Итоги Champions of Direchasm » WarBand

Итоги Champions of Direchasm

15 мая прошел наш первый оффлайн турнир по Warhammer Underworlds в формате Championship. Местом проведения стал клуб Бренник

Небольшое предисловие
То, что это турнир состоялся, это сплошное стечение обстоятельств. На январских праздниках в городе Воронеже я высказал идею, что было бы интересно попробовать себя в оффлайн мероприятиях. В марте я получил сообщения от одного из собеседников, участвующих в разговоре, где было высказано это роковое желание: «Не хочешь турнир по шейду провести в бреннике?» (терминология авторская). В общем получив заданный вектор для движения, я направился в чат клуба и сославшись на данного товарища, стал обсуждать бедующий ивент. По итогам мы договорились на 24 апреля, но турниру в этот день не суждено было состоятся. Так как параллельно со мной по поводу турнира по Underworlds, приуроченному к своему дню рождения, договорился Павел Кузнецов. Информацию о его турнире, который прошел 18 апреля, можно найти здесь. По этим причинам турнир был сдвинут на 15 мая.
Название Champions of Direchasm было придумано за пару минут обсуждений в чате, ну и наверно не слишком креативно. Учитывая, что первый вариант я уже не вспомню, второй вариант оказался более оптимальным.

О турнире
В результате на турнире было 12 человек, турнир прошел в 4 тура, где в финале была эпичная битва Троля и Огра. Александр Иващенко с интересной концепцией Hrothgorn's Mantrappers смог одержать победу над Петром Фединым, игравшим на Mollog's Mob.

Финальный стол. Петр - спокоен, Саша - пытается сдерживать эмоции, но у него не получается

На третьем месте, с тремя победами, расположился Сергей Сапожков, который несмотря на неудачу на последнем онлайн турнире продолжил играть за агро-Stormsire's Cursebreakers. По итогом турнира первые три места получили наборы кубиков, победителю также был вручен кубок. Наиболее сложным турнир был для Петра Федина, его оппоненты в сумме выиграли 11 матчей; затем идет Виктор Щеблыкин - его оппоненты выиграли 10 матчей. С лучшей разницей победных очков турнир закончил Денис Кубиков, занявший 4 место, его разница победных очком составила +59, второе место у Петра Федина - +43. Самой красиво покрашенной бандой стали Grashrak's Despoilers Николая Шараева. Нельзя не отметить очень интересную конверсию Hrothgorn's Mantrappers под донских казаков, который привез Александр Иващенко из Ростова-на-Дону.

Grashrak's Despoilers Николая Шараева
Донские казаки Александра Иващенко

Все фото с турнира можно посмотреть в нашей группе в контакте.Как говорят великие блогеры ютуба: «Подписывайтесь, комментируйте – это лучшая оценка нашего труда». 



Общее фото участников турнира
Итоговая турнирная сетка
МестоУчастникБандаОчкиПобедыПораженияКБ*Разница ПО
1Александр ИващенкоHrothgorn's Mantrappers124024+24
2Пётр ФединMollog's Mob93133+43
3Сергей СапожковStormsire's Cursebreakers93127+28
4Денис КубиковThe Wurmspat93121+59
5Денис ДонсковHrothgorn's Mantrappers62227+7
6Алексей ДроздовThe Dread Pageant62224-23
7Серёга ФилиповичThe Crimson Court62221-1
8Виктор ЩеблыкинRippa's Snarlfangs31330-4
9Николай Шараев Grashrak's Despoilers31327+1
10Кирилл БашкатовHrothgorn's Mantrappers31315-64
11Григорий ФисаковSpiteclaw's Swarm31312-41
12Антон ГавриловThe Wurmspat0049-30
Победа - 3 очка, поражение - 0 очков.
КБ (Коэффициент Бухгольца) - сумма очков соперников.

