Пришествие ангелов Беллта » WarBand

Пришествие ангелов Беллта

Мы использовали конкурс репортов от официального сообщества Tornscape, в основном как повод поиграть в игру, уже немного разобравшись с правилами. Оба участника данного репорта - новички в данной системе, так что просим извинить нас за большое количество непокрашенных миниатюр. Как вытекает из вышесказанного, мы выбрали самый маленький формат в 100 очков.  За Бездну играет Максим Федоров, за Кастилию - Максим Оргиец. Мы решили отыграть одно из событий из лора Торнскейпа, а именно первую встречу Прелата из Лос-Талесе и существ Бездны, которые в будущем будут наречены именем «ангелы Беллта».

 

«Лето 10.196 года от Падения Мира, столица Приората Лос-Талес. После странных новостей о разорении одного из поселений в районе гор нам поступил срочный приказ о выдвижении в тот район. Точное название поселения нам не сообщили, информации о названии поселения и предполагаемом противнике у нас тоже нет. Чертово командование держит все в строгой секретности. По слухам, один из отрядов даже ведет сам Прелат, но это маловероятно. Не думаю, что главу церкви Спасения могла заинтересовать судьба простых крестьян, скорее эти слухи распускают его сторонники, чтобы поднять его авторитет. Надеюсь, что это дело налетчиков из Народа Песков, не хотелось бы встретить армию враждебного Приората, имея столь скудную информацию». 

Запись в дневнике младшего офицера гвардии Франсиско де Монтехо


Отряд исследования фракции Кастилия

Лидер – Торкемад, Ревнитель Чистоты

Снаряжение: Посох «Сердце Пламени»

Гвардеец Алебардист – 2 шт.

Одержимый Наездник – 2 шт.

Гвардеец Мушкетер


«Разбив лагерь в одной из пещер, отряд подвергся нападению после вечерней смены караулов, точное время нападения выяснить неудалось. Допрашиваемый описывает достаточно странных существ, доверять его показаниям нельзя:

«На голове их были рога, движения полоны ярости, сражались они не как люди... люди так не могут сражаться, а их желтые глаза и зубы, которые были видны в оскале пастей, до сих пор являются мне в кошмарах».

Допрос гвардейца алебардиста разведывательного корпуса Эрнана Кортеса


Отряд исследования фракции Бездна

Лидер – Безликий, Владыка Ненависти

Снаряжение: Печать крыльев Бездны и Зелье исцеления ран

Суккуб Пороков

Цербер – 2 шт.

Мародер Разрушения – 3 шт.


В рамках выбора сценария обязательным аспектом было наличие опасного ландшафта в виде пламенной земли. В результате наш выбор пал на Кровь и Пламя. Звания лейтенант в обоих армиях получили достаточно живучие модели – церберы и одержимые наездники.

«Наступила достаточно теплая летняя ночь. Поиски в течение дня не дали никаких результатов. Было принято решение разместить отряд в одной из пещер. Поручив офицерам выставить дозоры и быть готовыми выдвинуться ранним утром для дальнейших поисков, я лег спать. Проснулся я от криков людей и звуков боя. Я узрел ранее невиданное для меня существо: копыта, хвост, рога, тело, покрытое ороговевшей кожей, а самое главное — невиданная сила и скорость. Тогда я еще не понимал, что вижу ангела Беллта, но путь к моему прозрению был уже близок… Он уже сразил нескольких солдат и сражался еще с несколькими. Часть отряда трусливо бежали, истинные сыны Весторна продолжали бой, жаль не всем им удалось выжить».

Книга «Расцвет Кастилии» за авторством Прелата из Лос-Талеса


1 раундЗавершив расстановку, мы перешли к первому раунду. Старт игры был плохим для обоих игроков.   Сначала суккуб покрова Бездны выкинул два неуспеха на исследовании эфирного вихря, схлопотал 3 урона и маркер оглушения.

Потом лидер отряда Кастилии повторил неуспешный бросок исследования и улетел в зону оппонента из-за негативного эффекта карты вихря.

Это был ужасный провал, так как благодаря этому он подставился под атаку Безликого. Владыка Ненависти активируется, совершает действие движения и атаку мечом. Два меча с удвоением урона против одного успеха - и один из лидеров пал в начале игры, получив 10 урона.

«Вихрь засосал меня и выкинул у ног ангела, божественная сущность занесла надо мной меч, и я почувствовал удар… Странно, что боли не было; я отлетел обратно в вихрь нестабильности. Узрев какие-то обрывки ведений, которые не смог разобрать, я услышал четкий звук возвышенного голоса, который звучал у меня в голове. Голос вещал мне о падении мира и темном будущем, о страданиях моего народа и конце всего. Этот возвышенный голос сказал мне, что есть другой путь и он укажет его, когда я снова вернусь в эту пещеру».

