулируя их желание идти на мою половину действием лидера, который может наносность урон по прямой, хоть через все поле боя.
 Во-первых, в колоде были миссии на убийство: еще не измененный Chill of the Grave (2 убитых у противника на момент турнира), Quota of Souls (3 убитых бойца противника), Sensory Deprivation (3 убитых или 3 ошеломленных бойца противника).

Quota of Souls был выбран прежде всего против Hexbane's Hunters. Как мне казалось, охотники на ведьм должны были быть самой популярной бандой турнира. Альтернативный ее скоринг я не очень рассматривал, да и не разу не выполнил его за весь турнир. Миссия была не слишком удачной, так как в трех играх против меня играли банды с тремя моделями, в одной - с четырьмя и только в последней игре я встретил массовую банду.

Sensory Deprivation – был также не слишком легким по вышеописанным причинам, но он в целом нормально выполнялся, даже против банд с тремя моделями, если заходил в первой руке.

К этим миссиям добавились еще две фракционные: Lost Without Trace и Snuff Out. Главный плюс этих карт в том, что мне не обязательно нужно убивать бойцов атакой.  

Во-вторых, колода была дополнена семью картами из Breakneck Slaughter: 3 миссии, 2 гамбита и 2 улучшения. Первые две миссии Breakneck также завязаны на убийстве: Rapid Strike (убить вражеских бойцов по номеру раунда) и Not Fast Enough (убить бойца с жетоном движения или нападения).

Breakneck Slaughter была выбрана во многом из-за улучшения Shrewd Wits, которое уже ушло в ротацию. Оно позволяет толкнуть бойца на 2 гекса после выполнения эффекта со скатером. Этот эффект есть у действия моего лидера и у самой колоды Breakneck Slaughter. В московской мете многие игроки используют данною ривалз колоду, а в этих колодах массово представлены карты, которые задействуют разыгрывание скатара, тем самым я мог перемещаться и за розыгрыш карт оппонентом.

Еще одна миссия Out of Control выполняется, если вражеский боец выполняет действие по карте сюжета Breakneck Slaughter или мой боец был ошеломлен эффектом сюжета. Для упрощения этой миссии взято оружие Inertial Lance, которое позволяет повесить на оппонента каунтер для триггера эффект сюжета и Darkwater Anchor, который автоматически ошеломляет моего бойца при выполнении эффекта сюжета. Также Darkwater Anchor очень хорош против Hexbane's Hunters или других банд, у которых есть атаки с дальностью 3, так как позволяет понизить урон.

Два гамбита Devastating Charge и Reckless Charge добавляют +1 урон и +1 кубик к атакующему действию. Также они позволяли увеличить движение выбранному бойцу за эффект сюжета. Moving Mark для повышения защитных характеристик, если у бойца есть жетон движения или нападения.

В-третьих, несколько простых миссий, которые должны были дать мне необходимый разгон. Round in Circles, который выполнялся автоматически за счет способности лидера и карт Breakneck, как в моей колоде, так и в колоде оппонента. Mind Erosion должен был выполняться за счет способности лидера, осьминога и нескольких карт силлы. Break the Ice был взять, как простая миссия первого раунда, которая будет выполняться за счет способности лидера.

В-четвертых, это немного взаимодействия с точками. Незаслуженно забытая миссия Chum the Waters, для выполнения которой раненый вражеский боец должен стоять на жетоне особенности. Заклинание Abasoth's Screaming Idols, которое позволяет выполнить эту миссию с легкой руки, всего на одной молнии и Shifting Shards, который может засунуть точку под уже раненного бойца.

Shifting Shards достаточно странная карта, когда была возможность взять Drifting Tides, но данная карта еще использовалась для Blind Gamble, который сделать дополнительную атаку.

Slinking in There позволял мне также перемещать бойцов для Blind Gamble на точку, переворачивать ее, а уже потом выполнять атаку, еще он использовался для позиционирования лидера, чтобы выполнять его действие и наносить урон оппоненту.

Mirror Move хорошо комбинируется с Breakneck Slaughter и обладает тем же функционалом, что и остальные карты на перемещение.

В-пятых, многофункциональный No Safe Ground и достаточно противный Freezing Venom (хотя его я немного переоценил).

