Скит выходит на охоту


Gathered Momentum (Сосредоточенный импульс) – выполнить нападение, которое закончиться в пяти гексах от начального. В нашем отряде есть два бойца с базовой характеристикой движения равной пяти, все вдохновленные бойцы имеют пятую скорость. Также в колоде присутствуют уловка Spectral Wings (Спектральные крылья) и улучшения Great Strides (Широкие Шаги), но их лучше приберечь для выполнения Cover Ground.

Миссии в конечную фазу


Fired Up (Разгорячился) – иметь вдохновленного бойца в игре. Напал, выжил, выполнил.
To the End (До Конца) – выполняется если в колоде силы не останется карт. Две уловки, которые я уже упомянул выше, добор за активацию и к концу игры вы скорее всего выполните эту миссию. Если вы сбросили первую руку силовых карт, то выполняется во втором раунде.
Карты силы
Выше я уже упомянул несколько карт. Уловка Leave Nothing to Chance (Совсем Никаких Шансов) и заклинание Abasoth's Unmaking (Аннигиляция Абасота) помогут нам противодействовать бандам на удержание точек, так как удерживать точки, которых нет весьма проблематично. Spectral Wings (Спектральные Крылья) и Great Strides (Широкие Шаги) сделают наших бойцов очень мобильными, что позволит им выбирать более удобные позиции для атаки.




Тактика
От агрессивных банд максимально отжимаемся, при возможности стараемся поставить доски в длину. Смертельный гекс ставим так, чтобы усложнить противнику вход на вашу доску. Против контроля точек предпочтительнее забрать точки себе и поставить их максимально далеко от противника. Если противник забрал их и у него в банде много моделей, то играем агрессивно и стараемся сломать точку на его территории. Смертельный гекс ставим рядом с точкой, для упрощения выполнения Kurnoth's Snare (Западня Курнота).
К концу первого раунда важно вдохновить лидера, чтобы у его атака получило параметр выкашивание. Даем ему Tome of Offerings (Книга Приношений) или Trophy Belt (Пояс с Трофеями) и улучшения на урон, чтобы была возможность убить модели противника. Во втором раунде нападаем им на несколько моделей. Также неплохими моделями, которыми можно выполнить нападения являются трубач и мечник, они же и будут вторыми по приоритету бойцами для улучшений. Кошка будет пытаться выполнить мгновенные мисси и скорее всего погибнет в первом раунде. А лучница вступит в игру если мы лишимся всех перечисленных моделей. Если у вас есть свободное действие в первом раунде, то можно поставить ее на точку чтобы в последующем сыграть Frenzied Search (Бешенный Поиск) или выполнить Scorched Earth (Выжженная земля) с помощью уловки.
Турниры
Первая моя игра и тест колоды состоялись 20 февраля в Королеве в магазине Hobby Games.
Первый тур – Максим Каревский (Ironsoul's Condemners) 12-15, 14-12, 11-6.
Второй тур – Макс Бар (The Chosen Axes) 15-9, 16-11.
Третий тур – Дмитрий Матвеев (The Grymwatch) 12-20, 18-14, 17-16.
Самым сложным матчем стал финал против The Grymwatch. В первой игре я забрал 3 точки, но все ровно не смог помешать в выполнение миссий на их удержание. Во второй партии токи забрал оппонент, но мне вовремя удалось удалить одну из точек на его территории и не позволить ему занять их на моей территории. Третья партия вышла весьма сумбурной, мы очень отставали от графика турнира и поэтому я постоянно призывал Дмитрия ходить быстрее, собственно, из-за этого он и допустил ошибку во втором раунде, забыв подвигать модель в фазу силы, что не позволило ему выполнил миссию Dug In, это и стало в итоге решающим моментом партии.
15 марта в клубе Table Top состоялся турнир Блюз Подземного Мира. На нем я и играл итоговой версии колоды.
Первый тур – Алексей Гуляев (The Grymwatch) 17-15, 17-23, 24-17.
Второй тур – Сергей Гущин (Magore's Fiends) 11-5, 22-10.
Третий тур – Кирилл Самойлов (The Grymwatch) 16-13, 22-20.
Четвертый тур – Денис Кубиков (Mollog’s Mob) 11-19, 9-8, 14-4.
В финале против Mollog’s Mob в первой игре я еще не понимал с чем я столкнулся. Поэтому, став в дельной части коридора, я уже проиграл игру. Троль бегал по своей территории, вставал на точки и выполнял миссии. Я же не смог дойти до противника, не смог даже убить прилетевшую ко мне мышь и закономерно проиграл. Во второй партии я ужасно выполнял миссии, но хорошо кидал кубики, смог уничтожить банду противника и во втором раунде с помощью One Step Ahead отменил противнику выполнение Combination Strike. В третий игре – плохой заход карт оппонента не позволил ему выполнять миссии, что и привело к моей победе.
P.S. Немного о первоначальной версии этой колоды.

Комментариев 0