Благодарности
Во-первых, хотелось бы поблагодарить всех кто пришел на турнир. Особенно ребят из Ростова и Воронежа, которым проделать долгий путь для участия в этом турнире.
Во-вторых, клуб Бренник за предоставленную площадку для проведения турнира.
В-третьих, Виктора Щеблыкина за помощь в выборе самой красиво покрашенной банды.

Организационные косяки
Во-первых, это маленькие стаканчики, которые больше подходили для распития более крупных напитков, нежели воды и газировки. В следующий раз мы обязательно купим нормальные стаканчики или более крепкие напитки.
Во-вторых, хотел бы лично извиниться перед Григорием Фисаковым и Антоном Гавриловым, за косяк с парингами 4 тура.

Топ-4 колод турнира
Разбор колод это исключительно мнение автора, оно может быть верным или нет.

4 место - The Wurmspat (Денис Кубиков)
Колода на underworldsdb
The Wurmspat – банда с хорошей встроенной пассивной способностью, которая понижает входящий урон, но c весьма посредственными фракционными картами. Этот факт делает данную банду очень зависимой от общих карт. Колода Дениса не стала исключением, в ней всего 2 фракционные карты, хотя это на 1 карту больше, чем у тролля, про которого мы поговорим немного позже. Давайте же перейдем к рассмотрению самой колоды. Колода собрана под очень агрессивную игру. Две мгновенные миссии на нахождение на вражеской территории: Blaze a Trail и Show of Force. Две миссии: Intimidating Display и Unafraid, которые выполняются в конечную фазу, в данных миссиях нам понадобится быть на половине противника или всеми бойцами двух гексах от его моделей соответственно.


Blaze a Trail и Unafraid неплохо комбинируются с картами, которые позволяют пушить свои модели и модели противника, тут и Distraction, и Nightmare in the Shadows, фракционная карта Steady Advance и улучшения Gauntlet of Command и Gauntlet of Dominance. В комбинацию к двум последним добавлена The Crown of the Dead позволяющая перебрасывать кубик атаки в комбинации с одним из ранее названных улучшений и добирать карты силы.

С выполнением Show of Force и Intimidating Display, по уже упомянутым правилам, могут возникнуть проблемы, так как нам нужно чтобы все бойцы банды были в игре, но это гибридные карты. Show of Force выполнится, когда мы дадим кому-то из бойцов три улучшения, с этим не должно возникнуть проблем, а вот второе свойство для Intimidating Display может стать сложно выполнимым против огра или тролля, да и если живы 2 или более наших бойца, придется потратить улучшение Scavenged Armour или Gauntlet of Command с еще одним из улучшений из Mortis Relic, т.к согласно условиям карты, нужен один боец с большим количеством жизней в профиле, чем все другие.
Так как мы играем агрессивно, то мы часто будем совершать действия нападения, поэтому двумя мгновенными миссиями выбраны Gathered Momentum и Bold Conquest. Для выполнения Gathered Momentum в колоде есть две карты на увеличение параметров движения: Spectral Wings и Outrun Death. Также миссия на убийства Bold Deeds и Surge of Aggression. Bold Deeds опять же заставляет нас идти на территорию противника и уже там убивать. Surge of Aggression, как мне кажется, взят скорее для того, чтобы в игре точно был Primacy.
К ним добавлены две карты на совершение активаций Team Effort (активация всеми бойцами) и Master of Battle (три действия в фазе выжившим бойцом)
The Wurmspat очень сильно прокачивают свою пассивную способность вдохновившись, у двух из трех бойцов появляется дополнительный защитный кубик, при этом еще и атаки всех бойцов становятся значительно точнее. Чтобы вдохновиться, банде нужно нанести урон в три разные модели противника, для упрощения этой задачи в колоде присутствуют две уловки (Lethal Ward, Collapse) и одно заклинание (Hunting Bolt). Hunting Bolt также можно скомбинировать с картой Outrun Death, в случае если ее эффект нам уже не нужен (мы можем сыграть ее на бойца противника, сделав его добычей). Имея в колоде уловки, наносящие урон и карты позволяющие толкать бойцов противника (их мы упоминали ранее), вполне логичным будет взять миссию на убийство уловкой или летальным гексом (Unexpected Pitfall).
Своеобразным хребтом колоды выступает The Avatar Risen и три улучшения его выполняющие: Claws of the Ur-grub, Mandibles of the Ur-grub, Sting of the Ur-Grub. Учитывая уже упомянутые Mortis Relics, это делает колоду немного перегруженной на зависящие друг от друга улучшения. Лично на мой взгляд Mortis Relic отлично подходят в концепцию данной колоды и убирать их нельзя, а вот от The Avatar Risen возможно было бы отказаться. Либо добавлять карты на бесплатный добор, к примеру: Duel of Wits или Unnatural Truce. Добор правда все же имеется в колоде в виде Quick Search и уже упомянутой The Crown of the Dead, но вторая карта зависима от заработанных очков славы. Вероятно, для повышения выживаемости конкретной модели, которая и будет пытаться стать аватаром, взята достаточно имбалансная сейчас карта на восстановление здоровья – Ferocious Resistance. Рассмотрим не упомянутые улучшения, здесь у нас фракционная карта на переброс кубиков (Virulent Blade), два карты на дополнительный урон (Gloryseeker и Great Strength).