No Safe Ground давал мне очень широкий функционал: ошеломить оппонента для выполнения миссий Mind Erosion и Sensory Deprivation, оттолкнуть раненую модель оппонента на точку для выполнения Chum the Waters. Также он мог быть использован для позиционирования моего лидера или поместить свою модель на точку в конце раунда для выполнения Blind Gamble в начале следующего раунда.

Про Freezing Venom я немного расскажу в ходе турнира, так накосячил с его переводом, когда собирал колоду.

В-шестых, интересная комбинация фракционных карт Counter-current и Great Wake. Заклинание Counter-current позволяет выполнить движение дружеским бойцом, после движения оппонента, ваш боец должен закончить это действие в 2 гексах от бойца, который послужил триггером. Данная карта может спасти нас от нападения, если после движения выполняется атака с дальностью 2 или более. Мы выполняем маневр за заблокированный гекс и нас уже не видят, но тут важно грамотное позиционирование наших моделей, так как мы должны оказаться в двух гексах от оппонента.   

Great Wake комбинируется с упомянутым заклинанием, так как может отодвинуть нашу модель от нападения с дальностью 1, так как мы можем подвигаться другим бойцом за заклинание, а потом подвигать другого своего бойца в его сторону. Также карта может быть использована для того, чтобы разместить нашего лидера в более выигрышную позицию или бойца на точку, чтобы выполнить атаку с Blind Gamble.

Ну и в-седьмых, несколько полезных и простых улучшений.

Фракционные +1 кубик атаки и -1 кубик к атакующему действию противника, стоящего рядом.

Карты, увеличивающие урон: Great Strength и Gloryseeker. Еще не измененный Frostwyrm Cloak, который понижал урон по моим бойцам.

К сожалению, я несколько затянул с этой статьей и данная колода уже не слишком актуальна. 5 карт из нее ушли в ротацию, в том числе Shrewd Wits, которая делала ее наиболее интересной. 2 карты были изменены (Chill of the Grave и Frostwyrm Cloak), что сделало их мало востребованными. 


Турнир

1 тур 

vs РЫGL@N (Domitan's Stormcoven) – 2:1 (11:10, 13:13, 8:5)

В первом же туре попадаю на самый неприятную для меня банду – Domitan's Stormcoven. Первую игру со скрипом выигрываю в 1 победное очко. При этом, оппонент убил моего лидера неверно разыгранным заклинанием в конце партии, но мы отыграли это назад и благодаря этому я победил.

Во второй партии пришла уже моя очередь неверно разыгрывать карты. Как я говорил ранее, я неверно прочитал Freezing Venom и мне казалось, что боец, на которого он повешен не может и просто атаковать. То, что это не так, я узнал во втором туре.

Данная оплошность с моей стороны не спасла мне партию, что и хорошо, а то мне было бы гораздо неудобнее перед оппонентом. 13-13 по победным очкам, но все мои бойцы были мертвы.

Третью парту мы не успели доиграть по времени тура и на момент, когда судья остановил партию, я уже убил двух бойцов оппонента, но вел с небольшим перевесом 8-5.

 

2 тур

vs MC Vitek (Lady Harrow's Mournflight) – 0:2 (8:18, 6:21) 

Карма за Freezing Venom настигла меня во втором туре. В принципе в данной партии можно выделить два момента:

  1. Я жестко ошибся, взяв три точки в первой игре. Из-за этого мы играли дважды коридор, что несколько усложнило мне жизнь. Тут сказалось отсутствие игр против скоринга за последний год и воспоминание из старых сезонов, что скорингу нельзя отдавать 3 точки.
  2. Я просто не кидал успешных бросков большую часть игры. Из-за коридора мне нельзя было чарджить всеми бойцами, поэтому я использовал способность лидера и копил карты для одного важного выпада. И на этом выпаде я жестко фейлил бросок кубов. В обоих партиях мне в стартовую руку приходил Rapid Strike, который я ни разу не выполнил. Успешные броски у меня были, но уже в той стадии игры, когда я никак не мог догнать оппонента по количеству победных очков. К примеру, я умудрился убить двух бойцов атакой с выкашиванием, которая выполняется двумя «мечами» в третьем раунде первой игры.

По итогу вышло разгромное поражение с разницей в минус 25 очков.


3 тур

vs Voron (The Wurmspat) – 2:0 (12:1, 14:11)

В третьем туре уже пришлось страдать оппоненту. В первой игре я поставил коридор и банда оппонента с трудом до меня, попутно получая раны, плохо кинула кубики и умерла.

