Скит выходит на охоту » WarBand

Скит выходит на охоту

До выхода The Wurmspat, эльфы из Skaeth’s Wild Hunt были единственной бандой третьего сезона, которая мне понравилась визуально. Хотя стартер третьего сезона вышел достаточно давно, но полноценно поиграть данной бандой получилось только недавно. Мои эльфы были покрашены и немного изменены под воинов хаоса, спасибо за это Виктору Щеблыкину, что повысило удовольствие от игры этой бандой.
alt=

Колода 
Первый вариант колоды, которым я играл в Королеве, выглядел так, но перед вторым турниром она претерпела небольшие изменения: 

Мгновенная миссия  alt=У меня в колоде очень простые миссии и их выполнение в целом не должно вызвать сильных затруднений:
Calculated Risk (Рассчитанный Риск), самая простая миссия в игре – получите победное очко пройдя через летальный гекс. Главное перед выполнением маневра посмотреть на карточку бойца, высчитать, что, получив одну рану, ваш боец не умрет и можно смело ходить. С этим бывают сложности, уж поверьте.
Martyred (Мученики) – ваш боец должен погибнуть первым в раунде. У нас есть модель с двумя жизнями, которая создана для того, чтобы пасть смертью храбрых, если повезет, успев сделать еще какую-нибудь миссию.
Scorched Earth (Выжженная земля) – нужно удалить жетон цели с поля. Для этого у нас есть две карты: уловка Leave Nothing to Chance (Совсем Никаких Шансов) и заклинание Abasoth's Unmaking (Аннигиляция Абасота). С заклинанием могут возникнуть трудности, так у невдохновленного мага всего один кубик на сотворения заклинаний. alt=Kurnoth's Snare (Западня Курнота) – толкнуть противника в летальный гекс. В колоде есть два толчка (Distraction и Nightmare in the Shadows), так же мы можем оттолкнуть противника атакой. Пожалуй, самая сложная мгновенная миссия, так как очень ситуативная. 

Gathered Momentum (Сосредоточенный импульс) – выполнить нападение, которое закончиться в пяти гексах от начального. В нашем отряде есть два бойца с базовой характеристикой движения равной пяти, все вдохновленные бойцы имеют пятую скорость. Также в колоде присутствуют уловка Spectral Wings (Спектральные крылья) и улучшения Great Strides (Широкие Шаги), но их лучше приберечь для выполнения Cover Ground.

Cover Ground (Покрыть Расстояние) – выполнить движения на шесть гексов. Здесь нам уже обязательно потребуются уловка или улучшение, но нам не нужны модели противника чтобы выполнить эту миссию. alt=

Миссии в конечную фазу

alt=Combination Strike (Комбинированный Удар) и Opening Gambit (Вступительный Гамбит), карты на выполнение двух и одной мгновенных миссий за раунд. В колоде достаточно простые мгновенные миссии, выполняем их получаем дополнительный бонус в конце раунда, все просто. А выполнив 5 мгновенных миссий за игру, выполним еще Aggressive Strategy (Агрессивная Стратегия).

alt=Digging Deep (Глубинные Раскопки) – добрать четыре карты за раунд. Выполняем мгновенные миссии – добираем карты, разыгрываем уловки Frenzied Search (Бешеный Поиск) и Unnatural Truce (Неестественное Перемирие) – добираем карты и добираем карты за активацию. Миссия очень нестабильна: нужно считать количество своих карт (что я часто не делал), но неплохо вписывается в концепцию колоды и хорошо гармонирует с To the End (До Конца).

Fired Up (Разгорячился) – иметь вдохновленного бойца в игре. Напал, выжил, выполнил.

To the End (До Конца) – выполняется если в колоде силы не останется карт. Две уловки, которые я уже упомянул выше, добор за активацию и к концу игры вы скорее всего выполните эту миссию. Если вы сбросили первую руку силовых карт, то выполняется во втором раунде.


Карты силы

Выше я уже упомянул несколько карт. Уловка Leave Nothing to Chance (Совсем Никаких Шансов) и заклинание Abasoth's Unmaking (Аннигиляция Абасота) помогут нам противодействовать бандам на удержание точек, так как удерживать точки, которых нет весьма проблематично. Spectral Wings (Спектральные Крылья) и Great Strides (Широкие Шаги) сделают наших бойцов очень мобильными, что позволит им выбирать более удобные позиции для атаки.


alt=Collapse (Обрушение) и Encroaching Shadow (Надвигающаяся тень) – дополнительный урон, что позволит убивать тонкие модели не тратя на них активации. Nightmare in the Shadows (Кошмар в Тени) и Distraction (Отвлечение) позволять сталкивать противников с точек, толкать в смертельные гексы, эти карты очень полезны и многогранны.

