Underworlds Russian Team Tournament 2024 » WarBand

Underworlds Russian Team Tournament 2024

7 сентября в клубе в клубе Единорог по адресу г. Москва, ул. Селезневская д.11А с.2 пройдет командный турнир по Warhammer Underworlds в формате Nemesis (с элементами формата Alliance при формировании колод).

 

Взнос за участие в турнире

Взнос 3300 рублей от команды. Денежные средства вносятся капитаном команды до 31 августа организатору турнира. Денежные средства пойдут на оплату места проведения турнира и приобретение призов. В случае, если ваша команда снимется с турнира и сообщит об этом за две недели до его проведения организатор обязуется вернуть денежные средства, внесенные вами.  


Если вы ищите команду или в вашей команде нахватает игроков, то можете обратиться к теме поиска:

Призы

1 - 3 место – медаль для каждого участника команды

1 - 2 место – книга по вселенной Warhammer Age of Sigmar для каждого участника команды (первой выбирает команда, занявшая первое место):

  1. Джош Рейнольдс - Восемь Плачей. Копье Теней
  2. Джош Рейнольдс - Чумной сад. Освященные рыцари
  3. Джош Рейнольдс - Освященные Рыцари: Черная пирамида
  4. К. Л. Вернер - Кладбище прибыли
  5. Дэвид Гаймер - Двор Слепого Короля
  6. Ник Хорт - Серебряный осколок

1 - 6 место – жетоны активации для 3-х банд для каждого участника команды: Skittershank's Clawpack, Sons of Velmorn, Hexbane's Hunters

7 - 9 место – жетоны активации одной банды на выбор для каждого участника команды. Доступны Skittershank's Clawpack (3 комплекта), Sons of Velmorn (3 комплекта), Hexbane's Hunters (3 комплекта)

Если будет более 9 команд, то будут дополнительные призы. 

Самая красивая банда турнира – книга по вселенной Warhammer Age of Sigmar: К. Л. Вернер - Госпожа Печалей.

Если кто-то хочет дополнить призовой фонд, то можете написать организатору турнира.

 

Расписание турнира

11:00 – 11.30 регистрация участников.

11:30 – 13:30 первый тур

13:45 – 15:45 второй тур

15:45 – 16:15 перерыв

16:15 – 18:15 третий тур

18:30 – 20:30 четвертый тур (при необходимости - есть 2 команды с 3 победами)

 

Состав команд участников и колоды команд

  1. Каждая команда состоит из 3 игроков.
  2. Турнир пройдет в формате Nemesis.
  3. Командам запрещено использовать одинаковые банды и одинаковые Rivals колоды при формировании колод.
  4. Команда может использовать только одну банду или колоду карт из списка: банды: Rippa's Snarlfangs, Hexbane's Hunters, Domitan's Stormcoven; колоды: Breakneck Slaughter Rivals deck.
  5. Допущены все банды (не считая ограниченный список в пункте 4) и все карты, выпущенные за две недели до проведения турнира, до 24 август (не считая ограниченный список в пункте 4).
  6. На турнире разрешена игра одной колодой и одной бандой. Менять колоду и банду в течение турнира нельзя.
  7. Можно использовать как русские, так и английские карты, но в случаях спорных ситуаций текст английских карт будет иметь приоритет над другими версиями карт.
  8. Колоды должны быть составлены следующим образом: минимум 12 карт миссий, из которых не больше 6 мгновенных миссий и не менее 20 карт силы, из которых улучшений — не меньше половины.
  9. Карты миссий и карты силы должны находиться в непрозрачных протекторах, так как рубашки карт разных сезонов могут отличаться.
  10. За неделю до старта турнира все капитаны должны предоставить организатору турнира список банд с указанием участников за них играющих и колоду каждого участника. Колоды должны быть оформлены ссылками на underworldsdb.com. После того, как все капитаны передадут данную информацию, она будет в открытом доступе. В случае, если организатор турнира участвует в турнире, колоды его команды должны быть опубликованы в чате турнира в запорошенном архиве до предоставления остальными командами своих колод. Пароль от архива предоставляется после завершения предоставления остальными командами своих колод.   
  11. На турнире разрешается использовать распечатки карт.

 

Паринги

  1. При объявлении команд, играющих против друг друга, капитаны команд распределяют игроков на три отдельных партии.
  2. В начале каждый из капитанов выставляет в закрытую карту игрока с преимуществом выбора (карты с обозначением банд будут предоставлены организатором). Затем на против игрока с преимуществом выбора выкладываются две карты противоположной команды. Карты переворачиваются. Капитан первой команды в своем журнале (он также будет предоставлен организатором) записывает против кого играет его игрок с преимуществом, второй капитан делает тоже самое.
  3. Капитаны сверяют записи. Игрок с преимуществом выбора каждой команды играет против выбранного игрока, оставшиеся без соперника участники формируют третью пару. 
  4. Перед началом парингов капитаны команд могут попросить посмотреть журнал оппонента.