Во второй игре мне пришлось несколько тяжелее. Пожалуй, было несколько провальных ключевых бросков атак от оппонента, которые все же позволили мне победить.

Дополнительными факторами победы стал Counter-current позволил мне спрятаться от одного из нападений. В конце партии я сделал комбинацию, для которой и собиралась моя колода:

У меня на поле осталось 2 бойца (осьминог и Ренгллаит), у оппонента Гугошь с 6 жизнями. Осьминог вне зоны досягаемости, Гулгошь чарджит в идонета, получая моментум каунтер. За это я подталкиваю его к точке в центре, за использование скатера на точку толкается осьминог, на котором весит Shrewd Wits. Также на нем весят два улучшения, увеличивающие урон до 4. Флипаю точку под осьминогом, разыгрываю Blind Gamble, угадываю номер точки выполняю бесплатную атаку – успех. В активацию желаю вторую атаку, тоже успех и победа.  

 

4 тур

vs Bluewells (Rippa's Snarlfangs) – 2:1 (9:10, 17:2, 9:5)

У моего оппонента, как выяснилось в первой игре фракционная колода и 2 победы. Бой здесь был не слишком равным, во многом за счет карт. В первой игре я быстро убил Риппу, но Стаббит и улучшение на дополнительную жизнь выиграли игру. В конце игры выжил только Стаббит и мистер Кальмар. На моем бойце апгрейды на урон и дополнительный кубик атаки, я уже прокручиваю в голове, что 5 кубиков с игнорированием уворотов это хороший шанс на победу, но тут появляется улучшение на дополнительную жизнь и все мои планы идут прахом, так как мне уже нахватает урона. В итоге я проигрываю в одно победное очко.

Во второй и третьей партии я уже не трогал Риппу в начале и играл зная, что, не сражаясь, я выигрываю игру, так как у оппонента только фракционные карты. Собственно, избегая боя и атакуя только в очень выгодные моменты, я и победил.

 

5 тур

vs BorisBritva (Gryselle's Arenai) – 2:0 (21:4, 16:2)

В пятом туре я наконец-то встретил банду из 5 моделей. В первой партии я выиграл расстановку и конечно же поставил коридор. В результате вички с трудом и потерями до меня дошли, кинули кубики, как я в втором туре и все умерли.

Вторая игра была примерно такой же, лидер внес много урона способностью, а те, кто дошел были добиты в рукопашную.

 

Итоги турнира

По итогам я занял 7 место из 34 участников и взял приз за самую красивую банду.  

В финале было весьма необычное для текущей меты сражение: Thorns of the Briar Queen (Анна Мельникова) и Hrothgorn's Mantrappers (Руслан Саркисян). По итогу финалисты сыграли только две партии и не смогли определить победителя по дополнительным показателям. Руслан принял решение отдать победу Ане, что позволило ей выиграть последний турнир в России, где были использованы старые призраки до выпуска для них новых карт.

 

В целом турнир стал очень успешным для московского сообщества: в топ-10 оказалось 6 москвичей (всего в турнире участвовало 8 человек от Москвы):

УчастникБандаПобед
1Анна Мельникова
5
3Павел Катасонов
4
4Максим Оргиец
4
6Андрей Фисенко
4
7Максим Федоров
4
9Денис Кубиков
3


Также на турнире отлично выступили и игроки из Твери. Из четырех игроков, трое оказались в топ-10:

УчастникБандаПобед
2Руслан Саркисян
4
8Виктор Лисов
3
10Максим Лебедев
3


Занятный факт, что все участники из топ-10 играли на разных бандах. Обиден провал Eyes of the Nine, которыми играл Максим Морковкин. Не смотря на то, что его колода выглядела очень боеспособной, он не смог повторить мой перфоманс в Пензе и занял лишь 21 место.

Хотелось бы поблагодарить Евгения Климова за организацию столь масштабного мероприятия. Сказать спасибо всем оппонентам, с которыми довелось играть. Поздравить игроков Москвы и Твери с успешным выступлением, особенно топ-3.

P.S.

Материал сильно запоздал, но надеюсь вы найдете в нем что-то интересное. В ближайшее время собираюсь немного поправить статью о Cyreni's Razors, так что следите за новостями на сайте и в социальных сетях.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0