alt=Frenzied Search (Бешеный Поиск) и Unnatural Truce (Неестественное Перемирие) позволят нам крутить колоду, что упрощает выполнение многих миссий. One Step Ahead (На Шаг Впереди) был взят для противодействия огру на книжках, не смотря на его отсутствие показ себя полезной уловкой, отменить противнику миссию за 2-3 победных очка тоже было весьма приятно.

alt=Sudden Growth (Внезаптный Рост) и Hale Charm (Чары крепости) чаще всего вешались на лидера, что ни редко позволяло ему пережить второй раунд, а Spectral Armour (Спектральная Броня) на трубача или мечника.

alt=В улучшениях еще присутствуют карты на улучшения урона: Gloryseeker (Искатель Славы), Great Strength (Великая Сила) и Sting of the Ur-Grub (Жало Пра-червя); Potion of Rage (Зелье Ярости) для увеличения количества кубиков атаки; Tome of Offerings (Книга Приношений) и Trophy Belt (Пояс с Трофеями) дающие дополнительные победные очки за убийство.


Тактика

От агрессивных банд максимально отжимаемся, при возможности стараемся поставить доски в длину. Смертельный гекс ставим так, чтобы усложнить противнику вход на вашу доску. Против контроля точек предпочтительнее забрать точки себе и поставить их максимально далеко от противника. Если противник забрал их и у него в банде много моделей, то играем агрессивно и стараемся сломать точку на его территории.  Смертельный гекс ставим рядом с точкой, для упрощения выполнения Kurnoth's Snare (Западня Курнота).

К концу первого раунда важно вдохновить лидера, чтобы у его атака получило параметр выкашивание. Даем ему Tome of Offerings (Книга Приношений) или Trophy Belt (Пояс с Трофеями) и улучшения на урон, чтобы была возможность убить модели противника. Во втором раунде нападаем им на несколько моделей. Также неплохими моделями, которыми можно выполнить нападения являются трубач и мечник, они же и будут вторыми по приоритету бойцами для улучшений. Кошка будет пытаться выполнить мгновенные мисси и скорее всего погибнет в первом раунде. А лучница вступит в игру если мы лишимся всех перечисленных моделей. Если у вас есть свободное действие в первом раунде, то можно поставить ее на точку чтобы в последующем сыграть Frenzied Search (Бешенный Поиск) или выполнить Scorched Earth (Выжженная земля) с помощью уловки.


Турниры

Первая моя игра и тест колоды состоялись 20 февраля в Королеве в магазине Hobby Games.

Первый тур – Максим Каревский (Ironsoul's Condemners) 12-15, 14-12, 11-6.

Второй тур – Макс Бар (The Chosen Axes) 15-9, 16-11.

Третий тур – Дмитрий Матвеев (The Grymwatch) 12-20, 18-14, 17-16.

Самым сложным матчем стал финал против The Grymwatch. В первой игре я забрал 3 точки, но все ровно не смог помешать в выполнение миссий на их удержание. Во второй партии токи забрал оппонент, но мне вовремя удалось удалить одну из точек на его территории и не позволить ему занять их на моей территории. Третья партия вышла весьма сумбурной, мы очень отставали от графика турнира и поэтому я постоянно призывал Дмитрия ходить быстрее, собственно, из-за этого он и допустил ошибку во втором раунде, забыв подвигать модель в фазу силы, что не позволило ему выполнил миссию Dug In, это и стало в итоге решающим моментом партии. 


15 марта в клубе Table Top состоялся турнир Блюз Подземного Мира. На нем я и играл итоговой версии колоды.

Первый тур – Алексей Гуляев (The Grymwatch) 17-15, 17-23, 24-17.

Второй тур – Сергей Гущин (Magore's Fiends) 11-5, 22-10.

Третий тур – Кирилл Самойлов (The Grymwatch) 16-13, 22-20.

Четвертый тур – Денис Кубиков (Mollog’s Mob) 11-19, 9-8, 14-4.

В финале против Mollog’s Mob в первой игре я еще не понимал с чем я столкнулся. Поэтому, став в дельной части коридора, я уже проиграл игру. Троль бегал по своей территории, вставал на точки и выполнял миссии. Я же не смог дойти до противника, не смог даже убить прилетевшую ко мне мышь и закономерно проиграл. Во второй партии я ужасно выполнял миссии, но хорошо кидал кубики, смог уничтожить банду противника и во втором раунде с помощью One Step Ahead отменил противнику выполнение Combination Strike. В третий игре – плохой заход карт оппонента не позволил ему выполнять миссии, что и привело к моей победе.


P.S. Немного о первоначальной версии этой колоды.
alt=
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0