Книга «Расцвет Кастилии» за авторством Прелата из Лос-Талеса


Несмотря на потерю лидера, все остальные бойцы не дрогнули и остались стоять на своих позициях, хотя ситуация была весьма плачевная.  Одержимые наездники были боле удачливыми в выполнении исследования и смогли добыть для Кастилии два кристалла эфира. Линейная пехота продвинулась к центу, чтобы мушкетер смог сильнее угрожать оппоненту.

Один из церберов Бездны занял центр, отвлекая на себя внимание. Мародеры выбежали из-за руин и устремились в направлении двух из источников эфира. Второй цербер оставался стоять в тылу.


2 раунд

В начале раунда цербер получает 6 урона от выстрела мушкета, но продолжает выполнять свою цель - связывать цент. Затем один из алебардистов подставляется под дистанцию атаки трехголового песика после движения. Недолго думая, Цербер активируется и пытается съесть этого наглеца, но тут вмешаются карты богов. Луч хаоса накладывает маркер замедления и наносит ему 2 урона.

Мародеры Разрушения на левом фланге со всех ног бегут к центру, и пытаются использовать вихрь как укрытие. Второй алебардист после движения пытается ткнуть Цербера, но это не приводит к успеху.

Одержимый наездник решает добить цербера, но для этого ему необходимо зайти в вихрь. Негативный эффект карты вихря оказывается полезным для Кастилии. Он наносит всем по одному урону вокруг. Цербер остается с одной жизнью, но атака заканчивается провалом.

Благодаря снаряжению «Печать крыльев Бездны», Безликий смог дойти до только что атаковавшего наездника и выполнить по нему атаку. Два меча, крит и два удвоения – второй труп на счету лидера Бездны.

В конце раунда суккуб смог еще убить одного из алебардистов. Расклад в конце раунда казался полным разгромом Кастилии. Казалось бы, что доигрывать это уже нет смысла, но ситуация сильно изменилась в третьем раунде.


3 раунд

Бездна выигрывает бросок инициативы. Безликий активируется и, используя яростный рывок, идет убивать Мушкетера, блокируя выжившего одержимого наездника, чтобы он не смог использовать дополнительные кубики атаки после движения. Мушкетер использует защиту и спасается от атаки: два меча против крита и щита.

Алебардист добивает цербера, который героически выживал на центре всю игру. Мародер разрушения пытаются закрыть центр и добежать до остатков линейной пехоты. Одержимый наездник начинает уверенно лишать жизней лидера Бездны.

С наездником вообще получается парадоксально: после атаки он исследует вихрь и находит там карту, которая позволяет ему выполнить реактивацию. Во второй атаке он выкинул только два удвоения, но выполнив переброс кубиков за два эфира, смог добить Владыку Ненависти.  

Это сильно ломает картину боя. Мародеры автоматически ловят панику, второй цербер тоже. Суккуб пороков проходит тест на панику, но атакой мажет по алебардисту. Один из мародеров даже получает 3 урона, вбегая в опасный ландшафт.

Третий раунд значительно перевернул игру: заходить так агрессивно лидером было очень ошибочным решением.


4 раунд

Мушкетер не смог после движения попасть по суккубу, что во многом позволяет Бездне не развалиться окончательно. Суккуб наносит урон алебардисту, но убить его не выходит. До активации суккуб еще и получает кровотечение от второго луча хаоса.  

Наездник пытается добить суккуба, но вихри снова вмешиваются в игру. По положительному эффекту карты вихря он создает копию, которая выполняет неудачную атаку. А по отрицательному эффекту он возвращается на стартовую позицию и получает один урон.

Гончая бежит к наезднику, чтобы завязать его на этой позиции и не позволить ему добить суккуба.


5 раунд

В предпоследнем раунде суккуб убивает мушкетера. Наездник обменивается атаками с цербером и пытается отступить.


6 раунд 

Изрядно израненный наездник пытается выжить под натиском мародер разрушения. Один из мародеров умирает после активации. Его губит карта богов «Клинки хаоса», но второй боец доходит. Атакуя под боевой яростью, он добивает последнего воина Кастилии.

В итоге победа 7-5 за Бездной. Несмотря на провал на старте, Кастилия смогла навязать борьбу и была близка к тому, чтобы перевернуть игру.

 

«Лето 10.196 года от Падения Мира, столица Приората Лос-Талес. «Я признаю свою вину, я бежал с поля боя, я опорочил свою честь и сожалею об этом. Я был в десятке сражений, видел смерть близких друзей и заклятых врагов, но то, что я увидел в той пещере, невозможно вынести обычному человеку…» Палач оборвал речь приговоренного, резко опустив топор. Так закончил свою жизнь мой отец Франсиско де Монтехо, младший офицер гвардии, предатель нашей родины, который предпочел отдать свою жизнь на плахе, а не в бою». 

Вступление к книге «Победа или смерть» за авторством Хуана де Монтехо

 

Спасибо за прочтение данного репорта, надеюсь это не последний материал по данной игре. Если вы дочитали до конца, будем благодарны вашему комментарию.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0