3 место - Stormsire's Cursebreakers (Сергей Сапожков)
Колода на underworldsdb
Тоже агрессивная расписка, но уже Stormsire's Cursebreakers. В колоде много миссий связанных с уничтожением вражеских моделей: первое убийство в раунде (Strong Start), убийство магом (Martial Mage), две миссии с механикой Primacy (Surge of Aggression и Awesome Predator), которые также выполняются и 4 силой, и, уже упомянутый ранее Bold Deeds как финишер.
Это также банда из трех моделей, как и The Wurmspat, неудивительно, что в колоде также присутствует Team Effort. Master of Battle здесь смотрится немного уместнее, так как бойцы могут выполнять действие чтобы вдохновиться, а потом нападать (движение + атака). Great Gains (5 победных очков за раунд) выглядит немного выглядит немного сложно, но автор колоды сказал, что она достаточно легко выполнялась. У нас отряд из трех магов, так что фракционная карта на сотвори заклинание (Harness the Storm), легко выполняемое действиями каждой модели (лидеру, правда, для этого надо успешно атаковать, т.е. в колоде нет гамбитных заклинаний), и миссия на два улучшения на маге (Hunger for Power) выглядят очень логично. Добавляем еще одно улучшение на этого же бойца и выполняем Show of Force. Миссия на бросок трех разных кубиков Branching Fate закрывает колоду миссий. Lightning Assault, позволяющий повторить проваленную атаку также упрощает выполнение Master of Battle. Две уловки добавляют нам урон: Storm's Fury и Ferocious Blow, упрощают выполнение Surge of Aggression. Две уловки дают дополнительные кубы к действию атаки: Victimise и Determined Effort, упрощают выполнение Branching Fate на начальном этапе. В улучшениях также есть карты на дополнительный урон (Savage Strength и Great Strength) и дополнительный кубик атаки (Strength of Terror), а также отличное фракционное улучшение, дающее встроенный молоток (Hand of Sigmar). Gather the Storm позволит надежно вдохновить Ammis или Rastus`а, тем самым выполнить Harness the Storm, да и во вдохновленном состоянии переброс кубика будет не лишним (оба бойца имеют заклинания за действие на переброс кубика атаки). Distraction и Sidestep, позволяюшие пушить бойцов дают огромный плюс к позиционированию моделей, а Spectral Wings и Outrun Death позволяют добежать до далеко стоящих моделей оппонента. Substance Siphon - великолепная карта для двух из трех бойцов Stormsire's Cursebreakers, так как во вдохновленном состоянии эти бойцы считают и щиты и увороты успехами, а дополнительные жизни за Great Fortitude, Scavenged Armour и Deserved Confidence делают магов достаточно стойкими к урону противника. Дополняют улучшения Vision of Glory, который позволит убрать жетон нападения с одного из бойцов и Soultooth Spear, который даст вторую дальность атаки.