Партии

  1. Каждая пара играет в формате best of 3 (встреча до двух побед), в случае выявления победителя после второй партий, третья партия – не играется.
  2. По итогу команда, у которой выиграно больше best of 3, считается победителем встречи. В случае ничейного результата у одной из пар (полная ничья в одной из партий, нехватка времени на 3-ю партию), считается разница побед и поражений команды в этом туре. Если это не помогло выявить победителя считается разница победных очков всей команды, затем, если и это не помогло выявить победителя, считается разница победных очков в ничейной партии, затем капитаны команд проводят жеребьевку, чтобы определить победителя. 
  3. В финале при полной ничьей (равенство в победах в best of 3, равенство выигранных партий и равенстве разницы победных очков) игроки с самым высоким показателем набранных победных очков в этом туре играют одну партию, если и это не помогло выявить победителя, то происходит жеребьевка на кубиках.
  4. Если участник сдается во время партии, то ему автоматически засчитывается поражение, а его оппоненту засчитывается +7 победных за каждый раунд, не считая первый раунд. Если игрок сдался в первом раунде, то +14, во втором - +14, в третьем - +7 победных очков к текущему результату.
  5. Все результаты вносятся в журнал команды.
  6. В случае, если участники не успели сыграть за отведенное время тура, то они должны доиграть раунд и предоставить текущие результаты организатору турнира.
  7. Игроки не могут начинать играть 3-ю партию, если до конца тура осталось менее 15 минут. Исключениями являются тур перед обеденным перерывом и последний тур турнира. Во втором туре игроки в начале тура сразу обозначают готовы ли они играть вместо перерыва. Если один из игроков не готов отказаться от перерыва, то лимит времени считается по стандартным правилам. Если оба согласны - то игроки должны закончить свои партии к концу перерыва.        В последнем туре может быть объявлено дополнительное время по усмотрению организатора турнира. Если вы не можете задержаться, то сообщите об этом организатору в начале турнира.  

 

Таймер

Один из игроков может предложить использовать таймер, оппонент не имеет права отказаться от использования таймера. Игрок предложивший использовать таймер, должен предоставить устройство, на котором он будет работать. Таймер устанавливается на 18 минут для каждого игрока в каждой из партий.

Таймер запускается с началом первого раунда, и активен во время активаций и этапов силы. В конечную фазу таймер можно поставить на паузу до начала следующего раунда.

Если участнику нужно покинуть игровой стол, то таймер отсчитывает отведенное ему время, независимо от того в какой момент партии это происходит. 

Игрок, у которого закончилось время, может защищаться во время атак, направленных на его бойцов и скорить миссии.

 

Внешний вид миниатюр

Покрас миниатюр не обязателен. Конверсии допускаются, если модель остаётся узнаваемой, но предварительно стоит заранее ознакомить организатора с конверсией банды участника. В случае использования альтернативных моделей, обязательно согласовать их использование с соперником и иметь при себе оригинальные модели. Соперник в праве отказаться играть против альтернативных моделей если это может осложнить ему игру.

 

Требования к распечатанным картам

Распечатки должны быть выполнены на цветном принтере. Все надписи на картах должны быть читаемыми. Размер распечатки должен соответствовать размеру оригинальной карты. Толщина карты должна соответствовать оригинальной карте или листок с распечаткой должен быть вложен в протектор поверх оригинальной карты, так чтобы ее толщину нельзя было отличить от оригинальной.

 

Конкурс за самую красивую банду турнира

Все участники конкурса должны прислать фото своих номинированных банд до 3 сентября. Данные банды должны соответствовать бандам, которыми они играют на турнире. Затем они станут доступны для голосования в группе VK, голосование будет открытым в нем может принять участие любой желающий и оно будет вестись до старта турнира. Также будет проведено дополнительное голосование для всех участников турнира, где они должны будут проголосовать за любую банду кроме своей. По результатам обоих голосований будут начисляться балы в зависимости от места участника (к примеру, при 8 участниках: 1 место получит - 8 балов, 2 - 7 и тд.). По сумме балов обоих голосований будет выявлен победитель. Если будет несколько участников с одинаковым количеством балов, то для определения победителя организатор прибегнет к помощи стороннего эксперта. 

 

Подсчет итогов

При подведении итогов учитываются следующие показатели в заданном порядке: побед команды в туре > разница побед и поражений во всех партиях всей команды > победы оппонентов в туре (Коэффициент Бухгольца) > разница победных очков всей команды > количество заработанных победных очков всех игроков команды.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0