Комментарий автора колоды:
Идея колоды – собирать максимально силы и комбинировать это с родной точностью «курсов». У них два фракционных разгона на + силу с гамбита и один в пуле есть общий. Это позволяет иногда дать Аммис 4 или 5 или 6 урона на вторую-третью активацию и достаточно точно сваншотить кого-то ключевого. Второй повод к этой колоде – появление двух миссий на магов – два апгрейда на бойце и мгновенка на рукопашное убийство, карты которые, очевидно, топ для курсбрейкеров. Проблемы колоды очевидны – не всегда мы подстраиваем наш бурст-урон в нужное время, иногда нас убивают раньше, а иногда мы просто уходим в глубокий минус, если оппонент скорит точки, а мы не смогли дойти.


2 место - Mollog's Mob (Пётр Федин)
Колода на underworldsdb

Mollog's Mob - это когда у нас есть одна модель и мы идем ей стукать, мы попадаем - мы молодцы. В случае с колодой Петра, мы еще пытаемся сделать тролля охотником и дать ему все бонусы этой механики.
Моллога можно назвать самой сильной моделью в игре, так как он может выполнять нападения дважды за игру, поэтому вся колода как правило и строится вокруг данной модели. В конкретном примере четыре из шести мгновенных карт завязано только на лидере. Моллог должен выполнить три атаки за раунд (Steady Assault), Моллог должен выполнить нападение на точку (Bold Conquest), Моллог должен убить (Savage Exemplar), также присутствуют карты, завязанные на механике Primacy (Surge of Aggression и Awesome Predator), что делает убийства ценными вдвойне. Учитывая важность одной модели и тот факт, что нам очень важна позиция моделей, чтобы совершать максимальное количество атак за раунд, взяты три уловки, влияющие на этот аспект игры: Predatory Growls, Distraction и Commanding Stride. В миссиях для конечной фазы в колоде присутствует Master of Battle и Ahead of the Hunt. Миссия Ahead of the Hunt выполняется, когда есть живая «добыча». Ее помогают выполнить два улучшения, также добавляющие «рассекание» и дополнительный кубик атаки (Predator's Trinket и Strength of Terror). Уловки еще дополнены Jealous Defence, что позволяет иметь дополнительную атаку в раунде, особенно эта карта важна до момента вдохновения. Ferocious Resistance – самая ужасная карта, если вы играете против Mollog's Mob, которая может вылечить уже практически мертвого тролля. Hunting Season, позволяющий троллю использовать улучшения для охотника, а также выполняет Ahead of the Hunt, делая всех ваших выживших бойцов еще и «добычей». Мгновенная Gathered Momentum, которую без дополнительного разгона выполняет вдохновленный Bat Squig, также для выполнения миссии в колоде есть уловка Outrun Death и улучшение Savage Speed. Уловка Outrun Death, также еще помогает выполнить Ahead of the Hunt (если назначить на себя), а Savage Speed позволяет еще и стать охотником. Уже классическая миссия для все колод тролля: Beyond Mortal и Intimidating Display, плюс два улучшения, неплохо играющие с этими миссиями: Great Fortitude и Deserved Confidence. Intimidating Display мы скорее всего выполним автоматически, а вот для Beyond Mortal нам потребуется дополнительная жизнь за одно из улучшений. Взять все карты силы и выполнить To the End позволят три карты на добор карт силы: Quick Search, Unnatural Truce и Duel of Wits. Добирая карты, можно будет с легкостью выполнить миссию Frantic Exchange. В улучшениях осталось упомянуть карты на дополнительный кубик (Hunter's Talisman) и переброс кубиков (Savage Visage). Стоит отметить, что Savage Visage не работает на основную атаку троля с Range 2. Trophy Belt позволяет нам получать дополнительные победные очки за убитые модели противника. Учитывая, что в колоде есть Hunting Season, то эти победные очки еще и не будут потраченными. Дополнительный урон в виде Savage Strength способствует выполнению второго условия гибридных карт Surge of Aggression и Awesome Predator, а Duellist's Speed дополняет дополнительный бонус для выбора позиции лидеру, важность которой мы уже отмечали, также позволяет выполнять Bold Conquest, не боясь сыгранного Slickrock. На мой взгляд, кажется странным кажется странным отсутствие Victimise, учитывая наличие Hunting Season. Взять данную карту можно вместо одной из плоек на добор, а Savage Visage заменить, к примеру, на Bag of Tricks.

1 место - Hrothgorn's Mantrappers
Колода на underworldsdb

Итак, на первом месте Hrothgorn's Mantrappers. Ничего необычного, скажете вы, но как бы не так. Этот огр и Могилу Зверя покормил, и стал Аватаром, и в целом он большой молодец, но, если очень коротко, не пытайтесь это повторить, сбережете свои нервы. Основная идея колоды строится вокруг Feed the Beastgrave (на поле нет точек), ее дополняют мгновенные миссии на перевернуть точку (Arm of the Everwinter), перевернуть точку под своим бойцом (Change of Fortunes) и перевернуть две точки за раунд (Master of Hazards). Если мы планируем переворачивать точки, то нам понадобятся карты для выполнения этой задачи. В уловках для этого у нас есть Frozen Earth, More Traps, Unexpected Peril и Living Land. Два улучшения, которые также позволяют переворачивать точки: Lethal Snares и Geomancer's Gauntlet. Не спрашивайте зачем здесь The Avatar Risen и запчасти от него (Claws of the Ur-grub, Sting of the Ur-Grub и Mandibles of the Ur-grub), я сам не знаю, но он есть, и он даже выполнялс. Лидер будет много раз активироваться и выполнить Master of Battle будет несложно. Пожалуй, самой интересной находкой для меня в этой колоде стала Test of Courage, много леталок на поле, бойцы, которые будут становиться на точки, переворачивать их и оказываться в леталках. Две мгновенные миссии связаны с розыгрышем карт силы (Unexpected Cunning и Frantic Exchange). Колода весьма тяжелая (22 карты), поэтому очень странно, что в колоде всего две карты на добор: уловка Duel of Wits и улучшение Veteran Hunter. Хотя улучшение Veteran Hunter отлично справляется с функцией добора, я бы предпочел перестраховаться и взять еще одну карту на добор. Три миссии на наличие улучшений на бойце (Show of Force, The Great Hunt, Bristling with Weapons) завершают колоду миссий. Ранее мы упоминали об улучшениях для выполнения The Avatar Risen и Feed the Beastgrave. Еще в колоде присутствуют улучшения на увеличение выживаемости: Toughened Hide и Deserved Confidence. Deserved Confidence может также добавить мобильности, что необходимо для того, чтобы добежать до отдаленных обжективов. Также добавляют мобильности улучшения Savage Speed (+2 к движению), Quickening Greaves (позволяет толкать бойца в начале или конце раунда) и Potion of Grace (можно подвигаться два раза за раунд). Две уловки в колоде делают огра мега-мобильным, что позволяет ему передвигаться по всей карте и ломать точки: Beast Trail и Driven Onwards. Учитывая все перечисленное, наш лидер может выполнить 3 движения за раунд общим расстоянием на 21 гекс, в процессе еще запушив себя на 3-4 гекса. Именно поэтому выжить для нашего лидера очень важно, поэтому в колоде есть имбалансная карта, которую мы уже упоминали, разбирая колоды 4-го и 2-го места - Ferocious Resistance. Дополняют уловки классические Sidestep и Distraction, а также Restless Prize, который позволит подвинуть точку ближе к своим моделям.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0